Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отправление поезда со станции по неправильному пути производится по разрешающему показанию выходного светофора



При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны:

а) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником железной дороги для таких случаев;

б) при появлении на АЛС желтого огня принять меры по снижению скорости движения - пассажирских поездов со скоростью не более 60 км/час., а грузовых - не более 50 км/час.;

в) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч. и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

г) после остановки поезда при желтом огне с красным на локомотивном светофоре, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ждать освобождения блок-участка - появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;

д) если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время стоянки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появится желтый или зеленый огонь, он должен продолжить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора изменится на желтый с красным, машинист может продолжать движение со скоростью не более 20 км/час., а при появлении желтого или зеленого огня машинист может увеличить скорость, но не более чем до 40 км/час.

е) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне продолжить движение, руководствуясь этими сигналами, при сохранении красного огня или белого, или появлении желтого огня с красным или отсутствии показаний на локомотивном светофоре машинист должен снова остановить поезд и дальше руководствоваться порядком, указанным в подпунктах "г" и "д";

ж) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или исчезновении огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры по снижению скорости движения и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения;

з) в случае, если устройства АЛС на локомотиве вышли из строя, остановить поезд возле ближайшего светофора, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака "Граница станции") со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием на станцию поезда, следующего по неправильному пути, производится по специально установленному входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.

Во всех случаях скорость въезда на станцию поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную для приема поездов на боковой путь.

Проверенные и введенные в эксплуатацию временные устройства автоматической локомотивной сигнализации для движения поездов по неправильному пути включаются в действие и восстанавливается нормальное движение поездов на перегоне по регистрируемым приказам поездного диспетчера. Включение временной автоблокировки для движения поездов по неправильному пути производится после предварительной проверки работниками дистанции сигнализации и связи работы устройств и установки в пульт управления ключа изменения направления, который сохраняется в ящике, где находятся курбели, и опломбированного отдельной пломбой электромеханика СЦБ. Перед срывом пломбы и изъятием из ящика ключа изменения направления дежурный по станции делает запись в журнале осмотра.

После получения со станции сообщения о прибытии поезда по неправильному пути поездной диспетчер регистрируемым приказом восстанавливает на перегоне нормальное движение поездов.

Перед отправлением поезда по неправильному пути на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных автоблокировкой, где переездная автоматика в неправильном направлении не задействована, дежурный по станции обязан выдать (или убедиться в наличии) машинисту поезда предупреждения об ограничении скорости движения: не более 25 км/час. - для переездов без дежурного и не более 40 км/час. - для переездов с дежурным. В случае отсутствия вышеприведенного предупреждения дежурный по станции должен действовать в соответствии с требованиями п. 17.6.

После проследования через переезд ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения до установленной для данного перегона.

Наличие или отсутствие переездной автоматики, при движении поездов в неправильном направлении, отмечается в ТРА.

Перечень неисправностей, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки по показаниям локомотивных светофоров при движении по неправильному пути, приведен в п. 5.11.5.

Порядок включения, приема и эксплуатации временных устройств для двухстороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных автоблокировкой, определяется начальником железной дороги.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.