Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прием и отправления поездов



 

6.3.1 Перед приемом поезда на станцию поездной диспетчер, убедившись по показаниям контрольных приборов в свободности пути прием и стрелочных участков, устанавливает маршрут приема.

На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, которые разрешают предварительно задавать маршруты, установления маршрута прием может проводиться и при занятости путей и стрелочных участков. Запрещается предварительное задание маршрутов приема (отправления) поезду, если путь (стрелочный участок) занят специальным самоходным подвижным составом. Во всех случаях запрещается накопления приказов на приготовление маршрутов и предварительное задание враждебных маршрутов в одной горловине станции.

Фактический перевод стрелок и открытия входного светофора проверяются за показаниями соответствующих контрольных приборов.

6.3.2 Перед отправлением поезда поездной диспетчер, убедившись по показаниям контрольных приборов на центральном аппарате в свободности стрелочных участков, а при изменении направления - и перегона, устанавливает маршрут отправления.

На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, которые разрешают предварительно задавать маршруты, установления маршрута отправления может выполняться при занятости стрелочных участков (за исключением занятости специальным самоходным подвижным составом).

Фактический перевод стрелок и открытия выходного светофора проверяются за показаниями соответствующих контрольных приборов.

Запрещается предварительно задавать маршруты через малодеятельные рельсовые цепи, перечень которых для отдельных станций составляется ежегодно, при участии представителей ШЧ, ДС, и утверждается начальником железной дороги. Утвержденный перечень таких участков может находиться у поездного диспетчера.

6.3.3 Если после открытия входного или выходного светофора возникает необходимость изменить маршрут, диспетчер, предупредив об этом машиниста, убедившись, что машинист понял его верно, закрывает соответствующий светофор и может приступить к приготовлению нового маршрута и вторично открыть светофор лишь после того, как убедится в том, что поезд задержан возле входного светофора или на пути отправления.

6.3.4 Отправления хозяйственных поездов с работой на перегоне и прибытием на соседнюю станцию, а также поездов с подталкивающими локомотивами, которые направляются на весь перегон, проводится в обычном порядке по сигналам автоблокировки.

6.3.5 Отправления на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, который возвращается на станцию отправления, проводится по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону.

Для выдачи руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла диспетчер вызывает начальника станции или другого работника, на которого на данном раздельном пункте положены выполнения операций по приему и отправлению поездов при передаче станции на резервное управление. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла или при наличии станционных аппаратов, не оборудованных ключами-жезлами, для отправления хозяйственного поезда или поезда с подталкивающим локомотивом, который возвращается на станцию отправления, пользования автоблокировкой может быть прекращено и восстановлено движение поездов по телефонным средствам связи.

В этих случаях к переходу на телефонные средства связи станции, которые ограничивают перегон, на который отправляется хозяйственный поезд, передаются на резервное управление.

6.3.6 Отправления восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов с станций, которые ограничивают перегон, на котором должны проводится восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после заступление на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых положено выполнение операций по приему и отправлению поездов и закрытие перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до заступления на дежурство соответствующих работников по регистрированному приказу диспетчера, который передается непосредственно машинисту локомотива, по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... разрешаю отправиться с пути ... станции ... на перегон ... по ... пути к ... км для оказания помощи поезду № ... с прибытием (возвращением) на станцию ...

ДНЦ ... (фамилия)".

 

 

Проведение маневров.

 

6.4.1 Перевод стрелок при маневрах может осуществляться:

а) поездным диспетчером из центрального пульта с передачей соответствующим работникам указаний о готовности маршрута для маневровых перемещений через радиосвязь или диспетчерскую связь телефонами, которые устанавливаются в горловинах станций;

б) начальником станции или другим работником, на который положен выполнение операций по приему и отправлению поездов, при передаче станции на резервное управление;

в) составителем поездов или другим работником станции в соответствии с порядком, установленным начальником дирекции железнодорожных перевозок (начальником железной дороги), при передаче отдельных стрелок станции на местное управление.

При передвижении станционными путями одиночных локомотивов и специального самоходного подвижного состава переведения стрелок, переданных на местное управление, может производится одним из работников локомотивной бригады (водителем).

Работник, который переводит стрелки, после каждого переведения должен убеждаться в правильности положения остряков за контрольными приборами на пульте местного управления или за положением остряков.

6.4.2 Запрещается переводить стрелку из пульта местного управления или ключом местного управления до освобождения стрелочного изолированного участка, а там, где не включенная к зависимости изоляция стрелки, - до освобождения стрелки от подвижного состава.

6.4.3 После окончания маневров стрелочные, маневровые рукоятки, а также ключ местного управления устанавливается в нормальное положение, руководитель маневров докладывает об окончание работы поездному диспетчеру, а последний устанавливает в нормальное положение соответствующие кнопки.

6.4.4 Пульты местного управления должны быть всегда запертыми. Перечень работников, которым разрешается доступ к пультам местного управления для пользования или осмотра, а также порядок выдачи и сохранение ключей от пультов устанавливается начальником железной дороги.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.