Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Несколько поворотов». Участок дороги с двумя и более расположенными один за другим опасными поворотами: 1.3.1 — с первым поворотом направо, 1.3.2 — с первым поворотом налево.



Знаки устанавливаются перед участками дороги с двумя и более подряд кривыми в плане, расстояние между которыми менее 300 м вне населенных пунктов и 100 м — в населенных пунктах. Расстояние между соседними кривыми в плане определяется между концом и началом повторяющихся одна за другой кривых.

При наличии трех и более следующих одна за другой кривых в плане вместе со знаками 1.3.1 и 1.3.2 устанавливается табличка 7.10 «Количе­ство поворотов» (рис. 33.1), на которой указывается количество кривых. Допускается обозначение количества поворотов непосредственно на са­мих знаках 1.3.1, 1.3.2.


Рис. 33.1.Применение знака 1.3.2 с табличкой 7.10 «Количество поворотов».

1.4.1—1.4.3 «Направление поворота». Знаки (1.4.1 — движение напра­во, 1.4.2 — движение налево) показывают направление поворота дороги, обозначенной знаками 1.1 и 1.2, направление объезда препятствия на доро­ге, а знак 1.4.1, кроме того, — направление объезда центра перекрестка с круговым движением; знак 1.4.3 (движение направо или налево) показы­вает направление движения на Т-образных перекрестках, разветвлениях дорог или объезда ремонтируемого участка дороги.

Знаки 1.4.1 и 1.4.2 применяются для обозначения направления поворо­та на кривых в плане малого радиуса с ограниченной обзорностью, при которой не обеспечивается расстояние видимости согласно требованиям ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные доро­ги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», если в случае приближения к кривой определение направле­ния поворота затруднено. Знаки устанавливаются на высоте 1,0—1.5 м с внешнего края кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение. На протяжении одной кривой может быть уста­новлено несколько знаков 1.4.1 или 1.4.2. Допускается установка знака 1.4.1 на разделительном островке перекрестков с круговым движением.

На кривых в плане радиусом менее 1000 м вне населенных пунктов и менее 250 м в населенных пунктах вместо знаков 1.4.1, 1.4.2 могут приме­няться знаки, представляющие собой часть знаков 1.4.1, 1.4.2 (одна стрел­ка). В этом случае они повторяются вдоль кривой (в зависимости от ее радиуса) на расстоянии от 3 м (при радиусе кривой менее 25 м) до 85 м (при радиусе кривой 950—1000 м).

Рис.33.2. Применение знака 1.4.2 на опасном участке дороги с поворотом.

9м» 257


Знак 1.4.3 устанавливается на Т-образных перекрестках и разветвле­ниях дорог, если есть опасность того, что автомобиль может проехать пря­мо. На Т-образных перекрестках знак 1.4.3 устанавливается напротив про­езда, не имеющего продолжения, на разветвлениях — непосредственно за местом разветвления проезжей части дорог. Знаки устанавливаются на высоте 1,0 — 1,5 м.

В местах проведения дорожных работ знаки 1.4.1—1.4.3 могут быть установлены для дополнительной информации о направлении объезда ре­монтируемого участка дороги. В этом случае знаки размещаются на ог­раждающих барьерах.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.