1. Проверить плотность тормозной магистрали поезда.
2. Проверить зарядное давление в ТМ локомотива.
3. Проверить проходимость блокировки 367.
4. Проверить проходимость крана машиниста.
5. Проверить время ликвидации сверхзарядного давления.
6. Проверить пределы включения и выключения АК-11Б.
7. Стабильность поддержания давления во 2 и 4 положениях ручки крана машиниста без разрядки тормозной магистрали.
8. Проверить плотность ТМ поезда во втором положении ручки крана и после ступени торможения в 4-м положении.
Данные проверки занести в акт контрольной пробы тормозов.
После проверки тормозного оборудования электровоза и плотности ТМ поезда выполнить полное опробование тормозов с составлением схемы поезда аналогично описанному в предыдущем разделе.
(Если вторая часть поезда оставлена на промежуточной станции, то схема составляется на головную часть поезда, об оставлении части поезда на промежуточной станции немедленно сообщить дежурному основного депо для того чтобы были приняты меры по составлению схемы работы тормозов второй части поезда.)
Выполнить эскиз оборванной части автосцепки.
Акт, схема и эскиз составляются в двух экземплярах и подписываются работниками локомотивной и вагонной службы.
Обрыв автосцепки произошел на 2800 км перегона Валерино - Калачинская у 32 с головы вагона № 71245972 при температуре наружного воздуха -28оС при отпуске тормозов.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача справки о тормозах формы ВУ-45: Барабинск.
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива 5,4 кгс/см2.
5. Темп перехода с завышенного давления на нормальное зарядное давление
0,2 кгс/см2/ 96 сек.
7.Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2и перевода ручки в перекрышу с питанием: завышения нет.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний 9,0; нижний 7,5 кгс/см2.
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 16 сек.
10.Проходимость воздуха через кран машиниста 25 сек.
11. Плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки 29 сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения 22 сек.
12. Следов удара на розетке автосцепки нет.
13. Дутье отдельных В/Р в заторможенном состоянии: сильное дутье по штоку цилиндра у 29 с головы вагона № 41246572.
14. Вагоны с выключенными тормозами: 42879064, 71423658.
15. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили: 71987645, 43278456.
16. Время отпуска хвостовой группы вагонов 82 сек.
17. По результатам полной пробы тормозов наличие пролетных трубок с учетом самопроизвольно отпустивших, не сработавших, выключенных В/Р, с выходом штока ТЦ более 230 мм в одной группе в осях: по 12 осей в одной группе, по 8 осей в двух группах, по 4 оси в трех группах.
Схема размещения тормозов и натурный лист поезда прилагаются к акту.
Подписи: Машинист Иванов
Помощник машиниста Петров
Осмотрщик вагонов Чайкин
ЭСКИЗ (образец).
части обрыва автосцепки вагона № 71131661.
Изготовлена автосцепка в 1978 году заводом № 16.
Старые трещины, раковины, наклеп составляют 26% от сечения в месте обрыва.