Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 6. Актуальные проблемы состояние и перспективы социальной работы в России //



 

1. Аверьянов, А.Н. Система: философская категория и реальность / А.Н.Аверьянов. – М., 1976. – 166 с.

2. Аверьянов, А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы / А.Н.Аверьянов. – М.: Политиздат, 1985. – 263 с.

3. Агеева, Н.В. Разработка модели технических компетенций / Н.В. Агеева, Д.Л. Котов // Кадровое Дело. – 2004. – №11.4. Адольф, В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Автореф. дис. д-ра пед. наук / В.А.Адольф. – М., 1998.5. Аитов, Н.А. Высшее техническое образование в условиях НТР. Научно-теоретич. пособие/ Н.А.Аитов, Г.Н. Александров, Р.Р. Мавлютов.-М.: Высшая школа, 1983. – 256 с.

6. Актуальные проблемы состояние и перспективы социальной работы в России // Социальная работа. / Под ред. И.А. Зимней. – Вып. 6. – М., 1992.

7. Алексеева, Л.С. Многопрофильная социальная работа: опыт, перспективы // Актуальные проблемы состояния и перспектив социальной работы в России / Л.С.Алексеева // Социальная работа. – Вып. 6. – М., 1992.

8. Алехина, О. Индивидуальная компетенция – это одно, достигнутая корпоративная компетенция – совсем иное / О. Алехина // Управление персоналом. – 2000. – № 2.9. Алферова, Т.С. Основы реабилитологии / Т.С.Алферова, О.А.Потехина. – Тольятти, 1995. – 147 с.10. Алюшина, Ю.Е. Наше видение модели специалиста / Ю.Е.Алюшина, Н.А.Дмитриевская, Л.А. Ефимова // Научное обеспечение открытого образования: Научно-методический и информационный сборник. – М.: Моск.гос.ун-т экономики, статистики и информатики, 2000. – С. 27-33.11. Аминов, Н.А. Психодиагностика специальных способностей социальных работников / Н.А. Аминов // Социальная работа. – 1992. – №2.12. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г.Ананьев. – М.: Педагогика, 1977. – 371 с.

13. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.

14. Андреев, С.С. Теория социального управления: субъект и объект социального управления /С.С. Андреев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – №1. – С. 80-96.15. Андрущенко, Т.Ю. Психология профессионального общения: Метод. Пособие / Т.Ю. Андрущенко, В.В. Кисляков. – Волгоград: ВГПИ, 1990. – 30 с.16. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / П.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1989. – 224 с.17. Анисимов, Л.Н. Трудовое и социальное право России: Учеб. пособ. / Под ред. Л.Н. Анисимова. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 432 с.18. Анисимова, Т.В. Становление экологической культуры личности будущего учителя в учебно-воспитательном процессе в вузе: Автореф. дис. … канд.пед.наук / Т.В. Анисимова. - М., 2002. – 28 с.

19. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов. В 5 т. – М.: Сварогъ. НВФСПТ, 1995.

20. Анцыферова, Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Л.И. Анцыферова; Под ред. В.А. Бодрова. – М., 1991. – С. 27-43.

21. Аристов, Б.И. Психологический климат в коллективе / Б.И. Аристов. – М.: Политиздат, 1973. – 64 с.22. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – С-Пб.: Питер, 2008. – 832 с.23. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С.И. Архангельский. – М., 1980. – 368с.

24. Астафурова, Т.Н. Прагматика делового общения / Т.Н. Астафурова // Вестник ВолГУ. Сер. 2. Филология. Научно-теоретический журнал. Вып. 1. – 1996. – С. 52-58.

25. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1981.

26. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г. Афанасьев. – М., 1980. – 368 с.

27. Афанасьев В.П. Проектирование педагогической технологии/ В.П.Афанасьев // Высшее образование в России. – 2001. – №4. – С. 147-150.

28. Ахмедова, М.А. Педагогические условия формирования корпоративной культуры вуза (на примере факультета): автореф. … канд.пед.наук / М.А. Ахмедова. – Н.Новгород, 2007. – 24 с.

29. Ахтариева, Л.А. Особенности психологической подготовленности студентов к профессионально-педагогической деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.А.Ахтариева. – Л., 1978. – 18 с.;

30. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогического исследования / Ю.К.Бабанский.- М.: Педагогика, 1982.- 180 с.

31. Бабкин, Н.И. Основы социальной работы / Н.И.Бабкин. – М., 1997.

32. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации /Т.Ю. Базаров. – М.: ИПК Госслужбы, 1996. – 98 с.33. Базарова, Л.А. Социально-технологические и ситуационные переменные управленческого консультирования: автореф. дисс… канд. соц. наук / Л.А.Базарова. – Белгород, 2002 – 25с.34. Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Методическое пособие / В.И.Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.35. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В.И.Байденко. // Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3–13.36. Байденко, В.И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода / В.И.Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 37. Байденко, В.И. Концептуальная модель государственных образовательных стандартов в компетентностном формате / В.И.Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 38. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры: Учебное пособие / Н.К. Бакланова. – М.: Изд-во Московского государственного института культуры, 1994. – 120 с.39. Баринов, В.А. Корпоративная культура организации в России / В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2002. – №2. – С.110-121.40. Белицкая, Г.Э. Социальная компетенция личности / Г.Э.Белицкая // Сознание личности в кризисном обществе. – М., 1995.41. Белкин, А. С. Мониторинг образовательного процесса вуза / А.С. Белкин. – Екатеринбург, 2000.42. Белоцерковский, А.В. Системный анализ классификаторов и перечней направлений и специальностей высшего профессионального образования Российской Федерации и варианты модернизации для ГОС третьего поколения / А.В.Белоцерковский, И.Е.Быстров, С.Ф.Бурдаков и др. – СПб.: Изд. СПбГПУ. – 2005. – 91с. Вып. 1-17.43. Беляев, А. Корпоративная культура университета: от теории к практике / А. Беляев // Высшее образование в России. – 2007. – №11. – С. 62-65.

44. Бернлер, Г. Теория социально-психологической работы / Г.Бернлер, Л.Юнссон. – М., 1992.

45. Бетгер, В.В. Диагностика коммуникативных способностей в целях профориентации: Дисс. …канд. психолог. наук / В.В.Бетгер. – Ярославль, 1990. – 148 с.

46. Битинас, Бр. Обучение социальной работе в США / Бр. Битинас, Ф. Шервиш // Социальная педагогика и социальная работа за рубежом. - М., 1991.

47. Бобиенко, О.М. Компетентностно-ориентированный подход в образовании взрослых / О.М.Бобиенко, З.Н.Сафина. – Казань: Издательский центр Академии управления «ТИСБИ», 2004. – 104 с.

48. Богданова Л.В. К вопросу о культуре профессионального общения / Л.В. Богданова // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. Т. 3. - М. - 1998. - С. 66 – 69.

49. Боголюбов, Л.Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения / Л.Н.Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. – № 9.– 24 с.

50. Боденко, Б.Н. Социальный работник: миссия, профессия, должность / Б.Н.Боденко // Работник социальной службы. – 1997. – №1. – С. 27-29.

51. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме / В.А.Болотов, В.В.Сериков // Педагогика. – 2003. – №10. – С.8-14.52. Бондарева, Е.В. Направленность на формирование профессиональной компетентности как путь совершенствования экономического образования: Автореф. дис. … канд.пед.наук / Е.В.Бондарева. – М., 2000. – 32с.

53. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1995. – №4. – С. 29-36.

54. Борытко, Н.М. Профессиональное воспитание студентов вуза / Н.М. Борытко. Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2004. – 120 с.

55. Буева, Л.П. Деятельность как объект социальной психологии / Л.П. Буева // Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1975. – С.45-62.

56. Варданян, Ю.В. Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием (на материале подготовки педагога и психолога): Автореф. дис. … докт. пед. наук. / Ю.В. Варданян. – М., 1999. – 38 с.57. Васильева, А.Н. Основы культуры речи / А.Н.Васильева. - М., 1990.58. Ветошкин, С.А. Профессиональная подготовка специалистов по социальной работе для учреждений / С.А.Ветошкин, Ю.Н.Галагузова, Н.Д.Жарков, Е.Я. Тищенко / Под. науч. ред. М.А. Галагузовой. – Екатеринбург, 2000.59. Взятышев, В. Социальные технологии в образовании / В.Взятышев, Л. Романкова // Высшее образование в России. – 1998. – №2. – С.28-38.60. Власова, Л.В. Деловое общение // Искусство разговаривать и получать информацию /Л.В. Власова, В.К. Сементовская; Сост. Б.Н. Лозовский. – М.: Высшая школа, 1993. – С. 292-298.

61. Володарская, К.А. Цели обучения в педагогике высшей школы / К.А.Володарская, А.М.Митина.– М.:НИИ ВШ,1986.– 47с.

62. Воронин, В.Н. Разработка социально-психологических и организационных механизмов формирования корпоративной культуры вуза / В.Н. Воронин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2003. №2 (6). – С. 74-79.63. Габдулхакова, О.И. Педагогические условия формирования корпоративной культуры студенческой группы вуза: дисс. … канд.пед.наук / О.И. Габдулхакова. – Ульяновск, 2006. 64. Галагузова, М.А. Профессиональная подготовка социальных работников / М.А.Галагузова // Социальная работа. – 1992. – № 6. – С.9-10.65. Галагузова, Ю.Н. Структура и содержание практики студентов, обучающихся по специальности «социальная работа»: Методическое пособие / Ю.Н.Галагузова, В.В.Трухачев, Г.И.Штинова. – Екатеринбург, 2000.66. Галагузова, Ю.Н. Теория и практика системной профессиональной подготовки социальных педагогов: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ю.Н.Галагузова. – М, 2001.67. Галямина, И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. / И.Г.Галямина. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 66 с.68. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. Пособие / Н.И.Гендина, Н.И.Колкова, И.Л.Скипор, Г.А.Стародубова. — М.: Школьная б-ка, 2002. – 288 с.69. Генов, Ф. Психология управления. Основные проблемы: Пер. с болгарского / Ф.Генов. / Общ. ред. Б.Ф. Ломова. – М.: Прогресс, 1982. - 422 с.70. Герасимов, Г.И. Корпоративная ответственность в системе ценностей студенческой молодежи Дона / Г.И. Герасимов. – Ростов на Дону, 2004. – 367с.71. Гершунский, Б.С. Перспективы развития системы непрерывного образования / Б.С. Гершунский. - М: Педагогика, 1990. - 224с.

72. Гершунский, Б.С. Философия образования для ХХI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С.Гершунский. – М.: Интер-Диалект, 1997. – 697 с.

73. Глинский, Б.А. Моделирование как метод научного исследования / Б.А. Глинский. – М., 1965. – 152 с.

74. Глобализация образования: компетенции и системы кредитов. / Под общ. ред. проф. Ю.Б.Рубина. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. – 409 с.

75. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. – Европейский фонд образования: ЕФО, 1997. – 63 с.

76. Горбушина, М.В. Формирование правовой компентности у будущих специалистов социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф. …канд.пед.наук / М.В. Горбушина. – Ульяновск, 2007. – 22 с.

77. Горюнова, Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога дошкольного образования: Дисс. ... канд. пед. наук / Т.М.Горюнова. - Нижний Новгород, 2002. – 221 c.

78. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика/Под ред. В.С. Леднева, Д.Н. Никандрова, М.В. Рыжакова. – М: Изд-во Московского психологического социального института. – Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭН», 2002. – 147 с.

79. Государственный образовательный стандарт ВПО: перспективы развития / Под ред. Я.И.Кузьминова, Д.В.Пузанкова, И.Б.Федорова, В.Д.Шадрикова. – М.: Логос, 2004. – 328 с.

80. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: требования к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по специальности 350500 – Социальная работа.– М., 2000. – 33 с.

81. Гребнев, Л.С. Россия в Болонском процессе: середина большого пути / Л.С.Гребнев. – М., 2006.

82. Григорьев, С.И. Теория и методология социальной работы / С.И.Григорьев. – М., 1994.

83. Гусинский, Э.Н. Этапы обретения компетентности / Э.Н.Гусинский, Ю.И.Турчанинова // Развитие и оценка компетентности: тез. докл. конф. - Москва, 1996 / Под ред. В.И.Белопольского и И.Н.Трофимовой. - М.: Институт психологии РАН, 1996. - С.29-31.

84. Гуслякова, Л.Г. Социальная работа как научная теория, деятельность и учебная дисциплина / Л.Г. Гуслякова. – Барнаул, 1995.

85. Гуслякова, Л.Г. Теория и методика подготовки специалистов по социальной работе в системе социогуманитарного образования современной России / Л.Г. Гуслякова. – Барнаул, 2000.

86. Гуслякова, Л.Г. Введение в понятийно–категориальный аппарат социальной работы / Л.Г. Гуслякова // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 3. – Екатеринбург, 1998. – С. 197–211.

87. Гуслякова, Л.Г. Предмет и объект социальной работы: постановка проблемы / Л.Г. Гуслякова, С.И. Григорьев // Актуальные проблемы социальной психологии и социальной работы. – Барнаул, 1993. – Вып. 2.

88. Данакин, Н.С. Теоретические и методические основы разработки технологий социального управления: Дисс. … д-ра социол.наук / Н.С.Данакин. – М., 1994.

89. Данилов, М.А. Основные проблемы методологии и методики педагогических исследований / М.А. Данилов // Советская педагогика. – 1969. – №5. – С. 57-70.

90. Дараган, А.Р. Управление развитием корпоративной культуры в организациях индустрии туризма: дис. ... канд. экон. наук / А.Р. Дараган. – М., 2004. – 136 с.91. Делор, Ж. Образование: сокрытое сокровище / Ж. Делор. – UNESCO, 1996.92. Дементьева, Н.Ф. Организационно-методические аспекты деятельности социального работника / Н.Ф. Дементьева, Е.Ю. Шаталова, А.Я. Соболь. – М.: Департамент проблем семьи, женщин и детей МСЗ РФ. Центр общечеловеческих ценностей, 1992. – 87 с.93. Демин, В.А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды / В.А.Демин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 4. – С.34-42.94. Деркач, А.А. Формирование и развитие профессионального мастерства кадров: Социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии / А.А.Деркач, А.П.Ситников. – М.: РАУ, 1993. – 64 с.95. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов-на-Дону: Феникс: АО «Книга»,1996. – 477 с.96. Джонс, Дж. Методы проектирования / Дж.Джонс. - М.: Мир, 1986.

97. Диагностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников/Автор. коллект.: В.Н. Каласьев и др. – М.: РАО, ЦСП, АСПиСР, 1994. – 127 с.

98. Дополнение в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам…– М.,1991.

99. Доэл, М. Практика социальной работы: пер. с англ. / М.Доэл, С.Шардлоу; Под ред. Б.Ю. Шапиро. – М.: Аспект Пресс, 1995.

100. Дружилов, С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста / С.А.Дружилов. – Новокузнецк: ИПК, 2000. – 127 с.

101. Дьяченко, М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович. – Минск: Изд-во Бел. ун-та, 1996. – 176 с.

102. Дятченко, Л.Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами / Л.Я.Дятченко. – Белгород, 1993. – 432с.

103. Елина, И.Е. Компетентность как интегральная характеристика профессиональной деятельности государственных служащих: Дисс. … канд. пед наук / И.Е. Елина. – М., 1999. – 190 с.

104. Епишева, О.Б. Компетентностный подход к обучению как основное направление повышения качества профессионального образования / О.Б.Епишева //Совершенствование подготовки кадров в филиалах Западной Сибири. Сб.трудов. – Тобольск, 2003. – С. 8-12.

105. Жерихов, Е.С. Корпоративная культура как фактор социальной адаптации личности: дис. ... канд. филос. наук / Е.С. Жерихов. – Иркутск, 2004. – 191 с.106. Жуков, Ю.М. Проблема диагностики социально-психологической компетентности (в педагогическом общении) / Ю.М. Жуков, Л.А.Петровская, П.В. Растянников // Активные методы обучения педагогическому общению. – М., 1987. – С. 38-65.107. Жуков, В.И. Отечественное социальное образование на рубеже веков. Доклад на Первом научно–педагогическом социальном конгрессе 6–7 июня 2001 г. / В.И. Жуков– М.: Изд-во МГСУ, 2001. – 80 с.108. Жуков, В.И. Российские преобразования: социология, экономика, политика. 1985-2001 годы / В.И. Жуков. – М.: Изд0-во МГСУ, 2002. – 672 с.109. Жукова, С.Л. Подготовка будущего специалиста к деловому общению в условиях обучения в техническом вузе: Дисс. … канд. пед. наук / С.Л.Жукова. – М., 1987. – 168 с.110. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности / А.Л. Журавлев. – М., 2005. – 640 с.111. Жураковский, В. Компетентность. Инициатива. Ответственность / В.Жураковский // Высшее образование в России. – 1997. – №3. – С. 5-12.

112. Зазыкин, В.Г. Акмеологический подход в развитии профессионализма государственных служащих / В.Г. Зазыкин. – М., 1996.

113. Зайнышев, И.Г. Технология социальной работы / И.Г. Зайнышев. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 240с.

114. Зайнышев, И.Г. Социологический портрет будущего специалиста по социальной работе / И.Г.Зайнышев, П.Е. Злобин // Российский журнал социальной работы. – 1998. – №1/7.

115. Зайцев, А.К. Внедрение социальных технологий в практику управления / А.К.Зайцев.– М., 1993. – 823с.

116. Зайцев, А.Б. Организационная культура как фактор формирования профессионального менталитета учителя: автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Б. Зайцев. – М.: МПГУ, 2000. – 16 с.117. Зайцева, О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. / О.Б.Зайцева.- Брянск, 2002. - 19 с.118. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, A.M. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М., 2005. – 216 с.119. Зеер, Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф.Зеер. – М.: Академический проект, 2003. – 336 с.

120. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании/ И.А.Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

121. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А.Зимняя // Высшее образование сегодня. – № 5. – 2005.

122. Зимняя, И.А. Профессиональные роли и функции социального работника (общие проблемы подготовки специалиста) / И.А.Зимняя // Российский журнал социальной работы. – 1995. – № 1.

123. Зимняя, И.А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель). – Проблемы качества образования. Компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов. Книга 2. / И.А. Зимняя – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 10-19.

124. Зимняя, И.А. Функционально–ролевой репертуар и методы социальной работы / И.А.Зимняя // Российский журнал социальной работы.–1996. – №1.

125. Золотов, В.П. Реабилитация: определение понятий и основные принципы / В.П.Золотов // Кремлевская медицина. Клинический вестник. – 2001. – №5.

126. Иванов, В.Г. Проектирование содержания профессионально–педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы / В.Г. Иванов.– Казань: Карпол, 1997.– 258с.

127. Иванов, В.Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления / В.Н. Иванов., В.И. Патрушев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2001. – 327 с.

128. Иванова, Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.М. Иванова. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 208 с.

129. Иванова, С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников / С. Иванова // Служба персонала. – 1998. – №9. 130. Иванова, С.В. Корпоративная культура: традиции и современность / С.В. Иванова // Справочник кадровика. – 2000. – №6. – С.96.

131. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание / М.С. Каган. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1991.

132. Каган, М.С. Человеческая деятельность / М.С. Каган. – М.: Политиздат, 1974. – 328 с.133. Кадырова, Ф.М. Формирование культуры деловой речи учащихся в языковом цикле ССУЗ: Дисс. … канд. пед. наук / Ф.М. Кадырова. – Казань, 1995. – 207 с.134. Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество / В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.: Педагогика, 1990. – 140 с.135. Капустин, П. Компетенции архитектора / П. Капустин. // Alma mater. – 2005. - №6 – С. 13-16.136. Карпетова, М.Н. Формирование педагогической компетентности преподавателя образовательного учреждения: Дис. ... канд. пед. наук. / М.Н. Карпетова - М., 2000. - 192 с.137. Карпов, В.В. Психолого-педагогические основы профессиональной многоступенчатой подготовки в вузе / В.В. Карпов. – СПб., 1992. – 153 с. 138. Кашапов,М.М. Психология профессионального педагогического мышления: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук / М.М. Кашапов. – Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова.- 2000.- 48с.

139. Кветной,М.С. Человеческая деятельность: сущность, структура, типы (социологический аспект) / М.С. Кветной. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1974. – С. 153.

140. Кирсанов, А.А. Методологические проблемы создания прогностической модели специалиста / А.А.Кирсанов. – Казань: КГТУ, 2000. – 228 с.

141. Кистяковский, Б. Государство правовое и социалистическое / Б. Кистяковский // Вопросы философии. - 1990. - №6. - С.143.

142. Киямова, Р.А. Формирование социально-технологических умений у будущих специалистов социальной работы: Дисс. … канд.пед.наук / Р.А. Киямова. – Казань, 2007.

143. Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы / Е.А.Климов. – Казань, 1969. – 278 с.

144. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях / Е.А.Климов. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 224 с.

145. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А.Климов. – Ростов–н/Д., 1996. – 509 с.

146. Коган, Е.Я. Компетентностный подход и новое качество образования / Е.Я. Коган // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара./Под ред. А.В. Великановой. – Самара, 2001.

147. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В.А.Козырева и Н.Ф.Радионовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2004.

148. Кон, И.С. Социология личности / И.С.Кон. - М.: Политиздат, 1967. - 384с.

149. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.

150. Костылева, Н.Е. Психолого-педагогические условия эффективности управления развитием профессиональной компетентности учителя в процессе гуманизации и демократизации школы: Дис. ... канд. пед. наук / Н.Е.Костылева. - Казань, 1997. - 252 с.

151. Кривцов, Л.Ю. Педагогические основы формирования профессиональной компетентности курсантов военно-инженерных училищ: Дис. ... канд. пед. наук / Л.Ю.Кривцов. – М.: Военный университет, 1996. – 205с.

152. Кричевский, Р.Л. Социальная психология малой группы / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 318 с.153. Ксенчук, Е.В. Технология успеха / Е.В.Ксенчук, М.К.Киянова. – М.: Дело ЛТД», 1993. – 192 с.154. Кудрявцев, В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход / В.Т.Кудрявцев. – Дубна, 1997.155. Кузьмина, Н.В. Особенности коммуникативной деятельности педагога / Н.В. Кузьмина // Общение как предмет теоретических и прикладных исследований. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. – 200 с.156. Кузьмина, Н.В. Проблемы профессиональной подготовки специалистов в вузах / Н.В. Кузьмина // Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузах / Под ред. Н.В. Кузьминой. – Л., 1970. – С. 47-61.157. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В.Кузьмина. – М., 1990. 158. Курбатов, В.И. Стратегия делового успеха / В.И. Курбатов. - Ростов-на-Дону, 1995.159. Кусжанова, Ж. Исторические типы образования / Ж. Кусжанова // Теоретический журнал CREDO. – 1998. – №12. – С. 2-4.160. Кяэрст, М. Рассмотрение компетентности в психологической концепции совершенствования управления производственной организацией / М. Кяэрст // Актуальные проблемы психологии труда. – Тарту, 1980. – С. 45-67.161. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. – М., 1995. – 493 с.162. Леднев, В.С. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика / В.С.Леднев, Н.Д.Никандров, М.В.Рыжаков. – М., 2002. – 59 с.163. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. 2-е изд. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

164. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф.Ломов. – М.: Наука, 1984. – 439 с.

165. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Б.Ф.Ломов // Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975. – С. 124-135.

166. Лукашева, Е.А. Права человека: Учебник для вузов / Е.А. Лукашева. – М.: НОРМА, 2002. – 573 с.

167. Лукичев, Г.А. Развитие образования в государствах-участниках Болонского процесса / Г.А. Лукичев // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 8. – С. 34-38.

168. Манукян, Э. Реабилитация: системный подход / Э.Манукян // Социальное обеспечение. – 2000. – №4. – С. 28-32.

169. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: пути развития / Л.В. Мардахаев, И.А. Липский // Ученые записки: Научно-теоретический сборник. - М.: МГСУ, 1996. - С.55-63.

170. Маркова, А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя / А.К. Маркова // Советская педагогика. – 1990. – № 8.

171. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Знание, 1996. – 309 с.

172. Мартынюк, О.И. О модели специалиста в области образования / О.И.Мартынюк, И.Н.Медведева, С.В.Панькова, И.О.Соловьева. // Проблемы качества образования. Компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов. Книга 2. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 69-78.

173. Маруев, С.А. Статическая и динамическая модели компетентности специалиста / С.А.Маруев. // Проблемы качества образования. Компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов. Книга 2. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 39-45.

174. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Экономика, 1992. - 562 с.

175. Минкина, О.В. Сущность и содержание понятия социально-психологической компетентности специалиста социальной работы / О.В. Минкина // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки». - 2005. - №1 (13).

176. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности / Л.М. Митина. – М.; Воронеж, 2003. – 400 с.

177. Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г.Михайловская, В.В.Одинцов. - М., 1981.

178. Моделирование деятельности специалиста на основе коллективного исследования / Под ред. Е.А. Смирновой. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. – 217 с.

179. Модернизация российского образования: Документы и материалы / Ред.-сост. Э.Д. Днепров. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 332 с.180. Морозова, В.Е. Учет особенностей педагогического мышления при повышении профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Е.Морозова. – Барнаул: гос. пед. ун-т., 2000.- 21с.181. Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2000. - 200с.182. Мухаметзянова, Г.В. Гуманизация и гуманитаризация средней и высшей технической школы / Г.В.Мухаметзянова. – Казань: Информационный центр ИССО РАО, 1996.– 328 с.

183. Национальная стратегия экологического образования в Российской Федерации (проект) // Зеленый мир. 2000. № 11-12.

184. Некрасов, А.Я. Международный опыт социальной работы: Учебное пособие / А.Я.Некрасов. – М., 1994.

185. Немов, Р.С. Психология. Книга 1. Психология / Р.С.Немов. – М.: Просвещение, Владос, 1995. - 573 c.

186. Никифоров, О.В. Компетентность как критерий качества подготовки будущего учителя / О.В.Никифоров // Проблемы качества образования. Компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов. Книга 2. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – С. 65-68.

187. Нравственно-гуманистические истоки социальной работы: Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М., 1994. – Т. 1.

188. Обрусник, В.П. Опыт ТИАСУРа в формировании экологического сознания у студентов / В.П. Обрусник, С.А. Луковникова // Вопросы совершенствования экологического образования и природоохранной подготовки студентов: Сб. статей. - Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 1983. - С. 90-92.

189. Общедоступный словарь по психологии, социологии и социальной работе. – Барнаул, 1991.

190. Овсяник, О.А. Особенности профессиональной компетентности социальных работников / О.А.Овсяник. – М., 1998. – С.35-38.

191. Огай, О.Н. Компетентностно-ориентированное образование / О.Н.Огай, Н.А.Рыбакина, Е.А.Самойлов. – Самара, 2003. – 52 с.

192. Оганян, К.М. К проблеме подготовки социального работника и формирования профессиональной компетентности / К.М. Оганян // Российский журнал социальной работы. – 1996. – №2. – С.15-17.

193. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И.Ожегов. – М.: Изд-во «Русский язык», 1981. – 816 с.

194. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова /Российская АН.; Российский фонд культуры; – 2-е изд., испр. и доп. – М.:АЗЪ, 1995. – 928 с.

195. Омаров, А.М. Руководитель / А.М.Омаров. – М., 1987.196. Основы социальной работы. – М.: Инфра-М, 1997. – 367 с.197. Основы теории и практики социальной работы. – Барнаул, 1994. – 286 с.198. Павленок, П.Д. Система подготовки социальных работников в России и роль в этом процессе ГАСБУ / П.Д.Павленок // Российский журнал социальной работы. – 1996. – №1. – С.7-9.199. Панасюк, Д.Ю. Управленческое общение / Д.Ю.Панасюк. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.200. Панов, А.М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования / А.М. Панов //Российский журнал социальной работы. – 1995. – №1. – С.3-5.

201. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг / Л.А.Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – С. 11-15.

202. Петухова, Т.П. Современная парадигма информационного общества как основа стратегии формирования информационной компетенции специалиста / Т.П. Петухова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. – №1 (39). - С. 116-123.

203. Петухова, Т.П. Технология формирования содержания компьютерного практикума для студентов инженерных специальностей / Т.П. Петухова // Информационные и коммуникационные технологии как инструмент повышения качества профессионального образования. - Екатеринбург: Рос. гос.проф.пед. ун-т, 2005.

204. Пикельная, В.С. Теоретические основы управления: Школоведческий аспект / В.С.Пикельная. - М.: Высшая школа, 1990. - 175 с.

205. Пинский, А.А. Ключевые компетенции: философский подход и политическое решение / А.А. Пинский // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. – Самара, 2001.

206. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К.Платонов. – М.: Наука, 1986. – 481 с.

207. Пригожин, А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях / А.А. Пригожин // Менеджмент. – 1988. – № 1. – С. 60-77.208. Пригожин, А.И. Организации: системы и люди: эффективность трудовой организации / А.И. Пригожин. – М.: Наука, 1983. – 176 с.209. Проданов, И.И. Теория и практика управления развитием профессионализма учителя в региональной инновационной системе образования: Автореф. дис. … докт. пед. наук / И.И. Проданов. – СПб.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, 1998. – 34 с.210. Профессиональная деятельность социального работника: содержание и организация. – М.: Институт молодежи, 1993.– 36 с.

211. Профессиональная характеристика социального работника. – Казань, 1997. – 13 с.

212. Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. В. А. Бодрова. - М., 1991.

213. Психологические проблемы профессиональной деятельности / Под ред. А.Г. Дикой, А.Н. Занковского. – М.: Наука, 1991. – 168 с.

214. Психологический словарь. / Под ред А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 496с.

215. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж.Равен. – М., 2002. – 396 с.

216. Радионов, В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование / В.Е. Радионов. - СПб.: Спб. гос. техн. ун-т, 1996. – С. 37-38.

217. Рамзей, Р. Социальная работа: наука – профессия. К развитию концепции / Р.Рамзей. – М., 1995. – 124 с.

218. Расторгуева Ю.П. Компетентностный подход в профессиональном образовании студентов / Ю.П. Расторгуева // Развитие социально-культурной сферы Северо-Кавказского региона. – Краснодар, 2005.

219. Расторгуева Ю.П. Коммуникативная компетентность как фактор эффективного делового общения студента специальности «Социальная работа» / Ю.П. Расторгуева // Инновации и традиции в воспитании толерантного этнокультурного сознания школьников и молодежи. – Краснодар: Копи-Принт, 2005.

220. Раченко, И.П. Диагностика педагогической компетентности / И.П. Раченко. - Пятигорск, 1990.

221. Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / О. Родин. – М., 1998. – 134 с.

222. Розов, Н.С. Культура, ценности и развитие образования / Н.С.Розов. – М., 1992.

223. Российская энциклопедия социальной работы / Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М., 1997.

224. Рыбакова, Н.А. К вопросу о профессиональном воспитании: путеводитель профессионального становления социального работника / Н.А. Рыбакова // Российский журнал социальной работы. – 1998. – №1/7.

225. Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / А.Я. Савельев, Л.Г. Семушина, В.С. Кагерманьян. – М., 2005. – 72 с.

226. Садовничий, В. Роль образования и науки при переходе к устойчивому развитию / В. Садовничий // Alma mater. – 2002. – №2. – С. 9-14.

227. Садрисламов, Г.Ф. Правовая подготовка социального работника в негосударственном учебном заведении: Модели и практика / Г.Ф. Садрисламов. - Казань: Магариф, 2003. - 175 с.

228. Салецкий, А.М. О подходах к проектированию государственных образовательных стандартов и классификаций направлений подготовки в условиях смены парадигмы стандартизации в системе высшего профессионального образования России / А.М.Салецкий, Е.В.Караваева, В.А.Богословская. – М.: Издательский отдел ф-та ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 55с.

229. Самойлова, Н.И. Педагогические условия формирования информационной компетенции у будущих инженеров: Дисс. … канд.пед.наук / Н.И.Самойлова. – Казань, 2007. – 175 с.

230. Сафина, А.А. Формирование умений социально-правового онсультирования у будущих специалистов социальной работы: Дисс. … канд.пед.наук / А.А. Сафина. – Казань, 2006.

231. Семёнов, А.Л. Роль информационных технологий в общем среднем образовании. / А.Л.Семёнов. - М.: Изд-во МИПКРО, 2000. - 12 с.

232. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: Монография / В.В.Сериков. – Волгоград: Перемена, 1994. – 152 с.

233. Симен-Северская, О.В. Формирование педагогической компетентности специалиста социальной работы в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе: Дис. ... канд. пед. наук / О.В.Симен-Северская. – Ставрополь, 2002. – 190 c.

234. Симоненко, В.Д. Технологическая культура в содержании образования школьников / В.Д.Симоненко // Педагогика. – 1998. – №8. – С. 40-45.

235. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом / В.П.Симонов. – М.: Рос. пед. агентство, 1997. – 264 с. 236. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А.Сластенин, Г.И. Чижакова. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 192 с.237. Сластенин, В.А. Социальный работник: Личность и профессия / В.А.Сластенин //Социальная работа. – 1992. – № 6. – С.14-15.

238. Смирнова, Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием / Е.Э. Смирнова. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. – 136 с.

239. Смычек, В.Б. Основы реабилитации / В.Б.Смычек. – Минск, 2000. – 132с. 240. Соколов, Э.М. Формирование экологического сознания – необходимое условие для решения экологических проблем / Э.М. Соколов, Е.И. Захаров, И.В. Панферова // Экология и промышленность России. 1997. - №11. - С. 41-44.

241. Социальная работа в Германии и Австрии // Социальная работа. / Отв. ред. И.А. Зимняя. – М., 1992. Вып. 4.

242. Социальная работа в системе Человек – Общество – Культура. – Саратов, 1994.

243. Социальная работа и подготовка социальных работников в Великобритании, Канаде, США // Социальная работа. / Отв. ред. И.А. Зимняя. – М., 1992. Вып. 3. – С. 23.

244. Социальная работа как профессия (аналитический обзор) //Социс. – 1993. – №10. – С. 90-100.

245. Социальная работа: Российский энциклопедический словарь. – М., 1997. – 203 с.

246. Социальное управление: Словарь–справочник / под ред. Добренькова В.И., Слепенкова И.М. – М., 2001. –150с.

247. Спенсер, Л.М. Компетенции на работе / Л.М.Спенсер, С.М.Спенсер. – М.: HIPPO, 2005.

248. Стефанов, Н. Общественные науки и социальная технология / Н.Стефанов. – М.: Прогресс,1976. – 254с.

249. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М., 2001.

250. Суходольский, Г.В. Основы математической статистики для психологов / Г.В. Суходольский. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. – 431 с.251. Таланчук, Н.М. Системно-функциональная теория управления воспитательным процессом / Н.М. Таланчук // Воспитание – синергетическая система ориентированного человековедения: Базисная концепция воспитательного процесса в школе. - Казань: Изд-во «Дом печати», 1998. - 177 с.

252. Талызина, Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста / Н.Ф.Талызина, Н.Г.Печенюк, Л.Б.Хихловский.- Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1987. – 176 с.

253. Талызина, Н.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста / Н.Ф.Талызина. – М., 1986. – 188 с.

254. Татур, Ю.Г. Высшее образование в России в ХХ веке / Ю.Г.Татур.- М.: Госкомвуз РФ, 1994. – 62 с.

255. Татур, Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования / Ю.Г.Татур. – М., 2004.

256. Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г.Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. № 3.

257. Технологии социальной работы / под ред. Холостовой Е.И. – М.: Институт социальных технологий, 2000. – 1-3 тт.

258. Тимофеев, Ю.П. Профессиональное общение и его развитие / Ю.П.Тимофеев. – Астрахань: Изд-во Астрах. пед. ин-та, 1995. – 136 с.

259. Томилин, О.Б. Образовательные технологии формирования компетенций в системе высшего профессионального образования / О.Б. Томилин, А.В. Бриттов, С.И.Демкина //. Университетское управление: практика и анализ. - 2005. - №1. – С. 112-123.

260. Топчий, Л.В. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной работе / Л.В. Топчий // Работник социальной службы. – 1997. – №1. – С.31-41.

261. Тощенко, Ж.Т. Социология. Курс лекций / Ж.Т. Тощенко. – М., Прометей, 2001. - 536с.

262. Трегубова, Т.М. Социальный работник учебного заведения: модели деятельности, основные роли / Т.М. Трегубова // Профессиональное образование. – 1996. – №4. – С.51-59.

263. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности: Пособие для руководителя / Л.И.Уманский. - М.: Политиздат, 1980. - 160 с.264. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 260 с.265. Урванцев, Л.П. Формирование психологической компетентности врача в процессе обучения в медицинском вузе / Л.П.Урванцев, Н.В.Яковлева // Психологический журнал. – 1995. – №4. – С. 98 – 107.266. Успенский, В.Г. Характер деловых взаимоотношений и его влияние на стабильность трудового коллектива: Автореф. дисс. …канд. псих. наук / В.Г.Успенский. – Л., 1983. – 20 с.267. Филиппов, Ф.Р. Социальное образование / Ф.Р.Филиппов //Социальные исследования. – 1994. – № 8-9.

268. Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.

269. Фирсов, М.В. Социальная работа в России: теория, история, общественная практика: Дис. ... д-ра пед. наук / М.В.Фирсов. – М., 1997.

270. Формирование модели деятельности специалиста с высшим образованием / Ред. Е.Э. Смирнова. – Томск: Изд-во ТПИ, 1984.

271. Фролов, Ю.В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов / Ю.В.Фролов, Д.А.Махотин // Высшее образование сегодня. – № 8. – 2004. 272. Халитова, И.С. Соотношение понятий «корпоративная культура», «корпоративная компетентность», «корпоративная компетенция» / И.С. Халитова // Дни науки Института управления, экономики и социальных технологий. – Казань, 2008. – С. 280-289.

273. Хасанова, Г.Б. Антропологизация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / Г.Б.Хасанова. – Казань: Изд-во Казанск.ун-та, 2004. – 256 с.

274. Хасанова, Г.Б. Фундаментализация социального образования / Г.Б.Хасанова. – Казань: Изд-во Казанск.ун-та, 2003. – 200 с.

275. Холостова, Е.И Технология социальной работы / Е.И. Холостова. – М.: Инфра-М, 2001. – 400с.

276. Холостова, Е.И. Генезис социальной работы в России / Е.И.Холостова. – М., 1995.

277. Холостова, Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника / Е.И.Холостова. – М., 1993. – 35 с.278. Холстед, М.Ю. Ключевые компетенции в системе оценки Великобритании / М.Ю.Холстед, Т.Орджи // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. – Самара, 2001. 279. Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса / Н.Хомский. – М., 1972.280. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В.Хуторской. – М., 2004.281. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Ученик в обновляющейся школе. - М.: ИОСО РАО, 2002. - С.135-157. 282. Чуракова, О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе: Дидактические материалы для обучения педагогов / О.В.Чуракова, И.С.Фишман. – Самара: Изд-во Профи, 2002. – 42 с.283. Чурляева, Н.П. Структурно-компетентностный подход к построению педагогической системы подготовки специалистов в техническом вузе. Сиб. гос. аэрокосм. ун-т. / Н.П. Чурляева. - Красноярск. - 2005. - С. 257.

284. Шадриков, В.Д. Проблема профессиональных способностей / В.Д.Шадриков // Психологический журнал. – 1982. - №5. – С. 60-62.

285. Шадриков, В.Д. Психология профессионализма / В.Д.Шадриков. - М., 1966. - С. 31.

286. Шадриков, В.Д. Двухступенчатая система подготовки специалистов в области техники и технологии (Методические материалы) / В.Д.Шадриков, Д.В.Пузанков, И.Б.Федоров. – СПб., 2004.

287. Шадриков, В.Д. Деятельность и способности / В.Д.Шадриков. – М.: Логос, 1994. – 320 с.

288. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д.Шадриков // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 8.

289. Шарифулина, Д.Р. Формирование социально-реабилитационной компетенции у будущих специалистов социальной работы: Дисс….канд.пед.наук / Д.Р. Шарифулина. – Казань, 2007. – 164 с.

290. Шевеленкова, Т.Д. О личностной характеристике социального работника / Т.Д. Шевеленкова // Социальная работа. – М., 1992. — Вып. 5. – С. 50-54.

291. Шепель, В.М. Человековедческая компетентность менеджера: Управленческая антропология: Профессиональная энциклопедия для менеджера / В.М.Шепель. - М.: Народное образование, 1999. - 432 с.

292. Шишов, С.Е. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? / С.Е. Шишов, И.Г. Агапов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. – №2. – С. 58-62.293. Шишов, С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С.Е. Шишов // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2002 – №2. - С. 63-65.294. Шмелева, Н.Б. Профессионально-личностное развитие социального работника: Спецкурс-спецпрактикум / Н.Б.Шмелева. – М., Институт социальной работы, 1998. – 70 с.

295. Шмелёва, Н.Б. Становление и развитие социального работника как профессионала / Н.Б.Шмелёва. – Ульяновск, 1997.

296. Штоф, В.В. Моделирование и философия / В.В. Штоф. – М.-Л.: Наука, 1966. – 370 с.

297. Энциклопедия социальной работы: В 3 т. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993 – 1994.

298. Юрьева, Е.В. Корпоративная культура: идеология и имидж (теоретико-методологический аспект): Автореф.дисс...канд.филос.наук / Е.В. Юрьева. – М., 1999. – 24с.299. Ядрышникова, Т.Л. Психологический анализ профессионального становления мастерства ПТУ: Дисс. …канд. пед. наук / Т.Л.Ядрышникова. – М., 1987.300. Яковлева, Н.В. Психологическая компетентность и ее формирование в процессе обучения в вузе (на материале деятельности врача): Дисс… канд. психол. наук / Н.В. Яковлева. - Ярославль, 1994. – 277 с.301. Amaya, M. Recent trends in Human Resource Development / M.Аmaya // Japanese Industrial Relations Series. 17. – Tokyo, 1990.

302. Applied Social Studies Course Handbook, 1997–98. – The University of Sheffild.

303. Berufliche Kompetenzentwicklumg. – Berlin. Dezember, 1999. – 6'99.304. Berufliche Kompetenzentwicklumg. Bulletin. – Berlin. –August, 1999. – 4'99.305. Blyton, P. Reassessing Human Resource Management / Blyton P. Turnbull P. – L, 1993.

306. Bollnow O. Die anthropoloqische Betrachtungsweise in der Padagogik. – Essen, 1966. – S. 45.

307. Boyatzis, Richard E. The competent manager: a model for effective performance. – John Wiley & Sons, 1982.

308. Burgess R. Postgraduate Education and Training in Social Sciences: Process and Products. – L.: Jessica Kingsley PubL, 1994.

309. Cameron, Kim S. Diagnosing and Changing Organizational Culture /S. Kim Cameron, R. E. Quinn. - New I York: Addisonl Wesley Publishing Company, 1999.

310. Central Council for Education and Training in Social work. – London, 1996.

311. Childress, John R. In the Eye of the Storm Childress /J. R. John, L. E. Senn. - Los Angeles: The Leadership Press, 1995.312. Clark, B.R. Creating Entrepreneurial Universities: Organizational Pathways of Transformation /B. R. Clark. - Oxford: Pergamon Press, 1998.313. Clark, B.R. The Entrepreneurial Universities: Demand and Response /B. R.Clark //Tertiary Education and Management 4. - 1998. - VI. - P. 5116.

314. Competency Based Education and Training / Ed. J. Burke J. – L.: Falmer Press, 1989.

315. Diploma in Social Work Practice Curriculum & Practice Report. – Modul 1–6. – July, 1997.

316. Dry den W., Feltham C. Developing Counsellor Training. – L.: Sage, 1994.

317. Faulstich, P. Kompetenzentwicklung: Begriffs. und Erfassungsprobleme // GdWZ, 1997. – H. 5. – S. 223-225.

318. Gaff J.G. General education today: A critical analysis of controversies, practice and reforms. – San Francisco e.a., 1983.

319. Garavan, T. Strategic Human Resource Development//Journal of European Industry and Training. – 1991. – Vol. 15. – № 1.

320. Handbook of Theory for Practice Teachers / Ed. J. Lishman. – L.: Jessica Kingsley Pub. L, 1994.

321. Harold, L. Wilensky and Charles Lebeaux, Industrial Society and Social Welfare / L.Harold. - N.Y.: Free Press, 1958. - P. 17.

322. Harris P.P., Moran R.T. Managing Cultural Differences. – Huston: TX Gulf Publishing Company, 1991. – P. 13-23.

323. Higher Education. – L.; Wash. (DC): The Falmer Press, 1994.

324. Hofstede, G.H. Cultures and Organizations: Software of the Mind /G. H. Hofstede. - NewlYork: McGraw Hill, 1997.

325. Hutmacher, W. Key competencies for Europe / W.Hutmacher // Report of the Symposium. – Berne, 1996.

326. Hutmacher, Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) //Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.

327. Johnson D.W. Learning Together and Alone: Cooperative, Competitive and Individualistic Learning. – L.: Allyn, 1994.

328. Kroeber А., Kluckholn С. Culture: а critical review of concepts and definitions // Cambridge, MA: Peabody Museum, 1952. – Vol. 47. – № 1. – P. 96-97

329. Learning and Teaching in Social Work / Ed. V. Yelloly, M. Henkel. – L.: Jessica, Kingsley PubL, 1995.

330. Martens, D. Schlusse1g–nalifikation / D.Martens, W.Verlag / Kohlhamer. – Stuttgart; Koln: Mainr, 1994.

331. McClelland, D.C. Testing for competence rather than for intelligence / D.C. McClelland // American Psychologist. – 1973. – № 28. – P. 1-14.

332. Meshoulam I., Baird L. Proactive Human Resource Management Human Resource Management. Winter. 1987.333. Morgan, G. Images of Organization /G. Morgan. - London: SAGE Publications, 1996.

334. Nelson–Jones R. Human Relationship Skills: Training and Self–help. – L.: Cassell, l990.

335. Ott, B. Grundlagen des beruflichen Lernens und Lehrens: ganzheitliches Lernen in der beruflichen Bildung / B.Ott. – Berlin: Cornelsen Girardet, 1997. – 232 S.

336. Personnel Management in Britain. Sisson K. (ed). Blackwell, 1998.

337. Phillips T. Constructing vocational identities / T.Phillips // The vocational aspect of education. - 1995. - Vol. 47. – N 1. - P. 5-19.

338. Pull M. Human Resource Management in International Perspectives / International Journal of Human Resource Management June 1990. Vol. 1 № 1.339. Qualifikation - Kompetenz - Bildung // Berufsbildung.- 1994.- Jg. 48. - N 28.- S. 2-52.340. Quinn, R.E. The Psychometrics of the Competing Values Culture Instrument and an Analysis of the Impact of Organizational Culture on Quality of Life /R.E. Quinn, G.M. Spreitzer; eds. W. Richard //Change and Development. - 1991. - № 5.341. Raven, J. Competence in Modern Society: Its Identification, Development and Release / J.Raven. – Oxford: Oxford Psychologists Press, 1984. 342. Roc, A. The Psychology of Occupations / A.Roc. - N.Y., 1964.343. Schelten, A. Einührung in die Berufspädagogik. Stuttgart: Franz Steiner Verlag, 2004. – 284 S.

344. Social Policy at Sussex, 1997–1998. – Crescy Cannan, July, 1997.

345. Social work & social care with children and young people / May 1997: CCETSW.

346. Sporn, B. Adaptive University Structures /B. Spom. - London; Philadelphia: Jessica Kingsley Publishers, 1999.347. The competence of the company // Managing 96 – Towards the millennium.

348. Thompson N., Osada M. Practice Teaching in Social Work. – L.: Pepar PubL, 1990.

349. Training and Supervision for Counselling in Action / Ed. W. Dryden, B. Thorne. – L.: Sage, 1991.

350. Tuning Educational Structures in Europe. Line 1. Learning Outcomes. Competences. Methodology. 2001-2003. Phase 1. / http://www.relint.deusto.es/Tuning Project/index.htm.

351. Turner, Francis J. Social Work Treatment.– N.Y.: The Free Press, 1986.

352. Ursberg, Maria. Educational processes in leisure centres.- Malmo, 1994.- 15 p.

353. Whiddett, Steve. A practical guide to competencies: how to enhance individual and organisational performance / Steve Whiddett, Sarah Hollyforde. – Chartered Institute of Personnel and Development, 2003.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.