Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V.1. Числовой и графический символизм Пифагора 19 страница



— что Маха Кальпа и Великий Цикл начинаются и кончаются с проявляющимся Вишну.

Это есть Солнечный Лев и эмблема Солнечного Цикла — Великого Цикла, Маха Кальпы, совечного с Вишну, конечно, также и эмблемою Солнца и Солнечного Цикла, по завершении которого Время прекратится. «Времени уже не будет» — вполне естественно, ибо Пралайя начнется, и на Земле никого не останется, чтобы отметить разделение времени, в течение этого периодического разложения и остановки сознательной жизни.

Но Крита (или Сатья) Век все равно наступит, несмотря на Пралайю (Растворение) и конец Вселенной. И Веды, и Пураны указывают на спасение Калкой Аватаром[437] преданных ему людей, которые — уже Седьмая Раса — будут обладать семью Чувствами и семью Элементами и приближаются к Полубогам, или Ангелам. Неограниченное зрение, непосредственное познание всех вещей даст им Знание Богов.

Спасение придет через Сфинкса, Человека-Льва, который охраняет в толще земли Ключи ко всем Пирамидам. Его мощные лапы упираются в остов, под которым лежит Вершинный Камень и аппаратура для получения Воды. Приведение Великой Пирамиды в «рабочее» состояние позволит последнему человечеству покинуть Землю в последние часы Катаклизма. Уход в Астрал через Большую галерею — в далекие времена — был возможным лишь Полубогу и Адепту, Посвященному, чья духовная природа была способна одолевать физическую, и он не медлил расставаться даже с этой эфирообразной формой. Освобожденный от тела, он подымался на время в высшие эфирные области, действительно становясь «как один из Богов» и тем не менее сохраняя в своем физическом мозгу память того, что он видел и познавал.

Одна из возможностей Великой Пирамиды — перемещение в Пространстве — позволит людям достигнуть нужной точки Вселенной — одной из планет, которая в своем развитии уже дошла

до человеческой эволюции. Там весь цикл четырех Юг, но уже Пятого Круга, повторится вновь.

Ансамбль Сфинкс-Пирамиды в Гизе — есть Столб Мудрости, выступающий как Дух Вечной Жизни и как дух жизни и земной любви — в человеческом комплексе. Олицетворяя число 10 и Северный Полюс во время зимнего солнцестояния, Пирамида и Сфинкс представляют собой и рождение духовного Микрокосма, и одновременно смерть или разложение физической Вселенной — ее переход в область Духовного. Поэтому Дельта Нила, Треугольник и греческая Дельта (А) были «проводником неведомого Божества», а символ Осириса и Изиды метафизически олицетворял Огонь и Воду, и физически — Солнце и Нил. Сфинкс и Пирамида — это сложнейший и бесконечный Символ, как бы «погруженный» во Время (Сатурн, или Кронос) и служащий для Человечества своего рода его «стражем», олицетворяет собой что-то наподобие Звездных Часов в фиксации Времени первого34 и Времени последнего.

«Подвиг Сфинкса» будет заключаться еще и в том, что его взгляд определит направление, куда отправятся люди с разваливающейся, охваченной заревом Земли; взгляд Сфинкса станет для них последним благословением. А сама Великая Пирамида — уже в Новой Эпохе Пятого Круга — войдет в память и историю грядущих Рас олицетворением и Символом самой Земли — Священной Горой Меру, или как СТОЛП ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...

34 История рас начинается с разделением полов.

 

Раздел IV.

КНИГА ГЕРМЕСА - ЭСТАФЕТА ДУХОВНЫХ ДОКТРИН

Египетская космогония рассматривала человека как результат эволюции в течение циклов огромной длительности. Поэтому помещенный ниже древнеегипетский рисунок с Агниастрой необходимо анализировать через призму истории Рас.

Перед нами — фреска из гробницы наместника фараона Нубии и Синайского полуострова эпохи правления Тутанхамона.

Прежде всего обращает на себя внимание центральный Крест и Крест Тау "Т" над ним, упирающийся в четвертую по счету1

1 Порядок счета у египтян идет справа налево.  

круглую «фигурку», которая по своему порядковому номеру указывает на Четвертую Расу, ставшую двуполой, то есть в ней произошло зарождение физического человека.

Вначале это была андрогинная Третья Раса с их беспорочным потомством. В самом ее конце произошло разделение полов и так называемое Падение в зарождение. Первые две Расы были бесполыми, затем они стали гермафродитами; Четвертая Раса — отличающиеся друг от друга мужчины и женщины.

Первое и самое раннее египетское Тау — Символ эволюции и Падения в зарождение и Материю. затем Тау становится , означающим, что мужской и женский пол разъединились. Венера (Планета) символизируется знаком шара над крестом и показывает, что она возглавляет естественное рождение челове-


 

ка; Дух Земли подвластен ей. Поэтому Венера изображалась


Земля —

 

На поверхности полусферы «небесного свода» расположены планеты, звезды, откуда, по мнению Древних, произошла наша жизнь. Рассматривая эту карту

звездного неба, можно заметить три звезды слева от Креста Тау и три

звезды справа от него. Вероятно, это — созвездия Лиры и Лебедя, а стрелка тянется между ними куда-то вверх — скорее, в сторону созвездия Змеи.

В нижней части картинки находятся два древних копта (Адепты, Посвященные) Египта, разделенные еще одним Крестом Тау.

Крест Тау дает ключ к пониманию, что правый копт — представитель Третьей Расы — двуполый гермафродит (через его плечо, по всей груди и поясу протянуты две параллельные линии — фаллический символ), тогда как левый копт — уже Четвертая Раса, полностью разделившаяся (линии символа расходятся книзу). На правую боковую стойку «нанизаны» линии, объединенные в три группы, а на левую — четыре такие группы.

 


 

Поэтому в правой нижней части рисунка помещена Третья Раса, а в левой нижней части — Четвертая. Находящиеся в них две «колонны» могут мыслиться как два начала в человеке — Дух и Материя. В Третьей Расе Материя была еще эфирообразной (этому соответствует малая «плотность» орнамента крайней правой «колонны»), тогда как в Четвертой Расе Материя постепенно приобрела грубую «плотность» (крайняя левая «колонна» насыщена орнаментом)[438].

Материя всегда обладала женским признаком. О ней древние Комментарии говорят: «Матерь есть Огненная Рыба Жизни. Она мечет икру и Дыхание (Движение), нагревает и развивает ее. Зерна (Икра) скоро притягиваются друг у другу, образуя сгустки в Океане (Пространстве). Большие куски соединяются и получают новые зерна икры, — в виде огненных Точек, Треугольников и Кубов, которые зреют; и в назначенное время некоторые куски отрываются и принимают шаровидные формы, процесс, совершаемый ими, если только другие не мешают ему. После чего Закон ... приходит в действие. Движение (Дыхание) становится Вихрем и пускает их во вращение».

 

Весь этот процесс, связанный с дифференциацией Материи, наглядно демонстрируется на «колонне» Третьей Расы: от эфирообразного — до уплотненного состояния.

Узор же «колонны» Материи Четвертой Расы дает 132 квадрата, сумма чисел которых составляет Число 6 (1 + 2 + 3). Число 6 в древних Мистериях рассматривалось как эмблема физической Природы. Ибо 6 есть изображение шести измерений форм всех тел; из них четыре направления на четыре части света (Север, Юг, Восток и Запад), и два направления в вышину (вверх) и толщину (вниз).

Голова Змия на «колонне» Духа для Третьей Расы находится несколько выше, по сравнению с «колонной» Четвертой Расы, следовательно, уровень духовности этих Рас был различным.

Нижние два «разветвления» у Духовных «колонн» означают — сначала единство и общность духовных устремлений коптов, Адептов в приобщении их к Мудрости через Мистерии и Посвящения, а затем — резкое размежевание на Правую и Левую Тро- Четвертая Раса Третья Раса


 

пу, то есть на Магов и Колдунов. Духовные знания внутри рас были на одном уровне, однако цели их деятельности — диаметрально противоположны (см. рис на с. 359).

Можно отметить, что на голове у коптов находится примерно такой же змеевидный головной убор, какой мы видели у Пакаля на погребальной крышке в Храме Надписей в Паленке (Мексика). На головах коптов имеются штрихи с двойным плюмажем[439].


 

Продолжая дальше «раскручивать» картинку по спирали — от Третьей Расы через Четвертую — вверх, мы попадаем сначала в Пятую Расу, а затем и в Шестую. Здесь видим обращенных к небу людей, с жирафами и пальмами. В центре высится Священная Гора Меру. На левой стороне Меру штрихом обозначены соответственно 5 линий — Пятая Раса, а на правой стороне — 6 линий — Шестая Раса. В Пятой Расе доминирует Животная Душа (человек рукой соприкасается с животным — Жирафом — и над ним изображены 4 ветки пальм, символизирующих четыре нижних принципа в человеке); тогда как в Шестой Расе животные страсти утихают, прекращают доминировать (человек с животным не соприкасается; над ним расположены 3 ветки пальмы, или три Духовных принципа) (см. рис на с. 361).

У человека Пятой Расы, стоящего возле Меру, шапочка на голове не имеет полоски, что определяет его как мужчину (как Число 1); зато у противоположной стороны Горы Меру стоит женщина (шапочка с полоской — как Число 2, производное от Единицы, то есть вторая половина к мужчине).

Рядом с мужчиной Пятой Расы находится коленопреклоненная женщина, и самый крайний слева — ребенок (маленькая шапочка).

Что касается людей Шестой Расы, то линии, их изображающие, приобретают дискретный, или прерывистый характер. Это

Пятая Раса

 

означает одухотворенную, менее плотную субстанцию людей: Материя разряжается, тела становятся несколько прозрачными (три ветки пальмы над ними означают три Духовных принципа). Шестая Раса — полудуховная, поэтому она находится на рисунке как раз над Третьей Расой, идентичной с ней; Пятая Раса аналогична Четвертой и соответственно также помещена над ней. В результате такого расположения Рас на картинке возникает их наглядное распределение по подобию, что обусловлено характером взаимоотношения Духа и Материи в человеке. В этом постоянном взаимодействии — единстве Духа и Материи — и состоит суть нашей Вселенной.


 

Стоит также обратить внимание на края и поверхность площадки для верхних Рас и разделение «Неба» и «Земли».

 

Символ лежащего на животе человечка в головном уборе, прогнувшегося назад, с отведенными, согнутыми на бедрах руками, означает «твердь», «хребет» Земли, что в данный момент есть Материк Африка.

Сама Африка, судя по рисунку, поднялась, чтобы принять Третью Расу, а опустится на дно океана (вертикальные и горизонтальные штрихи на Горе Меру) уже в конце Шестой Расы. Случится это в период последней трети ее существования на Земле, то есть где-то более чем через 32 миллиона лет вперед от нашего времени[440].

Конец Третьей Расы — более чем за 18,6 миллионов лет назад

— период появления человекообразного существа, когда Земля достигла настоящей степени плотности. Человеческому периоду предшествовали 300 000 000 лет минерального и растительного развития.

Первая и Вторая Раса могли появиться во время Угольного или самого Силурийского Века. Одушевленные существа с самого начала, имели сложение, отвечавшее формам и организмам в полном соответствии с физиологическим состоянием отвердевающей Земли. С тех пор физический и астральный план стали много плотнее. Более 7,5 миллионов лет насчитывает Четвертая Коренная Раса — она исчезла 10 тысяч лет назад. Продолжительность нашей Коренной Арийской Расы — уже где-то 1 миллион лет.

Теперь вернемся к Агниастре, стоящей в центре египетской картинки. Она по своей конструкции — двухъярусная, с дополнительными внутренними надстройками. Сравнивая конструкцию Агниастр в Мексике и Египте, можно уловить некоторое их сходство: наличие Креста, общность отдельных деталей механизма, вытянутая вверх форма агрегата и т. д.

Сама форма «кабинок», где стоят копты, напоминает пьедестал для двойного трона царя Верхнего и Нижнего Египта, на котором совершалось коронование царя во время церемоний. Это один из излюбленных иероглифических знаков Древнего Египта.


 

Одинарные «кабинки» также были предназначены для царственных особ или же служили жертвенником (иногда помещаемым в ладье) для умерших.


 

Теперь обратите внимание на самую верхнюю часть картинки

— там в центре высится Треугольник — символ Горы Меру. Этот Треугольник в художественных целях выделился в самостоятельный образ и, на первый взгляд, вроде бы не связан с Агниастрой.

Однако Агниастра устанавливалась на летательном аппарате Вимана, верхняя часть этого аппарата присоединялась к Агниас- тре. Вимана можно видеть в старинных изображениях в виде «ракет», дисков, летательных аппаратов различной конструкции и форм. Одно из изображений Вимана с Агниастрой, очень близко приближающегося к разбираемой автором картинке, находится в «Ани Папирус» («Книге Смерти») из «Текстов Пирамид»[441]. Для этого надо лишь мысленно соединить нижнюю Агниастру с расположенной выше Горой Меру.


 

Вернемся с разбору Агниастры. Нижний ярус, с древними коптами и Крестом Тау, означает Нижний Мир — мир Земной. Второй ярус Агниастры — Духовный Мир. Между Нижним Ми-


 

ром и Духовным находится промежуточная область — Эфирная область. Над вторым ярусом высится Сверх-область — Высочайший Мир или Мир Прообразов, с 11 Богами Египетского Пантеона. (Это же, но удвоенное Число — 22 — лежит в вертикальном орнаменте «колонны» по имени «Материя»)[442]. Наличие всех Миров, а также техническая возможность Агниастры — помогать Адепту во взаимодействии с Астралом — представлены в наглядном изображении всех «внутренностей» Агниастры — в качестве символа модели Вселенной.

В данной модели Вселенной также обнаруживаются еще и внутренние модели космо- и антропогенезиса.

Любое Мироздание основано на Луче — Астральном Свете, который становится своего рода концепцией будущей Вселенной. Так и сюжетная линия замысла картинки начинается с ее центра, где изображен Луч Света, вертикально пронзающий Небытие, что ведет к образованию Пространства.


 

Луч дифференцирует Воды Пространства, и Вода оплодотворяется Светом, и Троичное Существо исходит как Перворожденный. «Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется», т. е. Хаос становится двуначальным, муже-женствен- ным — с разделением Хаоса, или Пространства, на Дух и Материю; затем идут Три Логоса.

После Логосов, «из лучезарности Света — Луча Вечной Тьмы

— устремились в Пространстве Энергии» (Дхиан-Коганы, Планетарные Духи). Этот момент на картинке передан через плотную Энергию, исходящую из Логосов. В Манускрипте «Книги Дзиан» о них говорится: «Единый из Яйца, Шесть и Пять», что означает число 10, 6, 5 или 21 — измерение Перворожденного, Божественного Человека, который стал прородителем всех Объектов Вселенной. Затем следуют 11 «зубцов». Число 11 — может, это указывает на 11 Уровней в структуре Бытия или это 11 измерений Вселенной?

Ниже выстраиваются четыре Стихии — Огонь, Вода, Воздух и Земля — основа материального Космоса. Затем создание Первой и Второй Рас с катаклизмами — потоплением трех Земель — По- ляриса, Гипербореи, Лемурии[443] и, наконец, создание Третьей и Четвертой Расы. Левая стойка агрегата дает Число 10 — Творческую Природу, а правая — Число 5, Человека (см. рис. на с. 367).

 
 
Две нижние чер­точки на централь­ной стойке означа­ют, что Четвертая Раса находится на стадии вымирания (уничтожаются два нижних принципа). Если Третья Раса давно «ушла» (ли­ния горизонтально соединяет правую стойку с ногой коп­та), то Четвертая Раса — «ушла» час­тично (линия лишь намечена). Создателем дан­ной картинки являл­ся человек Четвер­той Расы — Худож­ник, поэтому он дал условное обозначе­ние своей «Руки» как своеобразный Автограф, принад­лежавший стояще­му слева копту.

 

 

Что же касается изображения рук, то в Каббале символ руки означает порождающую Землю и Природу, Матерь всего сущего; в числовом отношении равняется 10, мужскому и женскому началу, связанному с разделением полов. Отображение руки с тремя или четырьмя пальцами указывает на Третью или Четвертую Расу (в нашем случае — Четвертую).

В дальнейшей истории появилось изображение руки с пятью пальцами, при этом пальцы были расставленными (пятый или мизинец был только наполовину выросшим). Если же первый или безымянный палец был отставлен или непропорционально большим, то он означал развившуюся или господствующую Пятую Расу на Земле. Часто левая рука могла обозначать направление спирали в развитии и эволюции Вселенной (движение налево).

 

Но вернемся в Египет.

Коптов окружают по три Лотоса-трилистника, представляющие собой символ «три-в-одном», или Тайна, сопутствующая Троице в Человеке — Духа, Души и Жизни. В Египте Лотос являлся священным символом и почитался. Осирис и Гор постоянно изображались в связи с цветком Лотоса. Лотос — Триединое Божество — во всемирном масштабе означал производительную, то есть репродуктивную функцию человека.

Но почему у коптов с локтя свисают веревки? Может, это — своеобразный символ обязательств, необходимых для последующих дел? Кто знает...


 

Квадратные фигуры внутри (для Первой, Второй и Третьей Расы) как бы «потеряли» свою форму и превратились в «месиво» черно-белых пятен. Глубже проглядывают три круга, означающие Материки. Только после гибели этих трех Рас произошло создание собственно физического человека, представленного се- меричностью. Сами Боги, спустившись на Землю и воплотившись, произвели из себя Третью Расу, которая затем пала в зарождение и в конце концов в Четвертой Расе стала двуполой.

 


 

Кстати, вокруг кружков — Материков — проглядывает еще один еле заметный прямоугольный Остов — так называемый Корабль или Ковчег: гибель Материков содействовала рождению Четвертой Расы на Земле. Поэтому Ковчег содержит в себе Зародыш всего живущего. Корабль или Ковчег, будучи символом женского зарождающегося Принципа, олицетворен на небесах Луною, а на земле Чревом; как то, так и другое является сосудами и носителями семян жизни и бытия, которое Мужской Принцип оживотворяет и оплодотворяет.

Затем история рас с нижней части рисунка переходит на верхнюю — в Пятую и Шестую Расу. Получается, что сюжетная основа и композиционный замысел картинки начинается почти в ее центре и постепенно спускается вниз, поворачиваясь налево, а затем движется по спирали вправо. В результате такого движения

возникает изображение следующего глифа , который соединяет Крест и Круг (Движение, Периодичность, Колесо Времени) воедино. Данный глиф есть иероглифический знак и узел, называемый Анкх, или Четырехконечный Крест, и является главным священным крестом египтян.

В самом своем первоначальном виде, то есть самая ранняя

форма Креста — Анкх — напоминала простую петлю, или узел, что символизировало Север — часть света как место рождения Времени.

 

иероглифом Ru , поставленным вертикально над крестом Тау. Ru означает дверь, врата, рот, место выхода. Он символизирует место рождения в северной части небес, откуда Солнце вновь рождается. Этот Крест держали в руках египетские Боги, Фараоны и мумии умерших.

 

Саху-Орион в сопровождении Сотис-Сириуса и трех звезд в ежедневном шествии по небу.

Египтяне символизировали Анкх —

«Жизнь» знаком круга над крестом или

— как единство с другой формой Венеры (Изиды) — это означало эзотерически, что человечество и вся животная жизнь вышли из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое мужское и женское зарождение. Это есть одушевленный, живой человек, семеричность.

Когда же окружность исчезала, крест становился фаллическим; то же з^яттение он

имел как Тау, вписанный в круг или как Молот Тора, так называемый Крест Джайна, или же Свастика в круге или без него Для примера можно предложить фрагмент изображения в Храме Креста в Паленке (Мексика).

 

Таким образом, разбираемая автором древнеегипетская картинка вбирает в себя космо- и антропогенезис и одновременно с этим является еще и Мандалой, Египетской Теогонией.

В Мандале — в центр — всегда помещаются Божества.

Полученные три окружности в разных смысловых значениях представляют собой и место гибели трех Рас, и Божественную Троицу. Поэтому весь этот четырехугольник с кружками, являясь композиционным и психологическим центром картинки, спирально затягивает взор в глубину и там его «топит».

Божественной Троицей Агни- астры может выступать, например, Фиванская Триада древних египтян времен коптов, состоящая из Амона, Мут и сына их Хон- су. Триада эта, будучи объединенной, находилась на Луне, которая была их общим символом. Присутствие здесь Луны обозначено Числом 10, что представлено левой стойкой агрегата. Число 10 — это Столб и Круг — обозначается через IO (Ю) и читается как Ио[444], а это означает Луну на диалекте ар- гиян; кроме того, Ио — одно из имен Луны в Египте. Символ IQ

Луны или лунопоклонников дается на рисунке под самой Троицей (но в перевернутом виде).

Знак этот может также обозначаться (J) двояким глифом и символом, что заключает в себе следующий смысл: бесполая жизнь Третьей Расы изменилась или разъединилась. Затем среди суб-рас уже нашей Пятой Расы он стал египетской эмблемой

жизни ^р, еще позднее — Венеры ^ и т. д.

 

Луна — египетская Мут — как цикл времени, лунный месяц, обозначалась иероглифом f\/\ и означала «Мать», женский символ. Луна в древности была символом обновления жизни или перевоплощений по причине ее роста, убыли и умирания и нового появления каждый месяц. Лишь гораздо позднее Луна стала Богом мужского начала.

Вглядываясь еще раз в изображение Божеств, можно определить и пол Луны, и время создания картинки.

Иероглиф означает Луну, и Луна в изображении находится справа. Луна была Великой Матерью всего сущего, тогда как Солнце было Отцом.

Солнце (Отец), Луна (Матерь) и Меркурий — Тот (Сын) были самой ранней Троицей египтян, которые олицетворили их в Осирисе, Изиде и Тоте (Гермесе). Поскольку время проживания Тота Гермеса Второго в Египте датируется где-то за 75 тысяч лет до Р. Хр., постольку, вероятно, данный период времени и запечатлен в символизме данной картинки.

Выше Божественной Троицы9 располагаются четыре нижних принципа в человеке: 1. Аб, Хати (Сердце; Чувство; Животная Душа); 2. Ка (Астральное тело; Эвеструм; Сидерический Человек); 3. Анкх (Жизненная Сила; Архей; Мумия); 4. Кхат (Элементное тело)10.

9 Название Принципов Божественной Троицы: 1. Кху (Божественный Дух); 2. Кхейби (Духовная Душа); 3. Бай (Разумная Душа; Разум). 10 Эти принципы у египтян имели еще следующие названия: 1. Кха [тело]; 2. Кхаба (астральная форма, или тень); 3. Ка (животная душа, или жизненный принцип); 4. Ба (высшая душа); 5. Акх (земной рассудок); 6. Сах (мумия); 7. Осирис (Дух). 11

Нижняя часть Агниастры «завершает» создание семеричного Человека, поэтому сама Агниастра становится Его Символом и одновременно символом человеческой Жизни. Обращают на себя внимание два иероглифа внутри Четвертого принципа. Может, они обозначают один из именных кар- тушей в Списке царей в Абидосе11 или с Камня из Палермо? Во всяком случае, подобное их начертание можно встретить уже в Династическом периоде — в воззвании к Богу Солнца — Амону12.

 


себя роль Земли. «Только Земля и Вода могут вызвать к бытию живую Душу», — читаем мы в Манускрипте «Книги Дзиан».

Две «колонны» Духа и Материи рождают Вселенную — этот Космос и Богов, которые уже как бы воплощены в центральной «колонне» — Агниастре, но уже выступающей в роли Древа Жизни, Мирового Древа. «Древо Жизни» есть также «Древо Знания Добра и Зла», главная тайна которого есть тайна человеческого размножения. Среди роскошных ветвей этого Древа обитает Змий Проявленной Мудрости. Конечно, Древо есть и сам человек.

Змий же, обитающий в Древе, есть сознательный Манас (Ум, Разум), связующее звено между Духом и Материей, Небом и Землею. Древо Жизни — это Живое Древо Божественной Мудрости, поскольку символом Священного и Сокровенного Знания в древности всюду было Древо. Отсюда Драконы (Змии) — символы Мудрости, стерегущие Древо Знания; аналогично этому, Вершина Меру, охраняемая Змиями.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.