Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

А. Через стабилизирующие оси



Б. Информация может поступать из 6-го и 7-го слоёв или, образуя конгломераты из нескольких информационных импульсов, опускаться сверху. Но заполнение программ данной зоны информацией происходит не при внешнем её поступлении, а за счёт рабо­ты собственных программ арсенала.

Арсенальный комплекс можно классифицировать и по морфологически обуслов­ленным областям - проекциям органов и систем на кору больших полушарий. Каждая такая зона хранит доминирующую информацию о функциональных особенностях и ответных реакциях своего органа или системы (рис.9.4). Информация об анатомичес­ком строении органов рассредоточена по различным программам. Можно говорить толь­ко о примерном присутствии информации об органах и системах на 1-м и 2-м арсеналь­ных слоях.

Рассмотрим некоторые аспекты функционирования арсенальных структур. Научная деятельность требует подключе- ния всего арсенала, индивидуальные же черты определя­ют степень достигаемого успеха. При обработке научной информа- ции доминируют лобно-височные области. Чем толще корковый слой, тем больше в нём может быть размеще­но программ, а у индивидуума более выражена склонность к научной деятельности.

В лобной части больших полушарий имеется специфическая зона, находящаяся в непосредственной близости от «третьего глаза». Её функции связаны с работой 6-й чакры и зрительных трактов. Здесь наблюдается большое скопление «незагружен- ных» блуждающих импульсов. Эта зона способна в определённых условиях воспринимать информацию энергетического плана и работать в двух режимах.

При работе 6-й чакры данная зона способна «перегружать» получаемые ею ин­формационные разделы на блуждающие импульсы и передавать их на ромбовидную линзу. Если человек даже неосознанно развивает 6-ю чакру, то возникший канал может существовать в виде тракта. В нём хорошо выражен 1-й слой, несколько тоньше плёнка между 1 и 2-м слоями; массивный 4-й слой; 6-й и 7-й слои менее развиты.

Информация, передаваемая этой зоной, попадает и на лимбическую систему, вызывая вторичную эмоциональную волну и возбуждая 7-ю чакру и биоэкран. В ответ подключаются кора и весь арсенал. Пришедшая с 6-й чакры информация, хотя и слабо, но влияет на весь организм. Как правило, эти информационные разделы не являются жизненно важными, и без них человек, как вид, вполне может существовать.

В арсенале имеются зоны с программами, которые человек часто использует в силу своей профессиональной деятельности. В эти зоны профессиональной активности вхо­дят определённые участки коры, несущие информацию о доминирующем роде занятий. Арсенальные структуры в данных зонах достаточно плотно укомплектованы программа­ми, а пополнение информацией может происходить либо очень интенсивно, либо весьма медленно. В процессе жизнедеятельности эти программы включаются автоматически. Арсенальные структуры этой зоны способны образовывать свой энергетический сле­пок. Он поступает без каких-либо изменений на 7-й арсенальный слой, где совместно с контролирующими программами реализует процесс последовательных движений. Кон­тролирующие программы необходимы для сохранения чёткой последователь- ности дей­ствий основных программ.

Рассмотрим труд резчика по дереву. Контролирующими здесь являются зритель­ные программы затылочных областей, основными ведущими программными комплек­сами - теменно-височные. Программная информация реализуется с помощью биохи­мических структур, напоминая разматывающийся клубок. При этом нити биохимичес­ких соединений опускаются из программных зон на соответствующие подразделения - ядра четверохолмия или двигательные ядра мозжечка.

На этапе обучения информация с этих соединений снимается с помощью поляриза­ции большого количества биохимических структур, находящихся рядом и являющих­ся основной субстанцией белого вещества. Этот путь последовательной поляризации белковых молекул напоминает процесс полимеризации. Последова- тельность действий, записанных на данных соединениях, не нарушается.

В последующем, после закрепления навыка, рассматриваемый процесс осуществля­ется уже без подобных энергетических затрат. Активизируется только след: слабая вы­сокоорганизованная энергетическая волна способна привести в действие весь сложный механизм двигательных навыков, будь то живопись, скульптура или написание музы­кальных произведений.

Процесс сочинения музыки реализуется под воздействием множества факторов. Ведущая информационная нить в этом случае поступает как при обычном практичес­ком действии из базисной информационной программы арсенальных структур. Доми­нируют при этом теменно-височная и лобные доли.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.