Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия локомотивной бригады по предупреждению порч контактной сети и токоприемников. (из приказа 127-Н)



30.1. В обычных условиях, кроме гололедных, электровозы, как правило, должны работать на одном токоприемнике.

--На остановках необходимо поднять второй токоприемник. После трогания с места и достижения скорости 10-15 км/час один токоприемник опустить.

--При двух электровозах в голове поезда или при следовании сплоток работа осуществляется при одном поднятом токоприемнике на каждом электровозе.

--При стоянке двух электровозов в голове поезда на первом электровозе необходимо поднимать второй токоприемник, который опускается после трогания с места при скорости 10-15 км/час.

--Подъем и опускание токоприемников разрешается производить только при отключенных силовых и вспомогательных цепях.

--Подъем токоприемников при движении разрешается только на главных путях при скорости не более 60 км/час.

Перед остановкой при скорости 5-10 км/час разрешается подъем второго токоприемника при отключенных силовых цепях.

30.2. Маневровая работа осуществляется на двух токоприемниках, при этом разрешается опустить второй, если отсутствует искрение на токоприемнике.

30.3. Запрещается, во избежание пережога контактного провода и поломок токоприемников:

--остановка и стоянка электровозов с поднятыми токоприемниками в местах токоразделов: на изолирующих сопряжениях анкерных участков (воздушных промежутках) и секционных изоляторах.

--подъем и опускание токоприемников при движении под искусственными сооружениями, сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушными стрелками и на расстоянии ближе 70 м от них.

В случае вынужденной остановки под токоразделами токоприемники немедленно опустить и сообщить об этом через ДСП ближайшей станции энергодиспетчеру.

30.4. В целях уменьшения износа контактного провода и накладок на лыжах токоприемников выбор рабочего токоприёмника определяется приказом № 127 -Н для каждого конкретного участка.

При неисправности одного из токоприемников разрешается стоянка и трогание поезда с места на одном токоприемнике. Следование с таким электровозом разрешается только до ближайшего пункта ремонта.

30.5. Понижение температуры ниже -30оС.

При длительных (более получаса) стоянках на станционных и тракционных путях при температуре -30оС и ниже производить через каждые 30 минут поочередный подъем и опускание токоприемников при отключенных силовых и вспомогательных цепях.

30.6. Понижение температуры ниже - 40оС.

Во избежание пережога контактного провода обеспечить трогание с места и отправление длительно стоящих поездов (сутки и более) с подталкивающим локомотивом.

30.7. При наступлении ветра.

При наступлении ветра более 30 м/сек должны выдаваться предупреждения об ограничении скорости до 50 км/час по участкам, определенным приказом 127/Н.

 

Проследование участков с неисправной контактной сетью с опущенными токоприемниками.

 

31.1. При наличии предупреждения на проследование какого-либо участка пути с опущенными токоприемниками машинист должен:

--при подъезде к перегону, на котором предстоит опускание токоприемника, перейти на следование с поднятым вторым по ходу токоприемником;

--при подъезде к участку опускания токоприемника закачать в главные резервуары воздух до давления 9,5 кгс/см2;

31.2. Если участок проследования с опущенными токоприемниками длинный и, по расчету машиниста, запаса воздуха в ГР недостаточно для поддержания нормального давления в тормозной магистрали, то при исправном режиме рекуперации выполнить следующее:

--перед участком опускания токоприемника собрать "Т"- режим;

--после подключения линейных контакторов и появления тока по амперметру "Якорь" тормозной рукояткой установить величину якорного тока близкой к нулю;

--опустить токоприемники;

--внимательно следить за вольтметром контактной сети и поддерживать номинальное напряжение по мере снижения скорости переводом тормозной рукоятки на более высокие позиции.

Перед подъемом токоприемников разобрать "Т"- режим.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.