Методика составления индивидуальных программ физического самовоспитания и занятия с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью (медленный бег, плавание, прогулка на лыжах и т. п.).
Литература: 1 -14
Занятие 28. Учебно-тренировочное (2ч)
Медленный бег оздоровительной направленности.
ОРУ.
Прыжки в длину с разбега.
Силовая подготовка.
Спортивные игры и физические упражнения по выбору студентов.
Литература: 1 -14
Занятие 29. Учебно-тренировочное (2ч)
Беседа о методике закаливания.
Медленный бег оздоровительной направленности.
Специально-подготовительные беговые упражнения.
Прыжки в длину с разбега.
Силовая подготовка.
Спортивные игры и физические упражнения по выбору студентов.
Литература: 1 -14
Занятие 30. Методико-практическое (2ч)
ОФП.
Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления, и применение
средств ФК для их направленной коррекции.
Литература: 1 -14
Занятие 31. Учебно-тренировочное (2ч)
Медленный бег оздоровительной направленности.
Разминочные упражнения в ходьбе и на месте.
Подтягивания в висе на перекладине.
Отжимания на брусьях.
Тренировка брюшного пресса.
Спортивные игры и физические упражнения по выбору студентов.
Упражнения для релаксации.
Литература: 1 -14
Занятие 32. Контрольное (2ч)
Обследование морфофункционального состояния студентов.
Контрольные физические упражнения для определения исходного уровня физической подготовленности студентов.
1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: бег 100 м.
2. Тест на силовую подготовленность:
- для женщин - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа;
- для мужчин – подтягивание на перекладине.
3. Тест на общую выносливость:
- для женщин – бег 2000 м;
- для мужчин – бег 3000 м.
Литература: 1 -14
Занятие 33. Зачет (4ч)
Индивидуальная работа со студентами:
- собеседование по теории ФК по темам 1-6;
- анализ посещаемости занятий и активности студентов в сфере ФКиС;
- обсуждение итогов обучения за 1 курс;
- выставление зачетов.
Литература: 1 -14
Семестр (68 часов)
Занятие 1. Учебно-тренировочное (2ч)
Беседа об организационно-методических особенностях занятий физическим воспитанием (силлабус, техника безопасности). Методика самоконтроля физического состояния. Разминочные упражнения. Элементы лёгкой атлетики.
Спортивные игры.
Литература: 1 -14
Занятие 2, 3. Контрольное (2ч)
Обследование морфофункционального состояния студентов. Контрольные физические упражнения для определения исходного уровня физической подготовленности студентов.
1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: . 2. Тест на силовую подготовленность: - для женщин - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа; - для мужчин – подтягивание на перекладине.
3. Тест на общую выносливость:
- для женщин – бег 2000 м;
- для мужчин – бег 3000 м.
Литература: 1 -14
Занятие 4. Учебно-тренировочное (2ч)
Медленный бег оздоровительной направленности.
Упражнения утренней гигиенической гимнастики.
Общеразвивающие упражнения.
Прыжки в длину с места.
Отдельные дисциплины лёгкой атлетики (техника низкого старта с колодок, бег на дистанции 60-100 м).
Совершенствование техники и тактики игры в волейбол.
Спортивные дисциплины по выбору студентов.
Литература: 1 -14
Занятие 5 .Учебно-тренировочное (2ч)
Комплекс общеразвивающих упражнений для разминки.
Специально-подготовительные беговые упражнения.
Прыжки со скакалкой.
Элементы техники игры в баскетбол.
Бег на дистанции 100 м.
Спортигры и физические упражнения по выбору студентов.
Литература: 1 -14
Занятие 6. Методико-практическое (2ч)
Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.
Литература: 1 -14
Занятие 7. Учебно-тренировочное (2ч)
Беседа о методах оценки и коррекции осанки и телосложения.
Медленный бег оздоровительной направленности.
ОРУ.
Прыжки в длину с места.
Низкий старт.
Совершенствование техники и тактики игры в волейбол.
Бег 100 м.
Физкультурно-спортивная деятельность по выбору студентов.