Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические рекомендации по изучению тем учебного пособия «Реклама в деловом мире»



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА

Тольяттинский филиал

Кафедра теории и практики перевода

Буренкова Д.Ю.

Реклама в деловом мире

Учебное пособие

Тольятти

УДК 811.111’ 373(075)

ББК 81.2 англ. – 923

Б - 91

Буренкова Д.Ю. Реклама в деловом мире: Учебное пособие.- 2 изд., перераб. и исправ.- Тольятти: ТФ МИР, 2008.- с.

Данное пособие направлено на формирование коммуникативных умений иноязычного общения в рекламной и деловой сферах деятельности, в частности на формирование умений создания и применения презентаций с использованием информационных технологий у студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии», «Финансы и кредит», «Перевод и переводоведение», направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Лингвистика» всех форм обучения при изучении дисциплины « Деловой иностранный язык».

Представленный материал помогает адаптировать обучаемого к программному обеспечению, что усиливает личную заинтересованность и творческую активность каждого студента к процессу обучения. Происходит осознание необходимости приобретаемых знаний для предстоящей профессиональной деятельности.

 

Составитель: Буренкова Д.Ю., к.п.н., доцент

Рецензенты: Касаткина К.А., к.п.н., доцент.

Аббасова Л.Н., к.п.н., доцент.

 

Печатается по решению учебно-методической комиссии факультета лингвистики.

 

© Буренкова Д.Ю., 2008

© Тольяттинский филиал НОУ ВПО

«Международный институт рынка», 2008

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Unit 1.

Lesson 1. Welcome to business life. ……………………………………………….4

2. Unit 2.

Lesson 1.

Publicity in England. ………………………………………………………………22

3. Lesson 2.

Some hints for a successful presentation.………………………………………….41

4. Lesson 3.

The technology of work with Power Point.………………………………...56

5. Unit 3.

Added Information.………………………………………………………………..100

 


Буренкова Д.Ю. Реклама в деловом мире. Учебное пособие.

Изучение дисциплины «Иностранный язык для делового общения» предусматривает следующее распределение часов по видам учебных занятий: 56- практики, 52-самостоятельная работа.

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является усвоение определённого лексического материала, обеспечивающего свободное общение в приделах отобранных тем и максимальное развитие у студентов коммуникативных умений иноязычного общения, профессиональных умений работы с языковым материалом.

В связи с поставленной целью предлагается выполнить следующие задачи:

1) расширение запаса активной рецептивной лексики студентов в деловой и рекламной сферах деятельности;

2)овладение навыками выбора и употребление лексических единиц в тексте высказывания в его грамматической и стилистической структуре, смыслом восприятия;

3) формирование навыков самостоятельной творческой деятельности при изучении текстового материала и разработки монологических и диалогических высказываний для закрепления и активизации языкового материала;

4) активизация изучаемых лексических моделей в максимально-реальных ситуациях общения;

5) совершенствования навыков и умений аудирования и чтения аутентичных материалов;

6) расширение лингвострановедческих знаний.

Реализация поставленных нами задач возможна при следующих условиях:

1) Предоставление студентам разнообразного, содержательного, профессионально-значимого учебного материала.

2) Организация различных форм общения: на практических и лекционных занятиях в студенческой группе; на итоговых занятиях и т.д.

3) Использование мотивационно-проблемных ситуаций,
ориентированных на профессиональные интересы студентов.

4) Организация и проведение сетевых конференций.

5) Чёткая постановка целей и задач в каждом блоке.

6) Учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения

7) Учет психологических закономерностей восприятия, памяти, мышления, внимания и возрастных особенностей обучающихся.

8) Организация контроля (промежуточное и итоговое тестирование, контрольный опрос по пройденному лекционному материалу) и самоконтроля с целью повышения мотивации обучения.)

 


Методические рекомендации по изучению тем учебного пособия «Реклама в деловом мире».

Курс «Иностранный язык для делового общения» является одной из базовых учебных дисциплин профессионального цикла федерального блока государственного образовательного стандарта высшего образования. Сформированные навыки и умения будут способствовать успешной работе менеджера профессионала по развитию внешнеэкономических связей в области коммерческой деятельности. Курс взаимосвязан с курсами «Психология делового общения», «Экономика», «Менеджмент».

Данное учебное пособие предназначено для студентов как языковых, так и неязыковых специальностей, изучающих деловой английский язык. Лексический материал, представленный в учебном пособии, охватывает деловую и рекламную сферы деятельности и способствует формированию социо-культурной компетенции обучающихся.

Структура пособия позволяет преподавателю поэтапно и эффективно выстроить ход занятий, при этом, осуществляя промежуточный и итоговый контроль посредством тестов и вопросов, приведенных в конце каждой юниты.

Для лучшего освоения студентами тем, представленных в учебном пособии преподавателям необходимо: акцентировать внимание студентов на незнакомой лексике, представленной в разделе Vocabulary и основных определениях; поэтапно, структурно и с основательными пояснениями давать новый учебный материал, который охватывает деловую и рекламную сферы деятельности; осуществлять контроль за выполнением заданий, представленных в виде вопросов, тестов и учебно-тренировочных упражнений.

Изучив материал, представленный в учебном пособии студент должен:

Знать: тематический лексический минимум;

Уметь: применять полученные знания при осуществлении коммуникативной деятельности на английском языке, в научно-иссле­довательской и других видах деятельности; применять и создавать презентации с использованием информационных технологий; понимать и применять в своих работах при создании презентаций английский «компьютерный» язык, понимать опции интерфейса программы Power Point, представленные на английском языке; понимать технологию работы с программой Power Point на английском языке; умение высказываться (в форме монолога, диалога, полилога) по проблемам организации рекламной деятельности.

Владеть: основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области устной и письменной коммуникации на английском языке.

 


Введение.

 

Материал, включенный в учебное пособие, позволяет преподавателю осуществлять дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных умений иноязычного общения в деловой и рекламной сферах деятельности у студентов как языковых, так и неязыковых специальностей.

В основу положен принцип личностно-ориентированного общения, который предполагает слияние обучения и общения, а также принцип коллективного взаимодействия и использование ИКТ (при создании рекламных проектов с использованием специализированных компьютерных программ).

Пособие включает в себя два основных блока: устные лекции и видиолекций. Каждый блок имеет идентичную структуру: текстовый (лекционный) материал, вопросы по лекции и промежуточный тест.

В конце первого и второго блоков проводятся итоговые тестирования. Промежуточные тесты (в конце каждой лекции) содержат от 3до 12 вопросов, целью которых является определение уровня усвоения новой лексики. Итоговые тесты составлены по материалу целого блока и включают в себя контроль как лексических, так и грамматических единиц.

Незнакомая для студентов лексика представлена в начале каждой лекции и обязательно должна быть отработана под контролем преподавателя.

Работая с текстами видиолекций (второй блок), преподаватель должен акцентировать своё внимание на формировании и развитии у студентов готовности к осмыслению социо-культурного портрета других стран (что особенно важно для международного бизнеса). Материал видиолекций содержит много полезной лингвострановедческой информации для студентов экономических специальностей и их дальнейшей деятельности. Работа преподавателей должна способствовать формированию и развитию у студентов не только коммуникативных умений иноязычного общения, но и представлений о диалоге культур.

К работе с материалом методического пособия целесообразно приступать после прохождения основных грамматических явлений английского языка: основных форм времени действительного и страдательного залогов, побудительных предложений, модальных глаголов, прямой и косвенной речи, неличных форм глаголов, например, в пределах 20 уроков учебника «Деловой английский» Н.А. Бонк, Г.А. Котий.

 


Unit 1.

Lesson 1.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.