Эта история может быть романтичной. Драматичной. Необыкновенной. Но обязательно с действующими яркими личностями. Сильными характерами, достойными признания и уважения.
Дорогие вещи покупаются иногда для того, чтобы в перспективе рассказать о них своим друзьям или партнерам. Их покупают для некой сопричастности с великой или просто приятной историей.
Станьте талантливым рассказчиком. Говорите так, чтобы собеседнику было любопытно и приятно Вас слушать.
Вовлекайте его в историю!
Вам предстоит постараться выбирать удачные фразы, как код к закрытому от посторонних миру собеседника. Кнопки шифра на кодовом замке чаще всего более потерты, поэтому, прислушиваясь и наблюдая за клиентом, можно определить его манеру общения, что ему нравится, а что раздражает.
Пусть Ваша наблюдательность и интуиция помогут Вам!
Чувствуйте, когда пришло время хвалить продукт или услугу, а когда необходимо дать собеседнику паузу для настройки на покупку.
Выбор должен быть осознанным, прочувствованным, желанным. Не опасайтесь пауз в беседе. Предоставьте необходимое время для рождения чувств и для индивидуальных размышлений.
Лучше всего продается то, что особенно нравится самим продавцам. Узнайте все достоинства и преимущества того, что Вы предлагаете, во что можно влюбиться и влюбить других.
Влюбитесь в то, что предлагаете. Ваше чувство будет передаваться через Ваши прикосновения к предметам, через интонацию, с которой Вы говорите, через слова и образы. Умение говорить о достоинствах своего предложения, это как умение говорить о достоинствах своего любимого человека. Долго. Бесконечно. С любовью.
Лучшее предлагается не сразу.
Первичное предложение—это как легкое воздействие на вкусовые рецепторы клиента. Разыграйте в нем аппетит. Подготовьте его для вкушения роскоши как основного блюда. Пробуждайте и развивайте желания клиента.
Аппетит приходит во время еды.
Эмоционально вовлекайте клиентов в процесс выбора.
Это должно стать делом чести: найти и предложить именно то самое лучшее, то, чем клиент будет доволен и удовлетворен. Он будет вспоминать Вас со словами благодарности и чувством уважения, и в следующий раз Вам будет легче что-то предложить ему. Вы заслужили самое главное — его доверие. Вам можно доверять выбор своих удовольствий!
Чем выше цена, тем должны быть выше знания об этом предмете роскоши, выше качество обслуживания и теплее дистанция.
Лучше, если обслуживание будет чуть-чуть выше, чем затраты клиентов, а не наоборот.
Иначе у клиента останется легкое чувство неудовлетворенности. Сделайте все так, чтобы, расставаясь со своими деньгами, клиент испытывал чувство радости и ощущал, что он еще что-то Вам должен. Хотя бы вернуться еще раз!
Некоторые покупатели совершают шопинг в сопровождении своих друзей и близких. Одна из причин этого — необходимость в дополнительной поддержке. Это поддержка помогает осмелиться сделать новый выбор, потому что привычные недорогие вещи мы можем купить самостоятельно.
Хорошо, если именно Вы станете той уверенной поддержкой в нужный момент для своего клиента, даже если он придет не один. Мнение со стороны, если оно компетентно и высказано деликатно, интересно выслушать всем. Будьте в этом уверены!
Притча. Жил-был один король. И больше всего на свете он любил помидоры. Один из его придворных знал тысячу и один рецепт блюд из томатов. Целыми днями он готовил своему королю дивные яства из разного размера и сортов помидоров, нахваливая их целебные свойства, разделяя восхищение и воспевая утонченный вкус короля. И вот однажды королю стало плохо. Придворный повар, видя состояние монарха, сказал: «Да, мой король, многие говорят, что томатами можно отравиться, странный это продукт и, более того, существует мнение, что он вреден».
В гневе король прокричал: «Как же так! Ты ведь всегда нахваливал мне помидоры и восхищался их лечебными свойствами! А сейчас ты мне говоришь, что они плохие!?» На что повар ответил: «О! Великий король, ведь я Ваш слуга, а не слуга помидоров».
Хорошо, когда мы смело высказываем свою объективную оценку. И важно всегда иметь свое личное мнение.
Главное — не продать. Главное — удачно подобрать именно то, что будет использоваться или радовать клиента.
Предложить ему то, что поможет ему быть довольным и счастливым в этом мире. В этом наша миссия.
Быть проводником дорогих вещей, которые найдут себе хорошего хозяина, — миссия распределителя счастья.
Попробуйте им стать, и вы займете важное положение. Вы уже стоите у трона успеха. Вам только нужно на него уверенно сесть! Пожалуйста, присаживайтесь!
Верьте, что от нас многое зависит. Мы можем сделать счастливыми людей в этом мире. Это добрая и нужная миссия человека любой профессии. Мы выбираем профессию, чтобы удачно проявить себя в социуме; быть полезными государству, в котором живем; иметь возможность привычное менять к лучшему, чтобы лучшее сделать привычным.
Постоянство успеха
Согда открывается новое место, то персонал с трепетом относится к первым клиентам. Он может быть нетороплив, немного неуверен и неуклюж, но при этом драгоценна его искренняя радость всему новому!
В устоявшихся, «закоренелых» местах иногда у персонала, к сожалению, проявляется лакированная холодность, где от отточенности жестов веет равнодушием и пренебрежением.
С одной стороны, можно обновлять персонал для сохранения атмосферы искренней радости, но, с другой, жаль терять накопившийся опыт своих сотрудников. Хочется процветания с постоянными сотрудниками. К тому же это же несправедливо: успех «зарабатывали» одни, а его плодами «пользуются» пришедшие им на смену!
Людям свойственно любить только все новое: новую сумочку, костюм, часы. Любить новое место. Как только теряется новизна, исчезает интерес и угасает внимание, появляется апатия. Это все равно, что только влюбляться и никогда не познать глубокого чувства любви.
Оживляя чувства, можно научиться сохранять новизну восприятия места, где мы работаем. Посмотрите на него глазами своих посетителей. Обращайте внимания на то, что им нравится. Спросите их, что именно им нравится. Так Вы не только поймете лучше ваших посетителей, но и сможете по-настоящему оценить достоинства места, где Вы работаете.
Совершите экскурсию вместе с гостями, и, может быть, они обратят Ваше внимание на что-нибудь еще не замеченное Вами. Ищите что-нибудь новое в Вашем королевстве, где,как иногда кажется, Вы уже все давно знаете!
Учитесь восхищаться. Восхищайтесь всем, что Вам нравится. Искренне. Без этого качества жизнь может стать грустной. Восхищайтесь!
В Восточной Европе только зарождается постоянство хороших мест высокого обслуживания. Инвесторы учатся ждать успеха и популярности места. Причем в разных странах существует своя скорость достижения успеха новым предприятием. Например, в Западной Европе в новое заведение элита общества зайдет примерно через полтора-два года после открытия. Только хорошие отзывы и рекомендации могут привлечь в это место буржуазную публику.
Именно 20~30% состоятельных клиентов обеспечивают постоянство финансового успеха дорогих заведений. Чтобы составить коллекцию престижных имен своих постоянных гостей, потребуется не менее трех-пяти лет качественной работы.
Хорошая репутация создается не один год. За это время можно только добиться слаженности в управлении и выбрать модель собственного успеха. Будьте постоянны, в своем профессионализме и верны своей концепции. И успех к вам придет!
Успех постоянен только при благородных целях.
С какими ценностными установками люди работают, таких клиентов они и привлекают. Слабые стороны персонала отражаются в поведении клиентов. Наблюдайте и делайте нужные выводы.
Сохраняйте свои хорошие качества. Со временем они привлекут достойных людей. Будьте постоянны в том, что гарантирует длительный успех. Верьте в него! Сила веры в успех при благородных целях дает дополнительную энергию.
Клиенты пользуются услугами одного заведения чаще всего потому, что у них сложились личные симпатии с человеком, который их обслуживает и который всегда радует своим профессионализмом и личностными качествами.
Поэтому так приятно работать на одном месте. Постепенно окружать себя только любимыми и верными клиентами, с которыми легко работать, с теми, с кем мы всегда востребованы и успешны. Постоянство в работе можно обратить постоянство приятных радостей!
Есть люди старта, которые проявляют свои лучшие качества на небольших дистанциях, как спринтеры. При создании мест, требующих больших инвестиций, необходимо развивать в персонале качества успеха на длинные дистанции. Иными словами, успех должен носить поэтапный характер, где на каждом этапе развиваются и новые сильные качества участников единого проекта.
Хороший сервис — это не дело случая.
Постоянно хороший сервис зависит и от менеджера по персоналу. Менеджер по персоналу, одухотворенный идеей бизнеса, должен воодушевлять свой персонал на отличную работу, раскрывая в них новые сильные качества и закреплять привычку хорошего сервиса.
Успех внутри нас. Он заложен при рождении. Все люди успешны. Только им нужно объединиться во имя единой цели, которая их вдохновит на добрые дела и красивые поступки. Успех, как живой организм, нуждается в постоянной заботе и любви. Улучшайте качество своего успеха!
Достигнув успеха, учитесь им искусно пользоваться. Постоянство в хорошем — это качество, достойное большого признания и уважения. Сохранять успех — это одна из самых сильных сторон любого бизнеса.