Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Творчество архитектора Валерия Кескевича



Постройки:

Театр Кукол. Реконструкция. Стела станет главной визуальной изюминкой фасада. Стеклянная, обрамленная полированным гранитом «в полосочку», она дает большой простор для воображения. Детворе это сооружение напоминает «елочку». А если учесть, что внутреннее подсвеченное пространство треугольника будет населено куклами из поставленных спектаклей, то и вовсе напрашивается сравнение со сказочным теремком. Фронтальный рисунок не дает представления еще об одной особенности треугольной башни. Она – наклонная. Валерию Кескевичу очень хочется обыграть эту конструктивную особенность. Например, повесить маятник Фуко или маятник часов.

Площадь под козырьком. Здесь архитектор решил с нами поиграть. Кажется, что парадный подъезд находится далеко в глубине, но на самом деле до него всего лишь 15-17 метров. Искусственную перспективу, зрительно удлиняющую пространство, создают сужающиеся ступеньки, наклон крыши, особая конфигурация боковых стен. Эти стены словно улыбаются и озорно подмигивают нам треугольниками окон, напоминая стеклышки из детского калейдоскопа.

Слева от входа будет зеленеть лужайка. Справа – журчать искусственный ручей, где благодаря легкому бризу (тоже искусственному) будет создаваться рябь на воде.

Над малой театральной площадью нависает прозрачный козырек. Сам вход в театр представляет собой трехъярусный «средневековый» портал. В его проемах в определенное время будут показываться зазывалы и приглашать прохожих на представления.

Сердце театра – сцена.Устроить трехчастную классическую структуру: авансцена, сцена и арьерсцена плюс два кармана из-за ограниченного пространства не удалось, – рассказывает Валерий Георгиевич. – Тем не менее, найдено прогрессивное и красивое решение. Два зала – большой (200 мест) и малый (70 мест) – смотрят друг на друга через общую для них сцену с одним карманом. Сцена станет подъемно-опускной и будет располагать пятью планами, то есть плоскостями, которые смогут подниматься выше сцены и выстраиваться там, например, каскадом, затем опускаться вниз, в трюм.

Проект реконструкции театра кукол в г. Бресте получил высокую оценку Международного жюри XIV Республиканского конкурса лучших архитектурных произведений 2008-2009 годов

Спортивно-зрелищный комплекс "Виктория". Первоначальный вариант был рассчитан на 2 тысячи зрительских мест и предполагал устройство подземной автостоянки. Но от последней задумки, по словам Валерия Кескевича, пришлось отказаться по требованию пожарных. Стоянку перенесли на поверхность. А количество посадочных мест в итоге увеличилось более чем в полтора раза.

Вообще, планировка основного зала - одна из арх. находок проекта. Разработчики предусмотрели здесь возможность трансформации спортивной арены в зависимости от того, для какой игры она будет готовиться. При max площади игрового поля зрители смогут занять 3.040 мест. Уменьшение размеров арены, предусмотренное конструкцией здания, позволит увеличить их количество до 5.400.

Кроме основного зала, комплекс будет располагать еще и тренировочным. На этапе проектирования обсуждался вопрос о том, чтобы отказаться от этого дополнительного помещения - из соображений экономии. Но с учетом того, что наличие тренировочного зала - одно из требований, предъявляемых к подобным объектам организаторами международных соревнований, решено было в этой части проект не урезать. Сэкономили на фойе, расположив его под трибунами.

Поскольку здесь будут проводиться не только спортивные мероприятия, но и концерты, основной зал проектировался с учетом требований акустики. В частности, потолок будет звукопоглощающим.

Торгово-офисный центр по ул. Советской. Стилизованные фрагменты застройки в исторической среде города. (архит.: В. Кескевич, В. Чайков­ский, Е. Чайковская, М. Бахуревич, А. Годун, 2004 г.). Приобретая современные яркие по цветовому и образному решению здания, город частично утрачивает старые постройки и запах времени, который уходит вместе с ними.

Концепция решения жилого комплекса в квартале улиц Маяковского – Советской – Комсомольской – Гоголя в исторической зоне Бреста включает использование исторических стилизаций с акцентом броских театрализованных декораций (архит.: В. Кескевич, Ю. Лавровский, С. Макарский, В. Чайковский, 2007 г.). В замкнутую жилую структуру, сформированную корпусами переменной этажности (3–6–9 этажей), включены исторические памятники. Каждая секция имеет индивидуальную пластическую проработку. Яркими акцентами фасадов являются входные зоны, решенные стилизованными порталами.

Торгово-офисный центр по ул. Советской в Бресте (арх. Кескевич, Чайковский, 2004) стилизованный фрагмент застройки в исторической среде города, выделен из окружения контрастной цветовой гаммой.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.