Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок движения поездов на двухпутных перегонах



 

10.5.1 На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются в соответствующем направлении с разграничением времени, предусмотренным в расписании для прохождения поездом перегона, с прибавлением 3 минут, если в момент перерыва действие блокировки было установлено в правильном направлении.

Если дежурным по станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи было дано согласие, указанное в п. 10.4.1 "а" на отправление поезда с соседней станции по неправильному пути, то по прибытии этого поезда на станцию, перед отправлением первого поезда по правильному пути, дежурный по станции должен убедиться в прибытии поезда в полном составе.

На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.

10.5.2 При наличии между станциями путевых постов, которые действовали до перерыва связи как раздельные пункты перегона, эти посты остаются действующими и при перерыве связи.

В этом случае при отправлении поезда дежурный по станции выжидает время, предусмотренное по расписанию для прибытия ранее отправленного поезда до путевого поста, с прибавлением 3 минут и выдает разрешение на следование поезда только к первому попутному путевому посту.

10.5.3 Получив требование об отправление восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, когда его необходимо отправить по неправильному пути, дежурный по станции обязан убедиться в свободности этого пути от поездов (от станции к месту, куда необходимо высылать помощь).

10.5.4 После восстановления действия соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи восстанавливается по приказу поездного диспетчера, а при отсутствии диспетчерской связи - каждой станцией по правильному для нее пути по форме, указанной в п. 10.4.13. Форма приказа ДНЦ следующая:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

В связи с восстановлением действия ... (указываются средства сигнализации и связи) приказ № ... отменяется. С... ч. ... мин. на перегоне ... (пути … перегоне) возобновляется движение поездов по сигналам (указываются средства сигнализации и связи). ДНЦ (фамилия) движение поездов на перегоне ... (пути ... перегона) восстанавливается по сигналам ... (указываются средства сигнализации и связи).

ДНЦ ... (фамилия)".

10.5.5. Для выяснения свободности перегона в случаях, предусмотренных в п.п. 10.4.2, 10.10.3, 10.4.5, 10.5.1, 10.5.3, дежурному по станции разрешается использовать любую возможность (переговоры с дежурным по соседней станции по городской связи, по мобильной связи, автотранспортные средства, съемные автодрезины и т.п.), а в случаях, предусмотренных в п. 10.4.5, и одиночные локомотивы.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.