Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вход судов в камеру шлюза, переход из одной камеры в другую и выход из камеры разрешаются только при зеленом сигнале входного (выходного) светофора



Начало движения судов в шлюз при двухстороннем судопропуске разрешается также при зеленом сигнале промежуточного светофора.

Отсутствие сигнала на светофоре является запрещением, соответствующим красному цвету. В этом случае судно может продолжать движение только с разрешения диспетчера шлюза, оформленного записью в судовом журнале и в вахтенном журнале шлюза.

 

СХЕМА ШЛЮЗОВАНИЯ

Судно идущее на шлюзование
 
Сообщить диспетчеру шлюза за 1,5 часа о времени шлюзования 187
Перед шлюзование проверить действие рулевого управления, ДАУ, давление воздуха в пусковых баллонах 195
При подходе к шлюзу мачты укладываются, если это диктуется высотными габаритами. Якоря должны быть надежно закреплены в клюзе 196
 
Судоводитель на расстоянии не менее 1 км запрашивает по УКВ-связи диспетчера о порядке пропуска и докладывает о готовности к шлюзованию 188
Заходить в шлюз и выходить из него только при зеленом сигнале светофора. Отсутствие сигнала на светофоре является запрещением, соответствующим красному свету 203, 204
 
Заходить с безопасной скоростью, обеспечив остановку в указанном месте швартовки.Один из двигателей должен быть запущен на режим заднего хода 197
При длине судна более 30 метров швартоваться двумя швартовыми по одному борту так, чтобы не ударялись о стенки шлюза, ворота или другие суда 198, 199
 
С момента ощвартовки в камере шлюза и до выхода из нее, как правило запрещено использовать движители 199
 
Распоряжения диспетчера шлюза по постановке судов и порядку судопропуска обязательны для всех судоводителей, которые подтверждают получение распоряжений по радиотелефону или звуковым сигналом 202
 
Маломерные суда не могут требовать отдельного шлюзования (191). Они заходят в шлюз последними, по разрешению диспетчера (п. 32 Правил пропуска судов и составов через шлюзы РФ).

 

 

Плавание в условиях ограниченной видимости.

Суда, плавающие в условиях ограниченной видимости и на участках судоходных путей с неосвещаемой обстановкой, должны уменьшить свою скорость. Исходя из наличия других судов и условий плавания, подавать предписанные настоящими Правилами звуковые сигналы.

 

Комментарий:Судно всегда должно следовать с безопасной скоростью, особенно в условиях с ограниченной менее 1 км видимости и на участках с неосвещаемой судоходной обстановкой. Своевременное уменьшение скорости движения в соответствии со сложившейся ситуацией позволяет выиграть некоторое время для принятия решения в случае возникновения опасности, дает возможность получить запас мощности, необходимый для выполнения некоторых маневров (уклонение, торможение, остановку и т.д.). При плавании на участках с ограниченными габаритами судового хода, с навигационными опасностями, которые не четко могут отражаться на экране радиолокатора, при мелководье, появлении льда, при наличии других судов и т.п. – скорость должна снижаться до минимальной, особенно при движении вниз. При этом обязательно учитываются габариты судна, состава и его маневренные характеристики.

При плавании в условиях ограниченной видимости подаются звуковые сигналы, указанные в приложении № 4 к настоящим Правилам.

Данный пункт Правил действует как при плавании в условиях ограниченной менее 1 км видимости, так и на участках с неосвещаемой навигационной обстановкой. Точно также при указанных условиях действуют требования пункта 208. Пункты Правил с 205 по 222 отражают особенности плавания в условиях только ограниченной менее 1 км видимости.

 

Суда должны немедленно остановиться при ухудшении видимости, наличии других судов, если местные условия судоходства не обеспечивают безопасности дальнейшего движения. Кроме того, если в составе визуальная связь между буксируемыми судами и самоходным судном становится невозможной, состав должен встать в ближайшем безопасном месте.

 

Комментарий:По местным условиям судоходства могут иметь место запреты для движения в условиях ограниченной видимости всем судам на определенных участках реки. Эти участки определяются Дополнениями к правилам плавания по ВВП РФ. Однако на разрешенных к плаванию участках могут возникнуть опасные условия в виде мелководья или неблагоприятных метеорологических явлений, которые создают помехи на экране радиолокатора. Повышенная опасность возникает при появлении других судов.

Судоводитель должен всесторонне оценить ситуацию и при возникновении реальной опасности или при неуверенности в оценке ситуации, в том числе при ориентировании, немедленно остановиться.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.