Такие «реальности» как бы «веером» и спиралевидно уходят от нас и возвращаются к нам; мы их «порождаем» и «уничтожаем»; и чем одна «реальность» отстоит далее по времени от другой, тем больше возникает между ними различий и несоответствий (наклоны рук, деревьев, людей в их несовпадении есть Ключ для расшифровки).
Эти же приблизительные 3-2-1 градуса — т. е. мера расширения Спирали — становятся Движением Спирали для нашего Эволюционного круга. Картинка наглядно может показать нам следующий, Пятый круг и его местоположение в Земной Планетарной Цепи.
Для этого на картинке даются указания для «разрезания» по центру нашего Эволюционного Круга, а также обозначены места для последующих передвижек Горы и небесной полусферы. Следуя этим указаниям, автор сначала «разрезал» по вертикали Гору Меру, а затем продвинул ее правую часть влево, накрывая при этом левую часть изображения.
Перед нами Пятый Круг — следующий наш Круг. Уменьшение высоты горы Меру свидетельствует о том, что Материя в этом Круге уменьшит свою плотность и уступит место Духу. Это соответственно повлияет на многие процессы и закономерности физической природы. Наши Монады попадут в менее плотный мир, но стоящий на много порядков выше по умственному развитию. Это характеризует эволюционный Вселенский Принцип — Махат (Разум), или Пятый Принцип в Пятом Круге.
Вот этот мир — из Пятого Круга, где-то Четвертая или Пятая Раса — и является для нас тем параллельным миром, откуда к нам прилетают НЛО и происходят аномальные выбросы Энергии или Материи. Жители этого Пятого Круга не в состоянии долго находиться в ритме материальных процессов нашей Земли, а мы — жители Четвертого Круга — не можем длительно выдерживать более «разреженную» материю их Планет, что отражается на замедлении или ускорении наших морфофункциональных и физиологических процессов. Материя Пятого Круга обладает повышенной энергетикой, но в условиях нашей Земли теряет эти свойства — уплотняется, как бы «утрамбовывается» по массе и форме. А это значительно будет превышать плотность атомов в Элементах Земли[455]. Следовательно, встреча двух Кругов без потери здоровья для ее представителей возможна лишь в условиях этих злополучных 20 секунд, но не более того.
Теперь обратим внимание на полусферу звездного неба. Остались три звезды — мы переместимся по Земной цепи куда-то в трехзвездную систему. Может, это Сириус с его системой трех звезд или Орион с его тремя звездами (Ал-Нитак, Ал-Нилам и Минта- ка), которые символизированы тремя пирамидами Гизы?
Одно можно сказать: при переходе Земли с одной точки Планетарной Земной Цепи в другую происходит системное упорядочение всех входящих в нее структур, т.е. Планет. Вследствие этого меняется не только местоположение Планет вокруг Солнца, но и может происходить переброска самой Солнечной системы в другую точку Вселенной с ее ячеисто-филоментарной структурой.
Теперь попробуем продвинуть «половинки» Горы Меру, но в зеркальном, противоположном направлении.
Все, что вы сейчас видите пред собой — это ФАНТАСТИКА! Это Третий Круг, Пятая Раса. К нам эта картинка попала из ТАКОЙ ГЛУБИНЫ - не миллионов, а МИЛЛИАРДЫ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ. ЭТО ПОСЛАНИЕ КРУГОВ, а мы — их промежуточная часть. Теперь с уверенностью можно сказать — МЫ ВЕЧНЫЕ.
Даже не верится, что такое возможно. На Горе четко обозначено время отправления Духовного Послания — слева пять черточек, то есть Пятая Раса; справа три черточки, то есть Третий Круг.
Эта Картинка, но в других формах, была там, и ее посылали вперед — в свою Шестую и Седьмую Расу... Значит, боги и Законы мироздания и там, и здесь — общие. Недаром в Книге Мертвых[456], во вступительном гимне есть обращение к богу Ра: «Миллионы лет пронеслись над миром; я не могу назвать число лет, через которые ты прошел».
Если Веды посылаются через Круги в форме откровения — Шру- ти, которые затем иероглифически фиксируются и зашифровываются, то Картинка была послана в зрительно-графических образах, а затем оформлена Риши, Ману в социально приемлемых формах ее восприятия для наших Человечеств. Это соответственно расширяет спектр тех случайностей, которые приводят данную Картинку к определенному Мудрецу, обладающему искусством графического письма для ее нового отправления в последующую Человеческую Эпоху[457].
Попробуем теперь по аналогии подвигать частями Меру влево и вправо — на Горе Меру, как оказалось, автор нашел все «стыки» для последующих совмещений (соответствующие линии, точки или составные линии для «завершения» рисуночных изоб-
ражений). Линии же на Горе Меру будут по своему количеству соответствовать тому или иному Кругу.
Лежащий на животе человечек справа — с широко раскрытыми глазами — означает направление в Будущее, к 7-му Кругу; человечек же слева — с закрытыми глазами или же без них — есть движение в Прошлое, к 1-му Кругу. (В Древности людей, наделенных особыми способностями, изображали с огромными глазами, ведь им дано было видеть сокрытое от остальных. «Открытый Глаз» есть внутренний духовный глаз ясновидца, способность духовной интуиции, через которую человек получает непосредственное и достоверное Знание.)
Как видно из всех этих перемещений, информация о Вечной Жизни, ее Законах передается из Круга в Круг, из Манвантары — в Манвантару.
Можно не поверить в такую эстафету, поддерживаемую Всемирным и Духовным Разумом, но аналогичная передача Вед — это все чаще признается многими учеными наших дней. И Картинка, и Веды суть одно — Духовное Знание, или Вечная Мудрость.
Теперь, чтобы постигнуть Закон взаимоотношения Духа и Материи в каждом из Кругов (зная это, космонавтам можно будет путешествовать в нужную точку Пространства), попробуем выстроить все «колонны» Материи и Духа по степени их пропор-
циональной зависимости. Мы получим следующий ряд взаимо- переходов.
Теперь выстроим все эти Круги в парную систему по их подобию.
Мы находимся в Пятой Расе самого низкого Четвертого Круга. Масса любой Планетарной Цепи находится в соответствии со своей, вполне определенной орбитой. И чем ближе к центру или Солнцу, тем плотность (масса) вещества выше[458]. Мы — самые плотные и в Манвантаре, и в собственной Солнечной Системе[459]. Степень плотности Материи настолько велика, что очень-очень много миров[460] для нас остались невидимыми (скрытая масса вещества). Все наши миры находятся как бы один в другом, но никто никому не мешает.
А теперь мысленно возьмем каждый Круг в отдельности; и для каждого этого Круга выстроим аналогичные семь пропорционально зависимый сочетаних Духа и Материи, то есть для всех его семи Рас. Тогда только для одной Манвантары мы получим диапазон разной плотности Материи (7 Кругов х 7 Рас = 49), что равнозначно диапазону Времени в 308 448 000 лет. Мало того, существующее разнообразие самих Манвантар множит Вселенную до беспредельного количества форм и видов материальной жизни в ней. В результате этого имеем однозначный вывод: встреча двух планетных цивилизаций очень маловероятна; только очень близкие по материальной плотности из двух Рас или двух Кругов могут существовать в условиях общей Планеты; только приблизительно аналогичные свойства для Духа и Материи могут способствовать «свиданию» двух космонавтов, но при этом в выигрыше будет тот, в ком Духовная часть Материи преобладает. (Для НЛО — но из Пятого Круга 4—5 Рас — наша Планета является более материальной, нежели собственная, поэтому наше влияние для них абсолютно безвредно, нежели их энергетическое воздействие на нас — плазмой и звуком.)
Зато любое другое существо из других Кругов Манвантар, ступив на нашу Землю, будет для нас невидимо или тут же преобразовано нашей атмосферой[461]. Космонавты с Планеты Земля также окажутся в аналогичной ситуации.
Встреча двух миров возможна лишь при полной идентичности Эволюционных Кругов и Расы в них. Различие Рас будет зависеть от степени плотности физических тел (конечно, для нас 1-я, 2-я, 3-я, 6-я и 7-я Расы будут казаться тенями или полутенями). Только контакт 4-й и 5-й Рас в нашем настоящем Четвертом Круге может быть состоятельным. (В Третьем Круге и Пятом Круге — менее плотных и прозрачных — лишь их Четвертые Расы будут приближаться к нашей, Пятой Расе.)
Другие миры — горячие и холодные, прозрачные или плотные, — они являются носителями тех живых существ, которые соответствуют развитию данной планетарной или звездной системы. Для нашего человека такие миры разрушительны. Жить вне Земли человек не в состоянии — не по причинам отсутствия гравитации земного толка, а по наличию различного вида Движений Пространства и Времени, характерных для возраста Планетарной Системы. Мало того, каждой Планете соответствует свой вид Манвантары и Круга в ней, да и космическая радиация свободно «расправится» с грубой Материей, имеющей дифференциацию с нашим Числом 10.
Все миры, которые проходят свои Круги, имеют определенную плотность Материи, зависящую от множества факторов: возраста Вселенной, месторасположения в ячеистой структуре Макро-Вселенной, направления Времени-Движения и т.д. Поэтому Картинка дает возможность сопоставить все эти Миры.
Наиболее близкие сопоставления будут иметь Круги, стоящие по соседству друг с другом (например, Круг 3 и Круг 4). Здесь отличительным признаком становится различие лишь в количестве «колонн». Например, две колонны Духа с одной «колонной» Материи будут сопоставляться двумя «колоннами» Материи и одной «колонной» Духа. Множественность в их комбинациях с их зеркальными передвижками даст спектр подобия или близости для таких Кругов.
Более сложными являются сопоставления Кругов, значительно отстоящих друг от друга (например, Круг 1 и Круг 4). Здесь различие «колонн» становится значительным. Например, одна «колонна» Духа и одна «колонна» Материи будут сопоставляться с двумя «колоннами» Духа и двумя «колоннами» Материи.
Более плотных, чем четыре «колонны» (2+2), и более прозрачных, чем две «колонны» (1+1), миров или Материи не бывает.
Вглядываясь в динамику всех образов на Картинке, можно заметить, что высота деревьев на ее верхнем плане к концу Шестой Расы увеличивается, это сигнализирует об увеличении у человека физического роста и способностей.
Низко висящий «надкусанный» плод на дереве над ребенком в конце Шестой Расы означает, что в предыдущие времена наблюдалась трудность в добывании «плодов» Мудрости для людей в условиях общества (высоко висящие на деревьях плоды), но при закате Шестой Расы даже дети будут врожденно умудренными, и для них уже не будут требоваться законы общежития. Это подтверждается еще и разрушающейся снизу «колонной» Материи, которая «подпирает» эту Расу и свидетельствует об «истончении» основ общества — его межличностных отношений. (Связь природных и социальных процессов в условиях Эволюции обусловлена, поскольку Земля — это система со всеми вытекающими из нее последствиями.)
Можно еще задаться вопросом, почему на Картинке отсутствует графическое изображение «колонн» для Первой, Второй и Седьмой Расы?
Поскольку эти Расы открывают и завершают Манвантару, то по своей сути, они являются Богоподобными Сущностями, не имеющими личностного (индивидуального) сознания, то есть они объединены в единые «полевые» сообщества. Раз эти Расы
— едины в своей Самости, то Первой и Второй Расе отвели «хвост» у «колонны» Духа» для Третьей Расы, а Седьмая Раса
обозначена «хвостом» у «колонны» Духа Четвертой Расы. Таким образом, Остов Агниастры превратился теперь в Душу Мира (Anima Mundi) для всех Монад, проходящих Круги Эволюции, а сама Аг- ниастра начинает выступать уже в качестве Мироздания, символом которого становится Священная Гора Меру, «вырастающая» из него. И весь комплекс — Остов, Агниастра вплоть до вершины Меру — образует собой как бы колонну с несколькими капителями, что знаменует собой огромное Древо Вечной Жизни.
«Стволом» этого Древа становится Эволюция, знаменующая появление Человека — самый нижний и перевернутый Крест Тау I , который направлен вверх, в сторону небесных Корней Древа. Теперь небесными Корнями выступают ветки деревьев верхних Рас, а листья, разбросанные в разные стороны, образуют малые корни для одного общего Корня.
Так возникает символ Небесного Древа; горизонтальная линия «тверди» или «хребта» Земли становится линией-границей между Небом и Землей, а сама Картинка — перевернутой.
Древо, как символ Бессмертного Существа, воистину было божественным представлением. Древо было опрокинуто, и корни его зарождались в Небесах и вырастали из Безкорнего корня, Все-Бытия. Его ствол рос и развивался; пересекая планы Плеромы, оно распространяло во всех направлениях свои роскошные ветки, сначала на плане едва дифференцированной Материи, а затем в нисходящем порядке, пока не достигло земного плана.
Конечно, «Древо Жизни» есть и сам человек, и египетский Крест в его фаллическом значении.
Змий же, обитающий в каждом Древе, — сознательный Ма- нас (Ум, Разум), связующее звено между Духом и Материей, Небом и Землей (с. 410).
Теперь приглядимся к этому полюсарно перевернутому изображению. С Неба спускаются «колонны» Духа и Материи, но в них уже идут процессы по истончению Материи[462]. Движение Временных и Эволюционных линий направлено не вправо, — спираль закручивается справа налево. Истончение Материи сигнализирует о «втягивании» Великого Дыхания к своему Первоначалу, то есть Движение «изнутри наружу» сменяется Движением «извне вовнутрь».
Самая верхняя линия рисунка мыслится теперь как Абсолют, где заложена концепция будущей Вселенной. Затем — образова-
ние Пространства, разделение Мулапракрити на Пурушу (Дух) и Пракрити (Материю). Так опять возникает Космос и т. д.
Как видит читатель, данную Картинку можно «читать» до бесконечности.
Особый интерес представляют математические расчеты при нахождении центра и Центров изображения. Можно отдельные детали менять местами, делать наложения, смещения, изменять направление и зеркальность не только для отдельных фигур и их комплексов. Из линий можно даже «собирать» (как мозаику) новые объекты. Так, например, автор «сложил» птичку[463].
Сама Гора Меру есть прекрасный указатель в манипуляциях со всеми изображениями.
Например, Меру может «скользить» по всем линиям Агниа- стры, любой «колонне» или верхнему плану Картинки. Подобных вариантов в манипуляциях со «скольжением» имеется во множестве. Даже в положении с наклоном у Меру заранее проставлены «зарубки» и линии, указывающие на запрограммированные совмещения[464].
Например, при «скольжении» Меру по центральной горизонтали Агниастры можно получать последовательность символов, указывающих на разницу Движения Спирали в каждой Расе. Без учета «наклона» в 2 градуса автор получил следующие показатели.
Если же учитывать движение Спирали, то Гора Меру дала последовательность в появлении символов в следующем порядке.
В зеркальном развороте Агниастры на 180 градусов проведение подобных «скольжений» также будет обусловливаться двумя показателями измерений. Их числовая Символика или их сумма должны также что-то означать.
«Скольжение» же Горы Меру по основанию Агниастры, с учетом наклона в 2 градуса, дает следующую последовательность в обнаружении символов:
Если же наклон в 2 градуса для Горы Меру не соблюдать, то будут появляться символы в следующей последовательности.
Таким образом, даже «скольжение» Горы по изображениям Картинки дает величины, математическая сущность которых «рисует» нам Законы.
Манипуляции с любыми объектами Картинки будут связаны с переосмыслением, трансформацией смысла и содержания, что позволило автору этих строк высказать гипотезу-утверждение: данная Картинка есть результат работы Художника с использованием машинной компьютерной графики!
Если еще 200 000 лет тому назад строители Великой Пирамиды знали длину экватора, продолжительность года с точностью до нескольких знаков после запятой, протяженность земной орбиты, удельный вес Земли, 26 000-годичный цикл равноденствия, ускорение силы тяжести и скорость света и т. д., то данная Картинка, давность которой не менее 6 тысяч лет, была выполнена, по мнению автора, не без помощи примерно таких же технических средств. Впрочем, и Агниастра, и Вимана конструировались и собирались не при помощи «топора и пилы». Техника Древних намного превосходила сегодняшнее оснащение строительства наших заводов, жилых и административных зданий; мы лишь пытаемся где-то приблизиться к достижениям давно исчезнувших Рас.
Техника и технологичность прошлого ушли вместе со своими хозяевами, нам остались лишь постройки, камни, картинки, да устное народное творчество. Но так и должно было быть — каждая предыдущая Раса превосходит последующую. Мудрость Древних — это тот Золотой Фонд, который необходимо по возможности возродить и попытаться выжить по ее Законам.
Есть предположение, что до создания Первой и Второй Рас на территории сегодняшнего Южного Полюса[465] проживала мощнейшая цивилизация Пришельцев из далекого Космоса (а может, и Коренной Земной Расы, погибшей при возникновении Луны), которые затем и осталась в памяти последующих человеческих Рас как Боги. Скрестившись с Третьей Расой, эти Боги получили «Сынов Божьих», или Полубогов. В дальнейшем наш полуживот- ный, полуискусственный человек прошел длиннейшую цепь эволюционного развития, но все равно по внешнему виду остался прежним. (Глаз, как миллионы и миллионы лет тому назад являлся глазом, так и остался глазом на сегодняшний день.)
Если это так, то кто же тогда создал самих Богов, а сначала ТОГО, который был самым Первым, или Толчком? Кто был Автором этого Толчка или Причины? Тайная Доктрина признает этот Первотолчок, Первопричину, но молчит, ибо это — Тайна за Семью Печатями. А нам лишь приходится догадываться и говорить о некой огромной Сущности, Организме или Абсолюте, что заполняет Вся и Все. Даже допускается мысль, что эта Сущность или Абсолют сама по себе входит в еще более организованную и сложную систему Абсолютов. Кто знает?..[466] Но Закон — Един.
Теперь вернемся к той же самой Картинке.
Попробуем мысленно «войти» в нее, проникнуть в ее глубь и даже «выйти» с обратной стороны. Можно долго всматриваться, чтобы информация «раскручивалась» сама по себе. Надо лишь сосредоточиться, «настроиться» — и Картинка начнет «рассказывать», причем в строго определенной последовательности; она как бы «затягивает» зрителя в себя, «предъявляя» все новые слои информации с постоянным ее усложнением. Данная Картинка — послание из Прошлого в Будущее (автор множество раз снимал с нее ксерокопии, но «сообщения» с любой из них «шли» без искажения)[467].
Сегодняшний человек живет в мире иллюзий. А такие картинки дают Истину, Знание и Цель. Это добрая Картинка, она может помочь каждому.
Теперь зайдем все вместе в «гости» к египетским коптам (или Адептам, Посвященным, Иерофантам — как хотите, так их и называйте). Они одеты в белоснежные одежды, которые озаряются светом. Приглядитесь к коптам повнимательнее, загляните в их условно человеческие лица. Что это — фантазия Художника или реальное положение дел? Правый копт имеет как бы змеиную голову, а левый — голову пса, собаки...
Изображение Змеи — это символ Мудрых; изображение же Собаки — есть один из образов Тота Трисмеги- ста, Триждывеличайшего, чья слава тысячелетиями гремела в Африке, Азии и Европе.
Крест Тау, который Тот держит в левой руке, является как бы монограммой его имени. Правой рукой он держит жезл Змия, символ Мудрости, который впоследствии стал Кадуцеем.
Значит, Тот Гермес «озвучен» в одном из изображений на нашей Картинке. А поскольку «Рука» Художника — составной элемент его изображения, то сразу становится понятным, Кто является Автором этой картинки, Кто послал ее в толщу тысячелетий. Эта Картинка — Послание нам — является современницей Царственных Богов Золотого Века.
Весь Пантеон Египетских Богов озарялся Мудростью и славой Тота Гермеса Трисмегиста, Триждывеличайшего.
Поскольку Мудрость Тота Гермеса идет от высочайших Богов Гелиополя, постольку энергетика картинки не вызывает удивления. Значит, «колонны» Материи и Духа — это действительно Знание, Наука; надо лишь найти к ним Ключ, и тогда многие Законы станут нашим Знанием. Об этом свидетельствует и «Рука» Гермеса-Художника, которую находим мы в его собственном изображении.
В Древнем Египте «пара рук» называлась «Ка» и означала живой, неумирающий Дух, возникающий в момент рождения человека,
— своего рода благородная сила, которая передавалась от одного существа к другому, от Бога — смертному (фараону), от фараона — его подданным, от отца — к сыну. Поэтому символ Рук или Руки является своего рода Благословением, содействием и вечным Присутствием, может быть, и помощью, направленной по Времени вперед — к нам.
«Ка» в древности трактовалась как Дух-Душа, это Духовная Сила или Душа. Тело и Душа рождаются одновременно. Поэтому Ка часто выступала как двойник человека[468] и символизирова-
лась Рукой. Ка имеют и боги, причем у них не один, а несколько двойников. У Бога Ра, например, 14 Ка. Естественно, и фараон — живой бог — также обладал несколькими Ка.
Поэтому Ка, идущая от самого Тота — Бога Ра, передается из поколения в поколение, от Расы к Расе, от Круга к другому Кругу, от Манвантары к Манвантаре. И все это идет от Бога — Духовного Солнца — вплоть до человека физического всех Рас включительно.
На рисунке левая «Рука» Тота Гермеса совмещается с его левой ногой — это движение «налево» означает, что наш мир движется в этом направлении, и жизнь Вселенной обязана нарушением симметрии в эту сторону. (Недаром и на макроскопическом уровне — скажем, сердце у человека находится слева, а не в центре грудной клетки.) Движение «налево» имеет порядок прочтения всей Картинки, ее «колонн», Агниастры, людей, животных. Если разрезать колонну Материи на шесть полосок и сконструировать из них треугольную пирамиду, согласно движению «налево», то получаем форму, где каждый «квадратик» узора может иметь совмещения с аналогичным «квадратиком» на другой полоске, то есть грани пирамиды. В результате должен получиться символ некого значения, где каждому узору будет соответствовать определенное Число в дифференциации Материи.
А поскольку особого разнообразия в рисунках «квадратиков» не наблюдается, постольку напрашивается вывод о «привлечении» к аналогичным действиям особо выделенных «квадратиков», но на противоположной «колонне» Материи из Третьей Расы.
При получении ключа-кода, «колонны» «прочитываются» в следующих положениях. Сначала Материя и Дух даются в вертикали, где «твердь» Земли трактуется как Абсолют, или Мировой Вакуум. Затем «колонны» выстраиваются по горизонтам — это дает проявленную область 6-го и 7-го Плана (самый ближний к нам — 6-й План, или праническое состояние Материи).
Последующие зеркальные перестановки и передвижения — сначала с одной, двумя, тремя, а затем и четырьмя «колоннами»
— должны привести к многочисленному спектру значений для проявленной и непроявленной Материи, которые выстраиваются в схему, имеющую форму КРУГА. Центром это Круга будет Точка с Числом 1. Так возникает СИСТЕМА ПРИРОДЫ.
Данная СИСТЕМА есть Вселенная.
Если манипуляции с одной «колонной» (самый Верхний План) есть Субстанция основных Элементов с Числом 7, то здесь присутствует область Нуменов — это уровень Верхнего Астрала (Акаша) или Мир Огня.
Следующий План — двуэлементный (две «колонны»), представленный дифференциацией предыдущего уровня — есть Материя Срединного Астрала (Астральный Свет) или Мир Воздуха, с Числом 8.
Затем следует План с тремя Элементами (манипуляции с тремя «колоннами») — это Мир Воды, с Числом 9, где Элементы обладают скрытой массой вещества, готовой в удобный для нее момент проявиться на нашем земном уровне.
И, наконец, физический План, с Числом 10, — это периодическая таблица Менделеева — четырехэлементный уровень, где Материя в своей дифференциации проявилась в виде грубого «осадка» в нашем мире[469].
В семеричной системе эти четыре Плана будут соответствовать Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому принципам.
Более Высокие Планы — Первый, Второй, Третий принципы — это Духовные Планы, мир Ноуменов — нами не затрагиваются. Над этими Высшими Планами лежит Мир Высочайший, Три Логоса которого образуют Слово, Глагол Существующего.
Итого получилось Число 10 (7 + 3), Единством которого выступает Единица, или Число 1.
Итак, выстраиваются Четыре проявленных Мира (снизу вверх) — Земля, Вода, Воздух, Огонь, свойствами которых становятся Звук, Теплота, Цвет, Свет и т. д.
Каждый из этих Миров имеет свои Семь Планов (4 х 7 = 28), а каждый внутренний План имеет свою Семеричность. Мы —
наш Круг Четвертый — находимся под Водой на уровне Четвертого Плана в подразделении Земля. Сверху и снизу нас находятся еще миры — более или менее плотные, которые также относятся к нашему Плану Земля. Самой грубой Материей отличаются наш Четвертый и следующий Пятый Круг, но по плотности Эфира — Планы Воды, Воздуха и Огня превышают нас, а Огонь (всемирный Эфир) становится скрепляющим и всепроникающим материалом.
Точка, или Единица в Круге, содержит в себе все Планы, этот Абсолют порождает их и направляет.
Выстраивая Элементы по всем Планам, с соблюдением их одно-, двух-, трех- и четырехэлементных структур, с классификационным («октавным») семеричным делением, мы получаем ПРИРОДУ («Мир есть бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде», — Гермес), где Корень-Природа представляет собой взаимодействие Духа и Материи с их соотноше- ниями[470].
Так образуется СИСТЕМА ПРИРОДЫ с Единой Системой
Мер[471].
Так сказал Тот.
Все, что вы видите на Картинке: квадратики, кружочки, точки; линии, орнаменты, обозначения; изображения, указания, направления — все это Символы, вобравшие в себя Законы Вселенной.
В этой Картинке записано Всё. Ищите — найдете.
Так сказал Тот.
Для более сведущих, или Посвященных, Тот Гермес оставил Изумрудную Скрижаль, представляющую собой «всю магию на одной странице».