Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«ЮСТИЦИЯ»

 

 

Ответственный исполнитель:

Министерство юстиции Российской Федерации

 

3 ноября 2011 г.

Исполнитель

Заместитель начальника отдела

Жандарова Ирина Петровна

Тел. 8 (499) 129-53-30

e-mail: adv.frs@mail.ru

СОДЕРЖАНИЕ

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЮСТИЦИЯ»………………………………………………………………  
ПОДПРОГРАММА 1 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПУБЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ»  
ПОДПРОГРАММА 2 «РАЗВИТИЕ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»…………………………………………………………  
ПОДПРОГРАММА 3 «РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ИСПОЛНЕНИЯ УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ»……………………………………………………………..    
ПОДПРОГРАММА 4 «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, АКТОВ ДРУГИХ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ»……………………………………………….  
ПОДПРОГРАММА 5 «РЕГУЛИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ»………………………………………    
ПОДПРОГРАММА 6 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ»……………..  
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)»…..  
ПРИЛОЖЕНИЕ  
ТАБЛИЦА 1 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………………………  
ТАБЛИЦА 2 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ…………………………………..  
ТАБЛИЦА 3 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………………………    
ТАБЛИЦА 6 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА…………………………………………....    
ТАБЛИЦА 8 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТАТИСТИЧЕСКИХ РАБОТ……………...  
ТАБЛИЦА 13 ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)………………………………………………………  
ТАБЛИЦА 14 ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ……  
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПЕРВЫЙ ГОД РЕАЛИЗАЦИИ………………………………………  

 

 

Утверждена

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от _________ 2011 г. № _____

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЮСТИЦИЯ»

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации

"Юстиция"

 

Ответственный исполнитель программы   - Министерство юстиции Российской Федерации
Соисполнители программы -   - Федеральная служба исполнения наказаний   Федеральная служба судебных приставов    
Подпрограммы программы     - обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций; - развитие судебно-экспертной деятельности; - регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний - повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов - регулирование, контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
    - обеспечение управления реализацией Государственной программы
Программно-целевые инструменты Программы   - федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»
Цели программы     - развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону, и повышение доверия к правосудию, обеспечение эффективного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и уголовных наказаний.
Задачи программы   - развитие рынка профессиональных юридических услуг, включая: • развитие адвокатуры и нотариата; • повышение качества и доступности юридических услуг всем слоям населения и хозяйствующим субъектам; - развитие судебно-экспертной деятельности, включая: - модернизацию государственных судебно-экспертных учреждений; - разработку общей стратегии государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности;
    - повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, актов других органов и должностных лиц включая: модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов; разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний.
    - повышение качества и доступности государственных услуг в сфере некоммерческих организаций.
    - совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состоянии как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; - корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы; - упрощение процедур межведомственного взаимодействия общества и государства с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; - организация предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде.
Целевые индикаторы и показатели программы   - отношение к населению Российской Федерации: общего числа адвокатов, сведения о которых внесены в реестр; общего количества нотариусов, сведения о которых внесены в реестр;
    - объем (в стоимостном и натуральном выражении) выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований;
    - доля осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии (специальности), в процентном отношении;
    - количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений);
    количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов);
    - увеличение доли оконченных фактическим исполнением исполнительных производств и исполненных в установленный срок в процентном отношении от общего количества возбужденных исполнительных производств
    - эффективность обеспечения охраны зданий арбитражных судов и судов общей юрисдикции (количество взятых под охрану в круглосуточном режиме зданий, помещений арбитражных судов и судов общей юрисдикции к общему количеству зданий, помещений указанных судов)
    - доля нормативных правовых актов Минюста России по линии уголовно- исполнительной системы, направленных на улучшение условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, гуманизацию исполнения наказаний, приближение их к международным стандартам, а также на исправление осужденных от общего числа подготовленных (показатель улучшения качества исполнения судебных решений и приговоров); - соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом или Минюстом России к общему количеству принятых решений);  
Этапы и сроки реализации программы     - 2012 – 2020 годы  
Объемы бюджетных ассигнований програм-мы     - Объемы финансирования Программы составляют: - расходы, связанные с реализацией мероприятий Программы в 2012-2020 годах, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 2 158 520418,6 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. 236 080 297,10 тыс. руб. 2013 г. 235 971 429,20 тыс. руб. 2014 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2015 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2016 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2017 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2018 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2019 г. 240 924 098,90 тыс. руб. 2020 г. 240 924 098,90 тыс. руб.
      - расходы за счет средств внебюджетных источников ориентировочно составят 3 780 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 162 000,00 тыс. рублей; 2013 год – 275 000,00 тыс. рублей; 2014 - 2020 годы – 3 343 000,00 тыс. рублей; - дополнительные затраты составят: 22 950 000,83 тыс. рублей в 2012-2014 годах; обоснование дополнительной потребности приводится в тексте подпрограммы № 2 и в таблице 12 приложений к Государственной программе  
Ожидаемые результаты реализации программы   - соблюдение прав и основных свобод человека и гражданина; - повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов; - улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов  

 

Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Сфера реализации госпрограммы – сфера юстиции – неразрывно связана с процессом правосудия. Процесс правосудия в обществе базируется с одной стороны на деяниях и поведении граждан, с другой стороны –
на эффективности судебных процедур, в том числе исполнении судебных решений.

Развитие рыночных отношений увеличивает количество спорных ситуаций, разрешение которых невозможно без судебного разбирательства, одновременно с этим постепенное повышение правосознания граждан приводит к увеличению исков на действия исполнительных органов власти различного уровня. Из этого следует необходимость дальнейшего совершенствования системы оказания юридической помощи (услуг) гражданам, в том числе в установленных законом случаях – бесплатно.

В настоящее время в Российской Федерации имеются все институты, необходимые для эффективного отправления правосудия и защиты прав граждан: адвокатура, нотариат, система судебно-экспертной деятельности. Однако деятельность данных институтов не всегда бывает максимально эффективной вследствие неоптимального нормативно-правового обеспечения их деятельности. Для решения указанной проблемы Министерством юстиции Российской федерации в рамках реализации Государственной программы предполагается:

а) увеличить доступность профессиональной юридической помощи, оказываемой адвокатами и нотариусами;

б) реформировать сферу оказания профессиональных юридических услуг;

в) регламентировать государственные услуги по внесению информации
в реестры адвокатов и нотариусов;

г) создать единый электронный реестр адвокатов и нотариусов;

д) регламентировать государственные услуги по внесению информации
в реестр некоммерческих организаций;

е) сократить сроки проведения судебных экспертиз и экспертных исследований в целях снижения сроков отправления правосудия.

Основные проблемы, существующие в сфере реализации госпрограммы, могут быть разделены на 3 взаимосвязанные группы:

а) общественные проблемы, связанные с наличием и распространением
в обществе коррупционных проявлений, недостаточного уважения
и следования нормам законодательства, недостаточным знанием гражданами своих прав, обязанностей и свобод и законных способов
их защиты, распространением в обществе идей правового нигилизма;

б) проблемы правоприменения, связанные с пробелами
в законодательстве, регулирующем деятельность субъектов правовых
и экономических отношений в сфере юстиции;

в) хозяйственно-экономические проблемы в деятельности судебно-экспертных учреждений Минюста России и государственных юридических бюро, связанные с недостаточным объемом бюджетного финансирования их деятельности; эти проблемы затрудняют реализацию гражданами своих конституционных прав на получение квалифицированной юридической помощи и гарантий судебной защиты своих прав и свобод.

Отдельные серьезные проблемы существуют в сфере исполнения уголовных наказаний. В настоящее время в местах лишения свободы содержится более 500 тысяч человек, склонных к различным формам деструктивного поведения, более 700 тысяч (или 92 %) осужденных
и содержащихся в следственных изоляторах состоят на диспансерном учете по поводу различных заболеваний, около 280 тысяч человек больны социально значимыми заболеваниями, в том числе 63,5 тысяч – психическими расстройствами, 36,5 тысяч – активным туберкулезом,
55,4 тысяч – ВИЧ-инфекцией, 56,7 тысяч – наркоманией. Более 17,1 % осужденных являются инвалидами, нетрудоспособными или ограниченно трудоспособными. Более 80% осужденных при поступлении не имели профессиональных и трудовых навыков либо их утратили. Около 87,6 тысяч осужденных нуждаются в получении обязательного основного общего образования. С учетом состояния здоровья и социальных характеристик осужденных УИС предстоит преобразовывать, по сути, в реабилитационную систему, способствующую физическому и духовному оздоровлению осужденных, приобретению необходимой профессии и образования, возвращению обществу законопослушных и дееспособных граждан.

В целях решения данных задач распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р утверждена Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года.

Вне программно-целевого подхода решение указанных проблем затруднено вследствие отсутствия комплексного подхода:

во-первых, не всегда эффективная взаимосвязь различных законодательных и нормативно-правовых актов приводит к возникновению различных по силе воздействия уровней государственного регулирования
в установленной сфере деятельности Министерства юстиции Российской Федерации;

во-вторых, отсутствие системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние сферы реализации госпрограммы, затрудняет процесс бюджетного планирования и может снижать эффективность распределения и использования бюджетных средств
их получателями.

Комплексное решение отмеченных проблем обеспечивается достижением целей, решением задач и осуществлением мероприятий подпрограмм в рамках государственной программы Российской Федерации «Юстиция».

Прогноз развития сферы юстиции основан на рабочей версии сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, подготовленным Министерством экономического развития Российской Федерации. Макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов выполнения государственной программы не используются. Достижение целей государственной программы прогнозируется при развитии как инновационного, так и консервативного сценария долгосрочного прогноза.

Наиболее вероятным прогнозным вариантом развития сферы юстиции в 2012-2020 годах является постепенное решение указанных выше проблем, снижение уровня правового нигилизма в обществе. Основными конечными результатами реализации Программы станут:

1. соблюдение прав и основных свобод человека;

2. повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан
и хозяйствующих субъектов;

3. улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и наказаний;

4. улучшение качества и сокращение сроков отправления правосудия.

 

Мировой опыт организации сферы юстиции очень разнообразен. Страны англо-саксонского права, например, Великобритания и Соединенные Штаты Америки включают в полномочия Министерства юстиции практически все виды деятельности, имеющие отношение к правосудию.

Министерству юстиции Великобритании подведомственны суды
(500 судов), тюрьмы (133 тюрьмы), система условно-досрочного освобождения. К сфере ответственности Министерства отнесены законопроектная деятельность, вопросы укрепления демократии и защиты прав граждан, исполнение наказаний. Обеспечением указанных функций заняты 76 000 сотрудников, ежегодный бюджет Министерства составляет примерно 9 млрд. фунтов стерлингов.

Министерство юстиции США состоит из 8 подразделений: антимонопольное, гражданское, гражданских прав, уголовное, окружающей среды и природных ресурсов, национальной безопасности, налогов, управления деятельностью. Министерству подведомственны 5 агентств осуществляющих контроль и борьбу с нарушениями в различных сферах: Бюро алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ; Управление по борьбе с наркотиками; Федеральное бюро расследований; Федеральное бюро тюрем, Служба судебных исполнителей. Помимо агентств в структуре Министерства находятся 27 управлений (offices), отвечающих за реализацию конкретных направлений работы, например, управление программ правосудия, аппарат омбудсмена, управление по разрешению споров. Также в рамках Министерства юстиции действуют Комиссия по урегулированию иностранных требований, Национальное центральное бюро Интерпола, Национальный центр противодействия распространению наркотиков, Комиссия по помилованиям.

Несколько иной подход к организации сферы юстиции характерен для стран с континентальным правом, например, Германии. Министерство юстиции Германии – это единый федеральный орган государственной власти, отвечающий за защиту прав граждан, реализацию правовой политики в обществе, включая вопросы прав интеллектуальной собственности
и обеспечение прав хозяйствующих субъектов. Для реализации указанных функций в Министерстве созданы 6 Главных управлений (Directorate-General, далее – ГУ): ГУ Z – административное управление – обеспечивает деятельность Министерства; ГУ R отвечает за вопросы организации правовой системы; ГУ I – вопросы гражданского права; ГУ II – вопросы уголовного права; ГУ III – вопросы хозяйственного права; ГУ IV – вопросы конституционного и административного права, международного права
и права Европейского Союза.

Одной из ключевых функций Министерства юстиции Германии является законотворческая деятельность. Министерство отвечает
за разработку и актуализацию нормативно-правовых актов во всех отраслях права за исключением трудового – в области трудового права полномочия Министерства ограничены ролью советника по указанным вопросам. Помимо этого Министерство отвечает за правовое обеспечение деятельности судей, представителей обвинения, адвокатов, нотариусов, патентных поверенных.

Несмотря на разные подходы к организации сферы юстиции в мире, приоритетной задачей её деятельности в любой стране является соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав
и законных интересов граждан и организаций, надлежащее исполнение судебных решений.

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы

 

Приоритетами и целями государственной политики в сфере юстиции
в Российской Федерации является соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан
и организаций, улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и приговоров. Данные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации Программы.

В апреле 2011 года Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (далее – Основы). Основами определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения,
по повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, по пресечению коррупции
и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач.

Практическая реализация положений, заложенных в Основах, будет проводиться по следующим направлениям:

а) формирование единого правового пространства, в том числе информационно-правового (экспертиза нормативных правовых актов, мониторинг правоприменения, координация законопроектной деятельности федеральных органов исполнительной власти, выработка единых стандартов услуг);

б) повышение эффективности государственного управления в сфере юстиции;

в) содействие укреплению демократических и правовых принципов
в жизни общества, путем проведения государственной политики в сфере юстиции;

г) создание единой системы качественного правового просвещения
и юридического образования, основанной на единых стандартах качества;

д) качественное улучшение взаимодействия государственных, муниципальных и общественных организаций в работе по пропаганде юридических знаний, в том числе взаимодействие органов государственной власти со средствами массовой информации в области распространения правосодержащей информации в целях повышения правовой грамотности;

е) создание условий для обеспечения доступности квалифицированной юридической помощи, в том числе оказываемой бесплатно;

ж) реформирование сферы оказания профессиональных юридических услуг, в том числе выработка порядка и правил составления рейтинга адвокатов и их объединений;

з) повышение доступности профессиональных юридических услуг,
в том числе оказываемой адвокатами и нотариусами, в том числе актуализация норм обеспечения субъектов численностью практикующих адвокатов и нотариусов;

и) формирование в процессе реализации государственной политики культуры использования населением услуг адвокатов и нотариусов;

к) создание эффективной информационной инфраструктуры реализации государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан;

л) создание координационно-методического совета по вопросам развития правовой грамотности и правосознания граждан, экспертных групп для проведения экспертизы и оценки проектов и инновационных предложений по вопросам реализации государственной политики;

м) анализ влияния реализуемых задач на граждан с целью
их оперативной корректировки и повышения эффективности реализации.

Работа по указанным направлениям будет продолжена в ходе реализации Государственной программы.

Целью Государственной программы на период до 2020 г. является развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону,
и повышение доверия к правосудию, обеспечение эффективного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и уголовных наказаний.

Для достижения этих целей в Государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в федеральных целевых программах, подпрограммах, основных мероприятиях:

1. развитие рынка профессиональных юридических услуг, включая: развитие адвокатуры и нотариата; повышение качества и доступности юридических услуг всем слоям населения и хозяйствующим субъектам;

2. развитие судебно-экспертной деятельности, включая: модернизацию государственных судебно-экспертных учреждений; разработку общей стратегии государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности;

3. повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, актов других органов и должностных лиц включая:

4. модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов;

5. разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний;

6. повышение качества и доступности государственных услуг в сфере некоммерческих организаций;

7. совершенствование порядка предоставления государственных услуг
в сфере государственной регистрации актов гражданского состоянии как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных;

8. корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы;

9. упрощение процедур межведомственного взаимодействия общества
и государства с использованием информационных
и телекоммуникационных технологий;

10. организация предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
в электронном виде.

Показатели (индикаторы) реализации Государственной программы оцениваются на двух уровнях:

общие – в целом для Государственной программы;

частные – по каждой из подпрограмм Государственной программы
и включенной в нее федеральной целевой программе.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы
и включенных в нее подпрограмм и федеральных целевых программ.

К общим показателям (индикаторам) Государственной программы отнесены:

1) отношение к населению Российской Федерации:

- общего числа адвокатов, сведения о которых внесены в реестр;

- общего количества нотариусов, сведения о которых внесены
в реестр;

2) объем (в стоимостном и натуральном выражении) выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований;

3) доля осужденных, освободившихся из мест лишения свободы
без профессии (специальности), в процентном отношении;

4) количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений);

5) количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов);

6) доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств и исполненных в установленный срок в процентном отношении от общего количества возбужденных исполнительных производств;

7) улучшение качества исполнения судебных решений и приговоров, оцениваемое как доля нормативных правовых актов Минюста России по линии уголовно-исполнительной системы, направленных
на улучшение условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, гуманизацию исполнения наказаний, приближение их
к международным стандартам, а также на исправление осужденных
от общего числа подготовленных;

8) соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом или Минюстом России к общему количеству принятых решений);

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей
и решения задач Государственной программы приведены в Таблице 1 приложений

Реализация Государственной программы позволит обеспечить:

а) соблюдение прав и основных свобод человека и гражданина;

б) повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан
и хозяйствующих субъектов;

в) улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и приговоров.

Сроки реализации Государственной программы – 2012-2020 гг. Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительно системы (2007–2016 годы)», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р, реализуется в 1 этап.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.