Это как ясномыслие, ясночувствование, ясновидение. Проясняйте для себя ситуации! Соблюдайте основные законы и правила и ничего не бойтесь. Ничего.
Мы все сами знаем свои слабые и сильные стороны. Так вот, каждый новый день может стать для нас прекрасной и уникальной возможностью для достижения своего личного совершенства и создания новых изящных привычек люкс.
Не затягивайте со стартом начинать жить свободно и красиво, так, как желаете! Здесь и сейчас. Это зависит только от нас. Перемены идут изнутри. Жизнь—это великое богатство, которым мы должны разумно и с удовольствием распоряжаться!
Если Вы будете довольны собой, будьте уверены в том, что Вы доставляете удовольствие и другим. Выражайте себя красиво. Важно какие мы даже наедине с собою.
Если Вы чихнули, то извинитесь вслух, если даже Вам кажется, что никто не услышал. Если кто-то услышал, как Вы чихнули, значит, услышит и Ваши извинения! Все просто. Тонкие уши услышат.
Успех контакта и возможности влияния на других людей таятся в выразительной трансляции. Выражайте четко свои мысли и желания.
Первый вопрос: «Что именно я хочу сказать?» Второй: «Как выразительнее мне это сделать?» Если затрудняетесь ясно и просто выразить вслух свою мысль, то пишите ее на листе бумаги до тех пор, пока она не превратится в лаконичную и выразительную фразу.
Французы говорят: «Если хочешь лучше узнать человека, попроси написать его письмо». Искусство писать проясняет мысли. Еженедельник организовывает действия и задает ритм жизни.
Попробуйте подойти к организации своих выходных дней или времени после работы по-деловому. Составьте план культурных мероприятий (концертов, спектаклей, выставок, лекций), которые Вам будет полезно и интересно посетить. Организуйте свое свободное время таким об разом, чтобы оно прошло с пользой для развития Ваших чувств и впечатлений. Вовлекайте в эти мероприятия своих близких и друзей. Не пропускайте события по причине того, что это не с кем сделать. Сделайте это для себя. В свое удовольствие!
Семь фраз для настройки на успех, как руководство действию на ближайшую неделю.
1. Усиливать свои сильные стороны.
2. Узнать свои слабости и способы борьбы с ними.
3. Утверждать себя в мыслях, что I am the best!
4. Стимулировать свое любопытство.
5. С пользой для себя проводить время.
6. Открыто проявлять свои позитивные эмоции.
7. Если что-либо делать, то делать это наилучшим способом!
Мотивация желаний
Наша жизнь наполнена желаниями. Мы всегда чего-нибудь хотим. Почти с каждым глотком воздуха возникают новые желания: надо, хочу, необходимо.
Смелее задавайте вопросы: «Что бы Вы хотели?», «Что Вам необходимо?», «Для чего это Вам нужно?» Мы должны помочь клиентам конкретизировать их желания, и по возможности мотивировать новые.
Мотивации желаний покупателей — это либо достижение чего-то, либо избавление от чего-то. Либо «хочу», либо «надо».
Все наши действия имеют причины. Например, сначала что-то привлекло наше внимание, затем возник интерес, потом желание и, наконец — действие.
Если клиент желает чего-то достичь, то, мотивируя его, можно использовать слова обладания и приобретения, например, такие: «Вы приобретете...», «Вы будете владеть...», «Это позволит Вам...», «Вы достигнете...», «Это даст Вам...», «Выбудете иметь...», «Вы сможете...»
При желании клиента избавиться от чего-то полезно использовать следующие слова: «Это избавит Вас от того, что Вам не нравится...», «Проблема исчезнет, трудности уйдут...», «Вы забудете о сложностях...», «Вам не придется заботиться о...», «Наконец, прекратятся для Вас эти неприятности...»
Если Вы хотите предложить что-нибудь новое постоянным клиентам, которые всегда заказывают и покупают одно и то же, или разнообразить их выбор, то предпочтительнее использовать следующие фразы для презентации чего-то нового, уважая их прежний выбор: «Это почти то же самое, что и...», «Это немного добавит разнообразие к Вашему прекрасному выбору...», «Это ничем не отличается от..., ив то же время это...» Эти фразы связывают прошлое с обновленным настоящим.
Постоянный выбор — это дань верности традициям, и в то же время все меняется и совершенствуется. Профессионалы получают информацию из первых источников — от законодателей моды и вкуса, стиля и направлений. Осведомляйте Ваших клиентов о последних изменениях, новых предложениях. Заряжайте их новой энергией желаний!
Для постоянного клиента будет особой гордостью и честью узнать первым о новостях, достойных его внимания. Он может и не показать внешне, что ему это особенно интересно, но среди своих знакомых он будет с гордостью лучшего постоянного клиента рассказывать новости Вашей компании.
Пробуждайте интерес у клиентов ко всему новому. Будьте готовы откликнуться интересными рассказами на вопрос: «Что у Вас новенького"?»
Даже то, что предлагается уже давно, но еще не использовалось или не пробовалось Вашим клиентом, для него будет «новенькое». Вот поэтому особое внимание должно уделяться оформлению и переоформлению стендов и витрин, презентуаров лучшего предложения этого месяца, недели, дня. Это не только способ привлечения новых клиентов, это еще соблазнение, стимулирование новых желаний у постоянных клиентов.
То, что привлекло внимание клиента впервые, вызывает у него восторг. Разделите его вместе с клиентом, даже если эта вещь или услуга Вам давно знакомы. Вдохновляйте своими эмоциями клиентов на новые приобретения. И от этого вдохновляйтесь сами!
Демонстрируйте знания обо всех предложениях, будь то последние сезонные предложения или классический набор услуг. Орошайте свои знания повторениями, придавая им способность жить в постоянно свежем качестве.
Рассказывать гостям надо лишь то, что им интересно слушать. Поэтому презентацию стройте в форме диалога, вовлекая клиента в представление, которое ему посвящается. Например: «Вы знакомы уже с этим предложением?», «Вы хотели бы узнать об этом побольше?», «Вам нравится?», «Что именно Вам понравилось?» Исследуя интересы гостей, мы можем, предлагать то, что им нужно.
Некоторые продавцы думают, что, предлагая что-либо клиентам, они навязывают им свое общение или товар. Если подход к клиенту осуществляется только с идеей продать, то такое ощущение у клиентов действительно может возникнуть. Но если Вы предлагаете посетителю помощь, чтобы разобраться, что именно ему лучше выбрать, выражая свое искреннее желание, то получится удачный и приятный для всех контакт. Вам будут благодарны, и Вы получите удовольствие от общения.
Итак, есть две идеи подхода к клиенту:
1. Идея помочь и предложить.
2. Идея получить побольше денег.
3. Всегда выбирайте первую!
Желайте дать больше, и тогда Вы получите больше. И не только материального. Смените идею подхода к клиентам, и она «заработает» на вас. Попробуйте!
Настоящая забота, как любовь, которая ни к чему не обязывает. Она проявляется естественно и откровенно и не требует благодарности взамен. Желайте дарить свое внимание и предлагать свою заботу, и Вы создадите мотивацию у клиентов пользоваться Вашими предложениями как самыми лучшими.
Не огорчайтесь, если на вашем профессиональном пути
попадутся прагматичные клиенты, которые не будут взыскательными к Вашему вниманию и сервису. Они, вероятнее всего, просто механически осуществят сделку обмена денег на услугу или товар. Они сами знают, что им нужно и самостоятельно сделают свой выбор. Тем не менее постоянно показывайте свою компетентность. Пусть в Вас нуждаются!
Радуйтесь клиентам с развитым вкусом, с утонченным мировосприятием, чувствительным к тому, что и кто их окружает. Покупку они будут совершать, только получая консультации, рекомендации и чувствуя теплое отношение авторитетных специалистов. Они с удовольствием будут покупать то, что Вы порекомендуете.
В обществе всего мира у людей возрастает желание и необходимость в теплом контакте в общении. Не в длительном, но в близком и доверительном. Именно это побуждает проводить время в местах, где можно соприкоснуться с обществом себе подобных.
В жизни любой продавец сам становится покупателем и сталкивается с теплым или негативным отношением к нему. Мы можем впитать то, что нам нравится, и с удовольствием этим пользоваться в своей практике. В то же время у нас есть возможность наблюдать и понять то, что плохо для всех. Мы способны уничтожить эти качества в себе, не давая им распространиться на свою сферу деятельности. Жизнь в социуме — это как открытые бесплатные тренинги «как надо и как не надо работать».
Люди выбирают, кем и какими им быть. «Пакетом для мусора», куда складываются все обиды, грязные мысли и манеры, плохие поступки и жесты. Или чистым зеркалом, отражающим все то, что мы любим и выбираем для себя. Отражайте все самое лучшее! Учитесь тому, что Вам нравится.
Пусть наше сердце бьется осмысленно. В индийской философии считается, что каждому из нас отмерено определенное количество ударов сердца. И пусть оно бьется от хороших эмоций и чувств в ритме счастья.
Внутри нас находится тонкий лакмус и «природный химик», нейтрализующий реакции или обращающий их с помощью алхимии в золото или бриллианты. Превращайте мотивации в удовольствия. Исследуйте истинные мотивации желаний, чтобы, добравшись до них в прошлом, именно их и удовлетворить в будущем.
Релаксация, комфорт, уют, спокойствие, гармония, удовлетворение, освобождение, отдых, заряд положительной энергией — вот направление мотиваций желаний клиентов будущего. Действуйте в этом направлении уже сейчас, и тогда Вы будете всегда успешными в бизнесе.
Движение беседы
Понимая, что все, чем мы занимаемся, — это бизнес красоты и удовольствия, мы приводим в движение мысли ко всему красивому, мы направляем желания клиентов быть в этом красивом. И в этом движении мы создаем беседу о красоте жизни.
Какое приятное чувство возникает у нас, когда тема, которая больше всего нас волнует, затрагивается в беседе с нами! Будьте готовы говорить на любимые темы в любую минуту, и Ваши желания направят желания других.
Персонал всегда направляет ход мысли и действий клиентов и гостей. Регулируйте ход беседы, не выдавая своего лидерства. Дарите своим клиентам ощущения их превосходства и значимости. В этом проявляется наша сила и легкость профессионального общения.
Меняйте и комбинируйте свои роли: сначала роль исполнителя желаний клиента, потом роль инициатора новых предложений и возможностей. Сначала «да», потом «вот еще». И так далее.
Задавая вопросы, мы направляем тему разговора в нужное нам и клиенту русло. Собирая информацию, мы понимаем, о чем клиенту хотелось бы узнать побольше. Красиво «приставайте» к клиентам — им это нравится!
Правильно сформулированные вопросы в беседе помогают нам:
1. Установить связь с клиентом, так как, задавая вопросы, мы располагаем к себе и способствуем установлению взаимоотношений.
2. Поддержать инициативу общения.
3. Собрать информацию, помогающую в дальнейшем пост роении беседы.
4.Понять мотивы и потребности клиентов.
5. Помочь сделать правильный и удачный выбор.
6.Проявить свой профессионализм и личностные качества.
7. Быть востребованными и успешными в своей деятельности.
Помните, что задающий вопросы всегда находится в более выгодном положении. У него есть время изучить собеседника и подстроиться под его манеру говорить и вести беседу. Он наблюдаешь то время, когда собеседник старается подобрать слова, чтобы выразить свои мысли и чувства. В момент ответа можно подготовить следующий вопрос, чтобы удачно для себя повести беседу.
Только не задавайте в беседе с клиентами вопросы с видом строгого учителя. Никогда не удивляйтесь тому, что Ваш клиент чего-то не знает. Радуйтесь этому, как возможности посвятить его в новые знания, которыми он удачно может воспользоваться в будущем и будет Вам за это благодарен.
Когда Вы задали вопрос, сделайте паузу, ожидая ответ собеседника. Не спешите. Не заполняйте паузу лишними словами. Улыбайтесь и ждите!
Общайтесь спокойно. Это как программа в компьютере, которая, загружаясь, просит нас немного подождать, показывая нам песочные часы. Паузы можете заполнить действиями, предназначенными для клиентов.
Задавая вопросы, не забывайте об уточнении деталей. Например: «Позвольте, узнать более подробно...», «Мне хотелось больше узнать о Ваших желаниях...», «Для того чтобы лучше рекомендовать Вам продукт (услугу), мне будет полезно узнать о Ваших вкусах, предпочтениях, расскажите, пожалуйста, об этом немного. Что Вам нравится?», «Мне очень важно узнать, что именно Вы хотели бы», «Позвольте мне задать Вам несколько уточняющих вопросов, чтобы лучше узнать, чем я могу Вам помочь»
Если собеседник долго не отвечает, то постарайтесь дать ему несколько предполагаемых вариантов для ответа. Как бы подсказывая то, что это может быть. Это ему поможет направить мысль и яснее ее выразить.
Искусство задавать вопросы заключается в том, чтобы получать на них не ограниченный ответ типа «да» или «нет», а развернутый рассказ. Когда в вопросы встраивают комплименты или комментарии новых услуг или продуктов, то общение превращается в искусство, свойственное территории люкс и образу красивой жизни.
Много или мало не говорите. Долго не молчите. Чувствуйте золотую середину!
Когда ваш монолог окончен, завершите свою речь вопросом в адрес собеседника для продолжения беседы, например: «Что вы думаете по этому поводу?», «Как Вы отнесетесь к тому, если я расскажу про это побольше?», «Полагаю, что Вам было бы интересно поближе познакомиться с самыми интересными предложениями?» Задавайте вопросы вовремя, не теряя контакта.
Чувствуйте ритм общения, как некую игру, где для каждого игрока наступит свой черед. Дозы информации, переданной собеседниками в диалоге, должны быть равными.
Не торопитесь, не ускоряйте высказывания другого. Ведь то, что говорит Вам этот человек, он говорит сейчас Вам это в первый раз. Посмотрите и прочувствуйте, как именно то, знакомое для Вас, происходит для него.
Чуткое отношение и искреннее внимание обогащает наш опыт общения и восприятия многогранной жизни, каждую сторону которой мы оттачиваем до кристального блеска своей практикой общения.
Если Вы сами затрудняетесь с ответом и не можете быстро ответить на вопрос, то постарайтесь не терять контакта, держите связь беседы. Не спешите сказать «не знаю». В то время, когда Вы думаете об одном, можно говорить о другом. Например, собираясь с мыслями, можно уточнить вопрос или прокомментировать его:«Вопрос интересный, постараюсь Вам на него дать ответ». Синхронно мыслить, говорить и делать — виртуозное мастерство, доставляющее удовольствие всем участникам беседы и ее свидетелям.
Красивые фразы для вступления в беседу и для ее завершения используются для эстетического и эмоционального удовольствия. Подводите к финальному аккорду диалоги, поэтапно их резюмируя. Находите удачное предложение к каждой части диалога.
Заканчивайте все диалоги позитивно, даже если на свое предложение Вы получили отказ. Это не Ваше предложение не понравилось — это всего лишь драгоценная вещь в виде Вашего предложения пока не нашла нового хозяина!
«Нет», сказанное Вам клиентом, - это не приговор, напротив, — это продолжение беседы, но, может быть, уже по другому сценарию! Беседа, как создание жизни. Творите с удовольствием!