Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок проведения контрольной пробы тормозов в случае самопроизвольного срабатывания автотормозов в поезде.



 

В случае самопроизвольного срабатывания тормозов в поезде во время следования в режиме ликвидации сверхзарядного давления или при установившемся давлении в тормозной магистрали при выполнении контрольной пробы тормозов проверить:

--плотность ТМ поезда;

--параметры работы тормозного оборудования электровоза и крана машиниста;

--крепление рабочих камер, концевых кранов, муфтовых соединений, запасных резервуаров.

Если ничего не обнаружено, после зарядки тормозной магистрали установленным давлением завысить давление в ТМ первым положением ручки крана машиниста на 0,8-1,0 кгс/см2выше зарядного и в период ликвидации сверхзарядки (темпом не выше 0,2 кгс/см2/1мин) производить остукивание фланцев соединения крышки и корпуса магистральной части В/Р вагонов. Срабатывание от удара свидетельствует о неисправности В/Р и необходимости его замены.

Если процесс ликвидации сверхзарядки завершится раньше, чем проверка воздухораспределителей в составе поезда, то вновь завысить давление в тормозной магистрали и продолжить проверку.

Полученные данные занести в акт контрольной проверки тормозов.

 

 

АКТ (образец).

контрольной пробы тормозов.

 

01.03.1995 года станция Калачинская

 

1. Поезд № 2193, весом 5276 тс, всего осей 284.

локомотив ВЛ10-1850

Самопроизвольное срабатывание автотормозов во время следования поезда.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача с правки о тормозах формы ВУ-45 Барабинск.

3. При выполнении контрольной пробы тормозов выявлено.

--плотность ТМ поезда 0,5 кгс/см2;

--кран отрегулирован на зарядное давление 5,4 кгс/см2;

--проходимость блокировки 17 сек;

--проходимость крана 25 сек;

--ликвидация сверхарядного давления 0,2 кгс/см2/110сек;

--чувствительность уравнительного поршня в норме.

При осмотре обнаружена незакрепленная рабочая камера у В/Р у 28 с головы вагона № 76205341.

Подписи: Машинист Иванов

Осмотрщик вагонов Чайкин

Порядок проведения контрольной пробы тормозов в случае их длительного не отпуска после применения торможения.

 

Если после торможения не происходит длительное время отпуск тормозов в поезде и по этой причине произошла задержка поезда, в этом случае также проводится контрольная проба тормозов.

Для быстрейшего освобождения перегона в этом случае необходимо на стоянке разрядить ТМ поезда 6-м положением ручки крана машиниста до 0, с последующей зарядкой ТМ 1-м положением ручки крана до давления на 0,5-0,6 кгс/см2выше нормального зарядного.

Проведение контрольной проверки производится по прибытию на конечную станцию.

При этом на электровозе проверяются следующие параметры работы тормозного оборудования и крана машиниста:

--пределы отключения и включения АК-11Б;

--проходимость блокировки усл. №367;

--проходимость крана машиниста;

--темп ликвидации сверхзарядного давления;

В поезде проверяется плотность тормозной магистрали в поездном положении и после ступени торможения в положении перекрыши с питанием, время отпуска тормозов, давление в ТМ хвостового вагона.

После проведенных проверок заполняется акт контрольной пробы тормозов.

АКТ (образец)

контрольной проверки тормозов.

 

15.02.1995 г. станция Исилькуль.

 

1. Поезд № 2165, весом 4947 тс, всего осей 320

локомотив ВЛ10-1743.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача с правки о тормозах формы ВУ-45: Московка.

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива 5,5 кгс/см2.

4. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста 0,1кгс/см2/4мин.

5. Темп перехода с завышенного давления на нормальное зарядное давление 0,2кгс/см2/110сек.

6. Пределы давления в главных резервуарах: верхний 9,0; нижний 7,5 кгс/см2.

7. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 17 сек.

8. Плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки 0,5кгс/см2/28сек. и при перекрыше с питанием после ступени торможения 0,5кгс/см2/32сек.

9. Время отпуска хвостовой группы вагонов 4 мин 40 сек.

10. Давление воздуха в ТМ хвостового вагона 3,2 кгс/см2.

 

Подписи: Машинист Иванов

Осмотрщик вагонов Чайкин.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.