Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок движения поездов на однопутных перегонах



 

10.4.1 При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое есть для однопутных перегонов приоритетным. Ни один из поездов направления, противоположного приоритетному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

а) поезда, на отправление которого к перерыву связи было получено разрешение от станции приоритетного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый ключ-жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней автоблокировкой;

б) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива - на требование об оказании помощи, полученное с перегона.

Дежурный по станции как приоритетного направления, так и направления, противоположного приоритетному, получив требование с перегона о предоставлении помощи, организовывает отправления восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива с вручением машинисту разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали соответственно требованиям раздела 11.

На двухпутных перегонах, если один из путей к перерыву связи была закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям, первым может быть отправлен поезд только того направления, которое для действующего пути было правильным при двухпутном движении.

10.4.2 На отправление первого поезда приоритетного направления разрешение дежурного соседней станции не требуется, если перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой.

На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней автоблокировкой, первый поезд приоритетного направления может быть отправлен с станции только после проверки дежурным по станции свободности перегона на всем расстоянии до соседней станции с одновременной пересылкой дежурному по соседней станции письменного сообщения (бланк ф. ДУ-55) о дальнейшем порядке движения поездов.

О проверке свободности перегона делается запись в графе 9 журнала движения с указанием способа проверки и фамилии работника, который выполнял проверку.

10.4.3 Восстановительный, пожарный поезд, специальный самоходный подвижный состав или вспомогательный локомотив разрешается отправлять на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи как в приоритетном, так и в противоположном направлениях, но только после получения от машиниста поезда, который остановился на перегоне, или работников службы пути, сигнализации и связи, электроснабжение соответствующего требования. При этом, если перегон оборудован автоблокировкой, дежурный по станции, получив требование об оказании помощи, до отправления восстановительного поезда или локомотива обязан убедиться, что между станцией и местом, куда высылается помощь, нет других поездов.

10.4.4 Пересылка письменных сообщений между станциями начинается с первым поездом, который отправляется на перегон, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Кроме того, с машинистом этого поезда пересылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке белого цвета (бланк формы ДУ-55) о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное за одной из таких форм:

 

Форма А. "Отправил к Вам в... ч. .... мин. поезд № .... По его прибытии ожидаю от Вас поезд. ДСП ...".

 

Форма Б. "Отправил к Вам в... .час. ... мин. поезд № ..., после которого в ... ч. ... мин. отправляю еще поезд № ... ДСП ....".

 

10.4.5 Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствуют нечетные поезда для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то дежурный по станции, имеющий право отправления первого поезда, если нему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда из соседней станции, посылает на эту станцию извещение, заполненное по форме В:

 

Форма В. "Ожидаю от Вас поезд. ДСП ....".

 

На перегонах, не оборудованных двусторонней автоблокировкой, для пересылки письменных сообщений формы В разрешается использовать несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства.

10.4.6 После получения дежурным по станции сообщения формы А, Б ли В движение поездов по письменным извещениям считается установленным.

10.4.7 Отправления поездов, которые направляются в одном направлении, может проводиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона с прибавлением 3 минут.

Путевые посты, которые действовали до перерыва связи как раздельные пункты, участие в движении поездов не принимают.

Если до перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи со станции был отправлен поезд приоритетного направления на примыкание на перегоне, а уведомление от дежурного по вспомогательному посту о прибытии поезда и проследование его на примыкание не получено, то перегон считается занятым на все время, необходимое для проследования поезда до вспомогательного поста и проследования его на примыкание с прибавлением 3 минут.

Дежурный по вспомогательному посту после проследования поезда на примыкание должен установить стрелку примыкания в нормальное положение (на главный путь) и не допускать выхода подвижного состава на главный путь до установления связи с дежурными по соседним станциям.

10.4.8 В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям.

Чтобы не перерывать связь друг с другом дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств, обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлениях письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов.

Извещения по формам А, Б, и В на обеих станциях записываются в журнал поездных телефонограмм.

Восстановление порядка движения поездов по письменным сообщениям оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме:

 

"Дата ... ч. ... мин. .... В связи с перерывом действия всех средств сигнализации и связи на перегоне ... движение поездов установлено по письменным сообщениям.

ДСП ... (подпись)".

 

10.4.9 Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи дежурным по станции, получающим с прекращением связи право приоритетного отправления поездов, даное согласие на отправление на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, поезда неприоритетного направления (четного), то перегон считается занятым впредь до прибытия этого поезда или до получения с соседней станции (поста) уведомления, что поезд не будет отправлен.

Если согласие дано на отправление четного поезда на пост примыкания, перегон считается занятым до получения от поста уведомления о прибытии поезда и его проследовании на примыкание.

10.4.10 Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи дежурному по вспомогательному посту было дано разрешение на отправление с примыкания поезда нечетного направления и от дежурного по посту получено извещение об отправлении этого поезда, то после перерыва связи дежурному по станции, которая отправляет на перегон поезд приоритетного направления, разрешается отправлять на соседнюю станцию первый поезд этого направления через промежуток времени, необходимый для проследования отправленным поездом части перегона от поста до станции с прибавлением 3 минут.

Если уведомление об отправлении нечётного поезда с поста примыкания не было получено, то перегон считается занятым впредь до получения от дежурного по посту уведомления об отправлении поезда и установке стрелки примыкания по главному пути или о задержке отправления поезда.

До получения соответствующего уведомления с поста запрещается отправлять поезд на перегон также и в тех случаях, когда до перерыва связи было согласовано отправление с примыкания поезда с возвращением на примыкание.

10.4.11 Если дежурным по станции, получающим с прекращением связи право на отправление первого поезда в приоритетном направлении, разрешение на отправление поезда был получено до перерыву связи, то, отправляя поезд по этому разрешению, он обязан одновременно установить письменную связь с дежурным по соседней станции.

10.4.12 После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи возобновляется по приказу поездного диспетчера по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

В связи с восстановлением действия ... ... с ... ч. ... мин. на перегоне ... (пути ... перегона) восстанавливается движение поездов по сигналам ... (указываются средства сигнализации и связи).

ДНЦ ... (фамилия)".

 

Поездной диспетчер перед изданием приказа обязан проверить свободность перегона.

10.4.13 Если средства сигнализации и связи восстановленные ранее, чем диспетчерская связь, то дежурный по станции, пользующийся правом отправления поездов приоритетного направления, подает соседней станции телефонограмму по форме:

 

"На перегоне (пути перегона) между станциями .... движение поездов устанавливается по ..... (указываются средства связи). Последним прибыл от Вас поезд № ..... Отправлен к Вам поезд № ....

ДСП ...".

 

Дежурный по станции, убедившись в свободности перегона, отвечает по форме:

 

"Последним прибыл от Вас поезд № ...... Отправлен к Вам поезд № ..... Перегон (путь перегона) свободен.

ДСП ...".

 

После обмена этими телефонограммами дежурные по обеим станциям переходят к руководству движением поездов с помощью основных средств сигнализации и связи.

 





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.