Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра. ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ



Сервис класса «люкс»

 

Пришло время ответить себе на три вопроса:

Желаете ли Вы жить красивой жизнью?

Желаете ли Вы окружить себя жизнью класса люкс?

Желаете ли Вы развить и возвысить свои способности,

чтобы уметь создавать и влиять на сервисуслуг?

 

 

Если трижды ответили «да», то продолжайте сохранять же­лание читать дальше.

 

 

Посвящение времени для себя на некоторое время полезно для внутреннего комфорта и гармонии. Это подарок. Побыть наедине с собой, чтобы ощутить значимость своей жизни и желаний.

 

Стремящиеся к переменам чаще ищут изменения извне. И, как правило, их там не находят. Все самое полезное и не­обходимое оказывается всегда рядом. Нужно только обра­тить на это внимание и воспользоваться им.

 

Все в нас самих. И очищая климат своих мыслей и внутрен­нюю экологию чувств, мы освежаем новыми красками и зву­ками мир вокруг себя. Картина мира меняется от внутрен­ней проекции на нее.

 

Цените каждую минуту жизни. Осознавайте себя здесь и сей­час. От того, что и как мы делаем в настоящий момент, зави­сит наше будущее. Важно не только что мы делаем, но и то, как мы это делаем. От этого зависит качество нашего будущего.

 

Первое условие быть счастливыми и притягивать к себе уда­чу - это всегда улыбаться. И это основное условие сохранения и развития состояния счастья. Это маленькая хитрость, с помощью которой мы можем обмануть свой мозг.

 

Улыбкой мы запускаем ему информацию о том, что все хорошо. И тогда он, верный компьютер и секьюрити наших мыслей, больше не проявляет настойчивую заботу и опасение за нас в виде мыслей о предосторожности и защите. Он дает нам пол­ную свободу смело начинать думать, позволяет свободно меч­тать, активно проявлять все свои несравненные качества. Он успокаивается. И мы можем быть такими, какими нам хочется.

Улыбайтесь!

Улыбка - лучшее украшение и подтверждение уверенности.

Улыбка - это направление мыслей к радости и спокойствию, это начало управления своими возможностями.

Нужно осмелиться преодолеть свои опасения, вступить в неизвестность, пройти через нее, чтобы понять, что жизнь продолжается. А может быть, начинается снова, с нового пространства и будет еще увлекательнее!

 

И мы начинаем совершать такие поступки и делать жесты благородства, от которых сами испытываем удовольствие.

Мозг должен быть нашим союзником, а не превращать нас в своего исполнительного раба, отправляя нам информацию о страхах. Мы самостоятельно и ответственно выбираем, о чем нам думать: о плохом или хорошем. Мы сами признаем для себя, кто господин.

Позитивность мысли наполняет нас положительной энерги­ей, дающей силы делать что-нибудь хорошее для себя и других. То, что совершенным способом создано внутри нас, должно да­риться свободно всем с любовью. Это — как быть проводником прекрасного, что создает природа, чем владеют люди.

 

Пришло время понаблюдать за собой.

 

Проделайте следующее упражнение для контроля Ва­ших мыслей. Это очень интересно — проанализировать «поступление» мыслей! Попробуйте при первой встрече с клиентом или собеседником, глядя на него, из всего потока мыслей о нем выбрать только три мысли-комплимента. Найдите три детали, которые Вам симпатичны: материальные и нематериальные. Зафиксируйте их для себя. Не допускайте критических суждений и негатив­ных предположений.

 

Сосредоточьте внимание только на позитивном восприятии. Пропускайте все, что Вам не нравится. Выбирайте только приятное. Это и делает наш контакт приятным. Если уж общаться с кем-нибудь, так надо сделать это приятным для себя. Желайте лучшего для себя, ищите это и используйте!

 

Выбирая только драгоценное (может, это нужно обнаружить, как тайник или припрятанный секретик, а может быть, до­статочно слегка сдунуть пыль), мы проникаемся симпатией к собеседнику, потому что мы сами это нашли и открыли. И эта часть хорошего будет всегда открыта для нас. Вы будете удивлены Вашим успешным общением с этим человеком.

И если мы действительно любим свое дело и реально хотим преуспеть и получать больше денег и удовольствия от рабо­ты, то остается ответить на вопрос: желаем ли мы проводить время нашей работы в радости? Если «да» и только «да», то нужно так и настроиться. Быть в этом состоянии, несмотря ни на что и ни на кого.

 

Люди в большинстве своем подстраиваются друг под друга. Почему бы нам не стать настройщиками радости и красоты в жизни?

Делайте добрые намерения активными и сильными. Как добрый и великий воин. Смелости должно быть столько, чтобы ею можно было бы поделиться с другими.

Мы — это отражение нас в других.

 

Увлеченные люди притягивают к себе других. Ими интере­суются, их мнение имеет значение.

Искреннее проявляйте интерес к тому, что Вас интересует. Без вопросов, ограничивающих действия и развитие: А за­чем это нужно?» Чаще наши интересы, как жизненные им­пульсы, направляют нас к пониманию общего смысла.

 

Красивая жизнь капризна — она входит только в открытые двери. А, как известно, двери для гостей открываются изнут­ри. Открывайтесь навстречу всему новому!

 

Уважение запросов души в виде желаний сделать или познать что-то новое для себя помогает нам следовать увлека­тельными дорогами жизни, в которую влюбляешься каждый день, и чувствуешь, что это взаимно.

 

Есть один очень важный вопрос: «Жить только потому, что страшно умереть, или жить потому, что любишь жизнь?»

Какой жизнью мы желаем жить? Насколько мы любим ее, на­столько она отвечает нам взаимностью. И однажды, сделав выбор, усилив любовь и улучшив качество ее проявления, все в нашей жизни обретет смысл. Все соединится в своем гармоничном проявлении.

Общение. Каким именно оно должно быть?

Само слово «общение» предполагает общность интересов, общие темы и общую симпатию друг к другу. Это как легкое прикосновение взглядом улыбающихся глаз, от которых идет тепло. Это открытый взгляд, как открытые ладони; лег­кий наклон вперед всем телом, как знак сближения и жела­ния прислушаться ко всему, что готовы нам рассказать.

 

 

Когда рот приоткрыт, то легче улыбаться. Так, например, если улыбаться, даже разговаривая по телефону, то общение будет доброжелательным и успешным. Общение становится открытым к симпатиям.

 

Улыбка — это сознательный настрой на позитивность мыс­лей и действий.

Как радостный вдох свежего воздуха, заряжающего и пита­ющего нас новой энергией. Улыбка — это знак и символ со­зидающего действия. Это сила преодоления преград. Это радостное и легкое отношение к подаренной нам жизни.

 

 

Жест легкости, который можно делать несколько раз в день для обновления внутреннего состояния: Наберите по большевоздуха в легкие. Задержите дыхание на 3-4 секунды. Считайте про себя: 1, 2, 3, 4, 5.... И однимвыдохом отпустите все. Все. Следующий вдох медленно сделайте с улыбкой. И так несколько раз. Столько, сколь­колепестков на розе.

Легкость общения предполагает принятие собеседника как самого лучшего и приятного человека на этот момент во всем мире. Умение слушать его и слышать, о чем он говорит.

 

Слушать его так внимательно, как будто он предсказывает Вашу жизнь!

 

Становясь активным слушателем, мы наделяем ответствен­ностью собеседника за то, что он говорит. Все становится значимым.

Слушайте, не оценивая, хорошо или плохо то, что Вам го­ворят. Просто слушайте, как интересную информацию, как нужную информацию, как просто информацию. Так Вы по­лучите чистую информацию от другого человека без приме­си своих личных чувств и мнений.

Покажите всем своим видом, что клиент Вам симпатичен, а информация интересна и полезна.

Умеете ли Вы быть «менеджером счастья»? Умеете ли Вы лег­ко и радостно исполнять свои желания и желания других? Исполнять по своей доброй воле, не ожидая ничего взамен?

 

Менеджер счастья-

Причинами счастья для клиента может быть следующее:

Во-первых, сложилось все именно тем приятным образом, что он оказался именно здесь и сейчас, а не где-нибудь в дру­гом месте!

Во-вторых, именно Вы проводник реализации его счастья, мечты или поможете найти ему то, что создано для него! По­тому что Вы сами умеете радоваться осуществлению жела­ний.

В-третьих, то, что мечты и желания сбываются. И Вы умеете это делать!

В-четвертых, то, что он создает для себя цепь из «золотых звеньев» мест, где ему хорошо и где он постоянный «клиент счастья»!

В-пятых, это место и для него может стать постоянным.

Легкость общения с клиентами наступает с момента, когда мы забываем о том, что они — клиенты. Просто симпатич­ные, приятные во многих отношениях люди, с которыми надо постараться найти эти хорошие отношения или со­здать их. Умение отдаваться простому и непринужденному общению, красиво проявляя свои качества и мысли, ведет к естествен­ной и непринужденной легкости общения.

 

К приятному общению хочется возвращаться. Ощущаешь необходимость видеть людей, с кем строилось общение на равных, с легкой непринужденностью.

 

Наше отношение к внутреннему миру клиента возвращает­ся к нам «ключами доверия». Готовность «открывать двери» приятного общения полностью зависит от нашей смело и свободы, от нашей влюбленности в будущее. Двери зна­комства открываются последовательно, одна за другой.

 

Наслаждайтесь процессом!

Игра. ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ

Осознайте, что для успешного общения необходимы: легкость,

симпатия,

излучение радости жизни,

откры­тость,

смелость,

инициативность,

дружелюбие,

гибкость. Постарайтесь все перечисленное последовательно изо­бразить жестами, то есть к каждому слову подберите свой выразительный жест.

 

Затем те же слова последовательно выразите посредством мимики.

 

Далее выразите телодвижением.

 

И наконец, проговорите каждое слово с интонацией, со­ответствующей их смыслу, с использованием выразитель­ных жестов, мимики и пластики тела. Как сможете. Сделайте это обязательно.

 

Гибкость это общение без выводов, без остановки, как по­лет и готовность выбирать самое лучшее, что рождается в процессе контакта. Только обладающие гибкостью и целост­ностью могут высоко взлетать и глубоко погружаться.

 

При всем этом необходимо знать и соблюдать кодекс общения класса люкс. Это драгоценные правила, которые некоторые чувствуют интуитивно и коллекционируют их на протяже­нии всей жизни.

Все имеет свои границы, правила и структуру. Знание их дает нам свободу и легкость при пользовании их внутрен­ним пространством. Уважение структуры обеспечивает ста­бильностью хороших правил, которые впоследствии удобно «работают» на нас.

 

Стремитесь сохранять порядок и красоту в моменты обще­ния. И делайте это с легкостью!

 

Любовь к себе, ко всему, что нас окружает, удовольствие от процессов, происходящих внутри и вокруг;

способность чувствовать и быть независимым от своих чувств, умение ра­доваться жизни — вот то, что определяет атмосферу легкости общения.

Что такое атмосфера? Ее невозможно воспроизвести с по­мощью фотографий в журнальных статьях и передать сло­вами. Ее можно только почувствовать или, вернее, прочув­ствовать.

Атмосфера — это как аромат цветов, как уют и красота дома. Как привлекательная сила очарования.

Создание определенной атмосферы, где все прекрасно орга­низовано и продумано, притягивает людей и вселяет в них ощущение уверенности, что они находятся в лучшем для них месте в этот момент времени.

Создание атмосферы класса люкс представляет собой изыс­канный и ежедневный труд. Только благодаря ей вещи приоб­ретают возвышенную ценность. Истинная роскошь — поня­тие, сопряженное не только с материальным, но и духовным богатством.

В благоприятной атмосфере людям хочется проявлять свои лучшие качества.

Необходимо создать именно те условия, где чувствуется, что здесь легко и комфортно. Что время, проведенное здесь — это не потерянное время, а время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний.

Мечта рафинированного общества попасть в обворажива­ющую атмосферу и с наслаждением окунуться в нее. Люди готовы платить за свое удовольствие, за каждый свой шаг в этом пространстве, за каждый свой вздох. Только такое пространство, пропитанное изысканностью высокого клас­са люкс, дает ощущение принадлежности к роскошному об­ществу.

Атмосфера — это то, что излучают люди, это отражение на­ших чувств и мыслей.

Как мы думаем, так и происходит с нами. Что мы думаем, то и случается. На одной и той же картинке одни видят будущее гусеницы, а другие видят прошлое бабочки.

Очень важно, с каким внутренним состоянием мы вступаем в контакт. В этот момент лучше отвлечься от всего лично­го. Отношение к новому должно быть спокойным и доверительным. Если сжиматься от страха или волнения, можно пропустить нечто важное для себя, зацикливаясь на своем состоянии. Через сжатые грунты много воды не протечет!

Большие глупости люди делают, когда им не уютно в себе, будьте комфортны сами для себя! Ровное и глубокое дыхание определяет состояние уверенности человека. Дышите!

Дышите радостно! Ритмом дыхания утверждайте свою ра­дость жизни.

В комнате, где только Вы, и никто не зайдет в течение 30 минут, встаньте перед зеркалом. Посмотрите долго, не отрывая взгляда, себе в глаза. Смотрите в самую глубину. Спокойно и серьезно. Потом, когда Вы успокоитесь и вы­дохните, скажите: «Я тебя люблю». Повторите эти слова, произнеся их как можно искреннее, с интонацией, кото­рая затронет Ваше сердце. Пусть это время будет принад­лежать только Вашему «Я». Подарите себе слова любви.

протяжении всего общения с людьми показывайте, что они Вам симпатичны. И что интересно, они начнут делать все, чтобы подтвердить Вашу авансированную симпатию к

го так просто — транслировать людям то, что мы сами хотим получить от них. Таким образом мы нажимаем именно на те «кнопки», которые отвечают за проявление людьми тех или иных качеств.

люди любят нравиться. Подарите им это чувство. Сделай - это без особой причины, не затрудняйте себя поиском ее. I жизнь превратится в удовольствие!

Относитесь ксобеседнику так, какВы хотели бы, чтобы от­носились к Вам. В чем-то мы обязательно похожи! В каждом

из нас есть частичка каждого. Скажите другому те слова и с той интонацией, какие были бы приятны Вам.

Представьте, что Вы имеете несколько жизней и в од­ной из них человек, с которым Вы общаетесь, был Ва­шим любимым, родственником или другом... Представляя это, при общении с ним проявите чут­кость и искренне поинтересуйтесь, как он сейчас жи­вет, какой он? Удивительным образом такое представ­ление делает общение теплым и близким с первых минут контакта.

Делая и говоря приятное другим, мы делаем приятное себе.

Общение с постоянным или потенциальным клиентом даже по телефону должно протекать так, как будто он находится рядом с Вами. Обаятельность по телефону соблазняет клиен­тов быть в этом месте с чарующей атмосферой.

Помните, что качество предлагаемого сервиса и услуг долж­ны быть всегда чуть-чуть выше того, чего от нас ожидают. Это как возвышенная планка для роста наших возможно­стей. Это всегда заставляет нас быть еще лучше!

Пропустите атмосферу места через себя. Поймите ее. Ощу­тите ее каждой клеточкой. Станьте одним целым с ней. Тог­да каждое Ваше движение будет излучать гармонию и красо­ту, увеличенные силой привлекательности места.

Атмосфера — это звуки, движения, ароматы, настроение, чувства, мысли. Это то, что создается неза один день. Это накапливается месяцами игодами.

Обращайте внимание на всезвуки атмосферы. Звуки — это нетолько фоновая музыка, это все звуки, наполняющие пространство: как ставятся предметы наповерхность, каккладется телефонная трубка, авторучка, как передвигает­ся мебель, какзакрываются двери. Важно, как звучит все, кчему мы прикасаемся. Постарайтесь всему устроить «мягкое приземление»!

Всего 15 минут своего времени посвятите на создание беззвучного пространства при активных действиях. Смотрите, слушайте и чувствуйте, как проделывают путь все предметы, к которым Вы прикасаетесь. Наде­лите их тишиной. Сделайте траекторию их движения мягкой. Овладейте талантом бесшумного движения в пространстве.

Незабываемо первое свидание, первая встреча, первый при­ем, первый взгляд в глаза, когда это волнует, когда от этого зависят наши желания и наш успех!

От того как мы хотим нашей встречи заранее, так и проявля­ется сила радости при этой встрече.

Спрашивая себя заранее: «Хочу ли я этой встречи?», можно понять искренность желания. Если «да, хотим», то к встре­че следует заранее подготовить себя, свои мысли, простран­ство, информацию, которой мы хотим поделиться с гостем.

Если возможно, соберите информацию о клиенте: что ему нравится, что он ожидает получить от встречи с Вами, что не любит, с чем уже знаком, а с чем еще нет, что для него бу­дет приятным. Собирая информацию о клиенте, мы настра­иваемся на успешный контакт.

 

Приветствуйте Ваших гостей всегда первыми и обязательно стоя. Так Вы возвышаетесь вместе со своей радостью встрече. Во весь рост!

Приветствуйте с той радостью хозяина дома, словно Вы ожидали своих долгожданных гостей и уже накрыли белой скатертью стол для званного обеда. И вот они, наконец-то, прибыли. Добро пожаловать! Какая встреча!

Умножьте с этого дня свою радость при встрече с лю­бым человеком в 10 раз. Даже с теми, которых Вы ви­дите впервые. Зарядите их своей радостью встречи. Вы удивитесь, как они будут в следующий раз встре­чать Вас. Покажите им пример. Сделайте Ваши жесты эмоциональнее, приветствуйте чуть веселее и гром­че обычного. Пусть Ваши глаза заискрятся радостью. Просто так. Светитесь радостью изнутри! Попробуйте, и Вам это понравится.

Поразмышляйте, пожалуйста, над каждым из вопросов: Чтоостанавливает людей быть доброжелательными друг к другу? Что мешает проявлять радость передбудущим и передновым знакомством

■>

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.