Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место и следствие Посвящения



Церемония посвящения происходит на трех высших подпланах ментального плана и на трех высших планах в соответствии с посвящением. При посвящениях на ментальном плане над 16] головой посвященного вспыхивает пяти­конечная звезда. Это касается первых посвящений, имею­щих место в каузальном проводнике. Было сказано, что первые два посвящения происходят на астральном плане, но это неверно и дало повод к недоразумению. Они глубоко чувствуются в астральном, физическом и низшем менталь­ном телах и влияют на контроль над ними. Поскольку основной эффект чувствуется в этих телах, посвященный может полагать, что посвящения имели место на соответствующих им планах; так, впечатляющее действие первых двух посвя­щений и их стимуляция проявляются, в основном, в ас­тральном теле. Однако всегда нужно помнить, что главные посвящения принимаются в каузальном теле или – после разрушения этого тела – на буддхическом или атми­ческом планах. При последних двух посвящениях, которые освобождают человека от трех миров и позволяют ему функционировать в жизненном теле Логоса и пользоваться этой силой, посвященный становится пятиконечной звез­дой. Она нисходит на него, сливается с ним, и он видится в самом ее центре. Это нисхождение вызвано действием По­святителя, владеющего Жезлом Могущества, и вводит человека в соприкосновение с тем центром Тела Планетар­ного Логоса, сознательной частью которого он теперь является. Два посвящения, называемые Шестым и Седьмым, имеют место на буддхическом и атмическом планах; пятиконеч­ная звезда “вспыхивает внутри Себя”, как сказано в одной эзотерической фразе, и становится семиконечной звездой; она нисходит на человека, и он входит в пламя.

Четыре посвящения, предшествующие Пятому посвящению, по­священию адепта, отмечают соответствующую пропорцию атомной матери в телах. Например, при Первом посвящении они на четверть состоят из атомной материи, при Втором – наполовину, при Третьем – на три четверти, и так далее до завершения а при Четвертом они полностью будут состоять из атомной материи. Ввиду того, что Буддхи является объединяющим принципом (или тем, что связует всё), при Пятом посвящении 17]адепт оставляет свои низшие проводники и остается в своей буддхической оболочке. С того времени он сам создает свое тело проявления.

Каждое посвящение увеличивает контроль на Лучах, если можно так выразиться, хотя это и не дает точного представ­ления. Слова так часто вводят в заблуждение. При Пятом по­священии, когда адепт становится Учителем (Мастером) в трех мирах, он контролирует в большей или меньшей степени (в соответствии с направлением Своего развития) те пять Лучей, которые особенно проявлены именно в то время, когда Он получает по­священие. При Шестом посвящении, если Он получает эту высшую степень, Он обретает могущество еще на одном Луче, а при Седьмом посвящении – на всех Лучах. Шестое посвящение отмечает точку дости­жения Христа и дает адепту могущество синтетического Луча системы. Нужно помнить, что посвящение дает могущество на Лучах, а не власть над Лучами, так как между этими понятиями большая разница. У каждого посвященного первичным, или духовным, Лучом является, конечно, один из трех главных Лучей, а Луч его Монады – это тот, на ко­тором он в конце концов обретает могущество. Луч Любви, или Синтетический Луч системы достигается в последнюю очередь.

Те, кто покидает Землю после Пятого посвящения, или те, кто не становится Учителем в физическом воплоще­нии, получают свои последующие посвящения где-нибудь в ином месте системы. Все они пребывают в Логоическом Соз­нании. Следует усвоить один очень важный факт, а именно, что планетарные посвящения и посвящения Солнечной системы являются лишь подготовительными для великой Ложи на Сириусе. Масонство достаточно хо­рошо сохранило символизм, и, соединяя масонский метод с тем, что нам говорилось о шагах на Пути Святости, мы получаем приблизительную картину. Итак:

Первые четыре посвящения Солнечной системы соот­ветствуют 18] четырем “посвящениям Порога”, предшествующим Первому космическому посвящению. Пятое по­священие соответствует Первому космическому посвяще­нию, посвящению “принятого подмастерья” в Масонстве, и делает Учителя “принятым подмастерьем” в Ложе Сириуса. Шестое посвящение соответствует второй ступени Масон­ства, а седьмое делает Адепта Мастером-Масоном Братства на Сириусе.

Поэтому Мастер – это тот, кто получил Седьмое планетар­ное посвящение, Пятое солнечное посвящение и Первое си­риусное, или космическое, посвящение.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.