Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реализации прав граждан и организаций



  Ответственный исполнитель подпрограммы         - Министерство юстиции Российской Федерации
Соисполнители подпрограммы     - нет
Цели подпрограммы   - развитие единого рынка профессиональных юридических услуг, включая развитие адвокатуры и нотариата - развитие государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения - обеспечение доступности нотариальной помощи для граждан и организаций
    - повышение качества оказания (исполнения), доступности государственных услуг в сфере некоммерческих организаций, оказываемых (исполняемых) Минюстом России и его территориальными органами в пределах их компетенции, оптимизации процедур и сроков их оказания, в том числе: - формирование системы государственного контроля в сфере некоммерческих организаций, достижение необходимого баланса между обеспечением соблюдения законодательства Российской Федерации и безопасности государства и реализацией принципа невмешательства в деятельность некоммерческих организаций, - обеспечение информационной открытости деятельности органов юстиции, создание единой информационной системы в сфере некоммерческих организаций в целях обеспечения информирования широкого круга лиц, в том числе некоммерческих организаций, о деятельности Минюста России и его территориальных органов, доведения общедоступной информации о некоммерческих организациях, находящейся в распоряжении органов юстиции;
     
Задачи подпрограммы   - упорядочение системы оказания квалифицированной юридической помощи и реформирование института адвокатуры путем: · введения единых стандартов допуска в профессию, дифференцированных в зависимости от сферы оказания юридической помощи; · создания механизма регулярного профессионального совершенствования и подтверждения квалификации; · создания и введение в действие эффективного механизма исключения из профессии; · повышения статуса адвокатов в профессиональном юридическом сообществе, в том числе:
    а) обеспечение при необходимости эффективного доступа к различной информации и документам с тем, чтобы адвокаты имели возможность оказывать эффективную юридическую помощь своим клиентам; б) обеспечение и строгое соблюдение конфиденциального характера любых соглашений и консультаций между адвокатами и их клиентами в рамках их профессиональных отношений;
    развитие и поддержание конкуренции на рынке профессиональных юридических услуг путем:
    · ограничения доступа на рынок для недобросовестных участников;
    · совершенствования института бесплатной юридической помощи («pro bono»[1]), оказываемой адвокатами и юристами; - обучение сотрудников государственных юридических бюро особенностям обращения в Конституционный Суд и Верховный Суд
    - определение оснований и видов ответственности нотариусов и нотариальных палат, усиление контроля за их деятельностью, в том числе со стороны органов государственной власти, противодействие «черному нотариату», подробная регламентация организации нотариальной деятельности, в том числе: · определение порядка хранения нотариальных архивов;
    · уточнение вопросов обязательного страхования нотариальной деятельности, пенсионного, медицинского и социального страхования нотариуса; · более полная и четкая регламентация правил совершения нотариальных действий, порядка и размеров их оплаты; создание единой электронной системы и базы данных нотариальных актов;
    - повышение эффективности взаимодействия и внутренней организации деятельности Минюста России в сфере нотариата на основе информационного обмена, включая переход на предоставление государственных услуг в сфере нотариата в электронном виде; - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможностей получения гражданами информации о нотариусах; - повышение доступности нотариальных услуг и качества совершенных нотариальных действий нотариусами и должностными лицами местного самоуправления;
    - подготовка модельных учредительных документов для конкретных организационно-правовых форм некоммерческих организаций; - совершенствование нормативно-правового регулирования контроля деятельности некоммерческих организаций; - переход на предоставление государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронном виде (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»); - оптимизация форм, объема и способов предоставления некоммерческими организациями отчетности в органы юстиции;
    - введение электронного взаимодействия органов юстиции и некоммерческих организаций при осуществлении контроля деятельности некоммерческих организаций; - обеспечение доступа граждан и юридических лиц к информации о деятельности некоммерческих организаций (в установленных пределах); - введение практики использования информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет для взаимодействия некоммерческих организаций (в том числе с органами юстиции);
    - расширение практики использования печатных изданий для доведения целевой информации по вопросам предоставления органами юстиции государственных услуг (исполнения государственных функций) в сфере некоммерческих организаций (выпуск тематических печатных изданий);
    - осуществление текущего и контрольного мониторинга исполнения государственных функций (оказания государственных услуг) в сфере некоммерческих организаций, выявление проблемных вопросов и выработка предложений по их решению  
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   - отношение к населению Российской Федерации общего количества адвокатских образований, зарегистрированных в Российской Федерации, - объем (в стоимостном и натуральном выражении) услуг «pro bono», оказанных адвокатами, адвокатскими образованиями
    - объем (в стоимостном и натуральном выражении) услуг «pro bono», оказанных нотариусами; - удельный вес услуг, оказанных гражданам Российской Федерации бесплатно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в общем объеме услуг, оказанных адвокатами;
    - появление электронного нотариата в Российской Федерации (совершение нотариальных действий в электронном виде);
    - доля нотариальных действий, осуществленных (осуществляемых) в электронной форме в общем объеме нотариальных действий - увеличение количества нотариусов в Российской Федерации до 8000 человек; - снижение количества жалоб граждан на действия (бездействие) нотариусов до 3000 жалоб в год; - снижение количества нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус до 50;
    - доля граждан, удовлетворенных качеством услуг профессиональной юридической помощи (письменное, устное консультирование, составления жалоб, ходатайств иных документов юридического характера, бесплатного представления интересов гражданина в судах, иных органах и организациях) от общего числа анкетируемых граждан;
    - защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным
    - предоставление государственной услуги в электронной форме (доля заявлений о государственной регистрации некоммерческих организаций, поступивших в электронной форме, к общему количеству поступивших заявлений);  
Этапы и сроки реализации подпрограммы     - 2012–2020 годы, 2 этапа - 2012-2013 годы: · Совершенствование законодательства Российской Федерации об адвокатуре. · Совершенствование законодательства Российской Федерации о нотариате, принятие соответствующих нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации в сфере нотариата. · Утверждение плана мероприятий и разработка нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации в сфере контроля и надзора за деятельностью некоммерческих организаций; · завершение перевода государственной услуги по государственной регистрации некоммерческих организаций в электронную форму; анализ проведенной работы и (при необходимости) корректировка мероприятий, предусмотренных программой.   - 2014-2020 годы: · Завершение плановых и программных мероприятий по основным направлениям подпрограммы, проведение мониторинга реализации Программы и экспертизы полученных результатов.  

 

 

Объемы бюджетных ассигнований под программы   - расходы, связанные с реализацией мероприятий Подрограммы в 2012-2020 годах, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 3 954 777,10 тыс. рублей, в том числе: 2012 г. 426 732,50 тыс. руб. 2013 г. 434 912,60 тыс. руб. 2014 г. 441 876,00 тыс. руб. 2015 г. 441 876,00 тыс. руб. 2016 г. 441 876,00 тыс. руб. 2017 г. 441 876,00 тыс. руб. 2018 г. 441 876,00 тыс. руб. 2019 г. 441 876,00 тыс. руб. 2020 г. 441 876,00 тыс. руб.
  Ожидаемые результаты реализации программы     - создание единого рынка услуг по оказанию профессиональной правовой помощи, доступной различным группам населения и хозяйствующим субъектам; - наиболее полное обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов - повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.