Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Судно при подходе к канатной переправе на траверзе знака «Внимание», а при его отсутствии – не менее чем за 1 км должно подать «один продолжительный звук»



 

Комментарий:При получении звукового сигнала «Внимание» от приближающегося судна или при обнаружении судна визуально на расстоянии не менее 1 км, паром канатной переправы должен немедленно освободить судовой ход и стравить трос на глубину, обеспечивающую беспрепятственный проход судна (состава).

Судам на подходе к канатной переправе рекомендуется снизить скорость и внимательно следить за опусканием троса. Если по какой-то не штатной ситуации трос своевременно не был опущен, следует принять все меры к прекращению движения.

 

Проход судов под мостами.

Проход под мостами разрешается только через предназначенные для этой цели судоходные пролеты, оборудованные действующими навигационными знаками и огнями (приложение № 6 к настоящим Правилам).

 

Комментарий:На подходе к мосту судоводитель должен быть заранее уверен в соответствии габаритов ходового пролета моста габаритам судна (состава) с учетом существующих уровней и информации из навигационной карты. Для уверенности в соответствии габаритов, особенно в случаях с мостами арочной конструкции, следует связаться с диспетчером движения БОГУ на ВВТ для получения необходимой информации.

На подходе к мосту, с учетом габаритов моста по высоте, следует уложить мачты и грузовые стрелы на своем судне и на всех судах состава. Вахтенный судоводитель состава должен убедится в соответствии габаритов по высоте.

Запрещается проходить через пролеты не обозначенные навигационными знаками, в них могут оказаться подводные препятствия или несоответствие габаритов.

 

Особые условия прохода под мостами, обусловленные их конструкцией, расположением и гидрологическими особенностями пути, устанавливаются документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, или обязательными постановлениями по портам.

 

Комментарий:Особые условия прохода под мостами или ограничения устанавливаются Местными правилами плавания.

 

Во всех пунктах, кроме областных, краевых и республиканских центров, разводка наплавных мостов и пропуск через них судов должны осуществляться в любое время суток.

В областных, краевых и республиканских центрах разводка наплавных мостов осуществляется по специальным расписаниям, утвержденным в установленном порядке.

 

Пропуск судов через разводные и наплавные мосты регулируется их владельцами с помощью светофорной и семафорной сигнализации (приложение № 5 к настоящим Правилам).

При приближении к наплавным мостам на расстояние не менее 1 км суда подают сигнал «Внимание».

 

Комментарий:При подходе к разводному наплавному мосту следует учитывать возможность непредвиденной задержки его разводки и быть готовым к остановке на подходе к мосту. Проходить мост можно только после окончания его разводки и разрешающего сигнала светофора (семафора).

 

При одновременном подходе судов сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз, или скоростное независимо от направления движения.

 

Комментарий:Одновременным следует считать подход судов к зоне моста в пределах 500 метров выше и ниже моста.

В условиях ограниченной (менее 1 км) видимости проход судов и толкаемых составов под мостами разрешается только при условии, что судоходные пролеты имеют средства навигационного оборудования, позволяющие надежно опознать эти пролеты не менее чем за 0,5 км, уверенно ориентироваться при подходе к ним (визуально или с помощью технических средств). При этом ширина судоходных пролетов должна быть для одиночных судов и однониточных составов не менее пятикратной ширины судна (состава), для других толкаемых составов – не менее трехкратной ширины состава.

 

Комментарий:При невозможности определить пределы видимости и надежно опознать пролеты моста за 0,5 км следует заблаговременно остановиться. Из текста данного пункта Правил видно, что речь идет только о судах и толкаемых составах, поэтому можно заключить, что движение под мосты буксируемых на тросе составов в условиях ограниченной видимости не допускается.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.