Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При постановке судна на якорь на судоводитель обязан, используя все доступные средства связи, уведомить об этом диспетчера движения судов



 

Комментарий:Кроме уведомления диспетчера рекомендуется информировать по УКВ связи суда, находящиеся по близости, которые, получив информацию, могут остановиться в более удобном месте, не подходя к месту запрещения движения. На протяжении всего периода стоянки в рулевой рубке должен находиться вахтенный и УКВ радиостанция включена на вызывном канале.

 

245. Якоря, отданные с судов, наплавных мостов, не должны создавать опасность для проходящих судов.

 

Комментарий:Якоря судов, наплавных мостов, плавучих причалов следует укладывать на достаточную глубину, а якорные цепи и тросы, направленные в сторону судового хода, должны иметь достаточное заглубление, чтобы не создавать опасности для проходящих и маневрирующих по близости судов.

 

246. Запрещается оставлять на якоре на судовом ходу без буксира любые суда без экипажа.

 

Комментарий: С любым судном без экипажа, стоящем на судовом ходу, без контроля может произойти любой случай. Судно может быть сорвано с якоря ветром или течением. Его может повредить другое судно, особенно в темное время суток и т.п. Такое судно представляет явную опасность для других судов, поэтому и запрещается оставлять его без буксировщика.

 

247. Запрещается:

- использовать для швартовки парапеты, тумбы, колонны, поручни, знаки судоходной обстановки и т.п.;

- стоянка двух судов, ошвартованных друг к другу, если одно из них имеет на борту опасные грузы, за исключением операций по передаче бункера судами-бункеровщиками или приема с судна подсланевых и фекально-хозяйственных вод специализированными судами.

 

Комментарий:Перечисленные в данном правиле предметы и устройства не расчитаны на швартовные усилия и при малейшем натяжении тросов могут разрушиться или сместиться.

Суда с опасными грузами имеют повышенную опасность. На них действуют специальные правила взрыво–пожаробезопасности, а также правила перевозки опасных грузов, поэтому суда с обычным режимом безопасности не должны, без крайней необходимости, стоять под бортом у таких судов.

 

Для швартовки судна к причалу владелец (пользователь) причала обеспечивает его подготовку, для чего освобождает кордон причала на достаточную длину от предметов, мешающих швартовке, и прекращает движение транспорта в этой зоне.

Для швартовки судна к причалу владелец (пользователь) причала выделяет в зависимости от размеров и вместимости судна необходимое количество швартовщиков.

 

Комментарий:Количество швартовщиков может быть согласовано с капитаном швартующегося судна.

 

При швартовке судна к борту другого судна, стоящего у причала, последнее обеспечивает своими силами кранцевую защиту своего борта и прием швартовых концов, подаваемых на судно.

 

Комментарий:Кранцевая защита необходима для защиты от повреждения судов при швартовке. При этом персонал судов, подвешивающий кранцы, подающий и принимающий швартовы должен находится под защитой фальшборта или леерного ограждения.

 

Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту, устанавливается документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, или обязательными постановлениями по порту.

Рейды для стоянки судов и условия расстановки на них доводятся до судовладельцев документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, навигационными картами и обязательными постановлениями по портам.

Рейды должны быть оборудованы необходимым количеством причальных приспособлений и устройств, в том числе для обеспечения стоянки барж, работающих без судового экипажа.

В зависимости от рода груза рейды разделяются на сухогрузные, нефтеналивные, плотовые и специальные, предназначенные для постановки судов.

Нефтеналивные и специальные рейды должны располагаться ниже всех рейдов по течению с соблюдением расстояний, предусмотренных правилами пожарной безопасности.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.