Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок регулирования количества жезлов в жезловых аппаратах



 

8.11.1 Электрожезловая система считается неисправной, если:

а) невозможно вложить жезл в аппарат или вынуть жезл из аппарата при свободности перегона;

б) отсутствующий жезл, который принадлежит перегону, вследствие его потери;

в) на жезловом аппарате или на индукторе отсутствуют пломбы;

г) возможное вращение рукоятки индуктора в обратном направлении (вместе с якорем);

д) отклоняется стрелка амперметра жезлового аппарата или звенит звонок в то время, когда соседняя станция не подает ток.

8.11.2 В всех указанных случаях, а также при ремонте, перенесении и замене жезловых аппаратов пользования электрожезловой системой прекращается и движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи.

Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляется по приказу поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.

При неисправности жезловой телефонной связи, но исправному действию жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.

При осмотре электромехаником СЦБ жезловых аппаратов прекращать действие электрожезловой системы не требуется.

 

8.11.3 При неисправности поездной диспетчерской связи дежурный по станции, обнаружив неисправность электрожезловой системы, делает об этом запись в журнале осмотра и подает дежурному по соседней станции поездную телефонограмму по форме:

 

"Жезловая система неисправна. Последним прибыл от Вас поезд № .... Последним отправлен к Вам поезд № .... Жезлов имею ... шт. Прошу перейти на телефонную связь.

ДСП ...... (подпись).

 

Дежурный по соседней станции проверяет по сообщенным и своим данным количество жезлов и, если оно в обеих аппаратах в сумме четное, отвечает по форме:

 

"Последним прибыл от Вас поезд № ... Последним отправлен к Вам поезд № ... Жезлов имею ... шт. Перегон свободен. Перехожу на телефонную связь ...

ДСП ...... (подпись)".

 

8.11.4 После восстановления электрожезловой связи и записи об этом электромеханика в журнале осмотра, но при неисправной диспетчерской поездной связи, дежурный по станции подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму:

 

"Действие электрожезловой системы восстановлено в....... ч. ....... мин. Последним прибыл от Вас поезд № .... Последним отправлен к Вам поезд № .... Прошу перейти на движение по жезлам (подпись).

ДСП ....... (подпись).

 

Дежурный по соседней станции, убедившись в свободности перегона, отвечает:

 

"Последним прибыл от Вас поезд № .... Последним отправлен к Вам поезд № .... Перегон свободен. Перехожу на движение по жезлам".

ДСП ....... (подпись)".

 

8.11.5 При утере жезла, в том числе в случаях неполучения жезла с поезда, который прибыл или прошел, дежурный по станции делает запись в журнале осмотра и докладывает поездному диспетчеру. Проверив свободность перегона и фактическое наличие жезлов в аппаратах станций, которые ограничивают его, последнее дает приказ о переходе на телефонную связь.

Для восстановления действия электрожезловой системы дежурный по станции обязан потребовать от электромеханика СЦБ изъятия из аппарата еще одного жезла. Изъятый из аппарата жезл должен сохраняться у электромеханика.

Об изъятие жезла электромеханик и дежурный по станции обязаны сделать запись в журнале осмотра и доложить поездному диспетчеру, после чего действие электрожезловой системы восстанавливается.

Если утерянный жезл будет найден, дежурный по станции извещает электромеханика, а жезл сохраняет у себя до тех пор, пока электромеханик не вложит его в жезловой аппарат вместе с жезлом, который изъят ранее, о чем делается запись в журнале осмотра.

8.11.6 Если количество жезлов в аппарате одной из станций окажется меньше четверти общего количества их в обеих аппаратах перегона, дежурный по этой станции сообщает электромеханика о необходимости регулировки количества жезлов.

Электромеханик обязан явиться к дежурному по соседней станции, ограничивающей перегон, в его присутствия раскрыть жезловой аппарат и изъять четное количество жезлов, сделав об этом вместе с дежурным по станции запись в журнале осмотра с указанием количества изъятых жезлов.

Изъятые жезлы доставляются электромехаником дежурному по станции, сделавшему сообщение о необходимости регулирования количества жезлов. В присутствии дежурного по станции жезлы должны быть вложены в жезловой аппарат, о чем электромеханик делает запись в журнале осмотра с указанием количества вложенных в аппарат жезлов.

Записи электромеханика СЦБ о регулировании жезлов должны быть подтверждены подписями дежурных по станциям.

8.11.7 На отдельных однопутных перегонах, оборудованных путевой блокировкой, в период прекращения пользования ей, разрешается устанавливать движение поездов по электрожезловой связи.

Такие перегоны по указанию начальника железные дороги оборудуются электрожезловой связью как резервной. Переход с основных средств связи на резервные и обратно производится в установленном порядке - по приказу поездного диспетчера.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.