Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Искусство продавать роскошь



Искусство продавать роскошь


Люди любят приобретать вещи с «историей».

Эта история может быть романтичной. Драматичной. Необыкновенной. Но обязательно с действующими яркими личностями. Силь­ными характерами, достойными признания и уважения.

 

Дорогие вещи покупаются иногда для того, чтобы в пер­спективе рассказать о них своим друзьям или партнерам. Их покупают для некой сопричастности с великой или просто приятной историей.

 

Станьте талантливым рассказчиком. Говорите так, чтобы собеседнику было любопытно и приятно Вас слушать.

 

Вовле­кайте его в историю!

 

 

Вам предстоит постараться выбирать удачные фразы, как код к закрытому от посторонних миру собеседника. Кнопки шифра на кодовом замке чаще всего более потерты, поэтому, прислушиваясь и наблюдая за клиентом, можно определить его манеру общения, что ему нравится, а что раздражает.

 

Пусть Ваша наблюдательность и интуиция помогут Вам!

Чувствуйте, когда пришло время хвалить продукт или услугу, а когда необходимо дать собеседнику паузу для настройки на покупку.

 

Выбор должен быть осознанным, прочувствован­ным, желанным. Не опасайтесь пауз в беседе. Предоставьте необходимое время для рождения чувств и для индивидуаль­ных размышлений.

 

Лучше всего продается то, что особенно нравится самим про­давцам. Узнайте все достоинства и преимущества того, что Вы предлагаете, во что можно влюбиться и влюбить других.

 

Влюбитесь в то, что предлагаете. Ваше чувство будет переда­ваться через Ваши прикосновения к предметам, через инто­нацию, с которой Вы говорите, через слова и образы. Уме­ние говорить о достоинствах своего предложения, это как умение говорить о достоинствах своего любимого человека. Долго. Бесконечно. С любовью.

 

 

Лучшее предлагается не сразу.

Первичное предложение—это как легкое воздействие на вкусовые рецепторы клиента. Разыграйте в нем аппетит. Подготовьте его для вкушения роскоши как основного блюда. Пробуждайте и развивайте желания клиента.

 

Аппетит приходит во время еды.

Эмоционально вовлекайте клиентов в процесс выбора.

Это должно стать делом чести: найти и предложить именно то самое лучшее, то, чем клиент будет доволен и удовлетворен. Он будет вспоминать Вас со словами благодарности и чувством уважения, и в следующий раз Вам будет легче что-то предложить ему. Вы заслужили самое главное — его доверие. Вам можно доверять выбор своих удовольствий!

Чем выше цена, тем должны быть выше знания об этом предмете роскоши, выше качество обслуживания и теплее ди­станция.

 

Лучше, если обслуживание будет чуть-чуть выше, чем за­траты клиентов, а не наоборот.

 

Иначе у клиента останется легкое чувство неудовлетворенности. Сделайте все так, чтобы, расставаясь со своими деньгами, клиент испытывал чувство радости и ощущал, что он еще что-то Вам должен. Хотя бы вернуться еще раз!

 

Некоторые покупатели совершают шопинг в сопровождении своих друзей и близких. Одна из причин этого — необходи­мость в дополнительной поддержке. Это поддержка помога­ет осмелиться сделать новый выбор, потому что привычные недорогие вещи мы можем купить самостоятельно.

 

Хорошо, если именно Вы станете той уверенной поддержкой в нужный момент для своего клиента, даже если он придет не один. Мнение со стороны, если оно компетентно и высказано деликатно, интересно выслушать всем. Будьте в этом уверены!

 

Притча. Жил-был один король. И больше всего на свете он любил помидоры. Один из его придворных знал тысячу и один рецепт блюд из томатов. Целыми днями он готовил своему королю дивные яства из разного размера и сортов помидоров, нахваливая их целебные свойства, разделяя восхи­щение и воспевая утонченный вкус короля. И вот однажды королю стало плохо. Придворный повар, видя состояние монарха, сказал: «Да, мой король, многие го­ворят, что томатами можно отравиться, странный это про­дукт и, более того, существует мнение, что он вреден».

В гневе король прокричал: «Как же так! Ты ведь всегда нахваливал мне помидоры и восхищался их лечебными свойствами! А сей­час ты мне говоришь, что они плохие!?» На что повар ответил: «О! Великий король, ведь я Ваш слуга, а не слуга помидоров».

 

Хорошо, когда мы смело высказываем свою объективную оценку. И важно всегда иметь свое личное мнение.

 

Главное — не продать. Главное — удачно подобрать именно то, что будет использоваться или радовать клиента.

 

Предло­жить ему то, что поможет ему быть довольным и счастливым в этом мире. В этом наша миссия.

 

Быть проводником дорогих вещей, которые найдут себе хорошего хозяина, — миссия распределителя счастья.

 

По­пробуйте им стать, и вы займете важное положение. Вы уже стоите у трона успеха. Вам только нужно на него уверенно сесть! Пожалуйста, присаживайтесь!

 

Верьте, что от нас многое зависит. Мы можем сделать счас­тливыми людей в этом мире. Это добрая и нужная миссия человека любой профессии. Мы выбираем профессию, что­бы удачно проявить себя в социуме; быть полезными государ­ству, в котором живем; иметь возможность привычное менять к лучшему, чтобы лучшее сделать привычным.

 

 

Постоянство успеха


 

Согда открывается новое место, то персонал с трепетом относится к первым клиентам. Он может быть нетороплив, немного неуверен и неуклюж, но при этом драгоценна его ис­кренняя радость всему новому!

В устоявшихся, «закоренелых» местах иногда у персонала, к со­жалению, проявляется лакированная холодность, где от отточенности жестов веет равнодушием и пренебрежением.

С одной стороны, можно обновлять персонал для сохране­ния атмосферы искренней радости, но, с другой, жаль терять накопившийся опыт своих сотрудников. Хочется процвета­ния с постоянными сотрудниками. К тому же это же неспра­ведливо: успех «зарабатывали» одни, а его плодами «пользу­ются» пришедшие им на смену!

Людям свойственно любить только все новое: новую сумоч­ку, костюм, часы. Любить новое место. Как только теряется новизна, исчезает интерес и угасает внимание, появляется апатия. Это все равно, что только влюбляться и никогда не познать глубокого чувства любви.

Оживляя чувства, можно научиться сохранять новизну вос­приятия места, где мы работаем. Посмотрите на него глаза­ми своих посетителей. Обращайте внимания на то, что им нравится. Спросите их, что именно им нравится. Так Вы не только поймете лучше ваших посетителей, но и сможете
по-настоящему оценить достоинства места, где Вы работаете.

Совершите экскурсию вместе с гостями, и, может быть, они обратят Ваше внимание на что-нибудь еще не замеченное Вами. Ищите что-нибудь новое в Вашем королевстве, где,как иногда кажется, Вы уже все давно знаете!

Учитесь восхищаться. Восхищайтесь всем, что Вам нравится.
Искренне. Без этого качества жизнь может стать грустной.
Восхищайтесь!

В Восточной Европе только зарождается постоянство хоро­ших мест высокого обслуживания. Инвесторы учатся ждать успеха и популярности места. Причем в разных странах су­ществует своя скорость достижения успеха новым предпри­ятием. Например, в Западной Европе в новое заведение эли­та общества зайдет примерно через полтора-два года после открытия. Только хорошие отзывы и рекомендации могут привлечь в это место буржуазную публику.

Именно 20~30% состоятельных клиентов обеспечивают пос­тоянство финансового успеха дорогих заведений. Чтобы составить коллекцию престижных имен своих постоянных гостей, потребуется не менее трех-пяти лет качественной ра­боты.

Хорошая репутация создается не один год. За это время можно только добиться слаженности в управлении и выбрать модель собственного успеха. Будьте постоянны, в своем профессионализме и верны своей концепции. И успех к вам придет!

Успех постоянен только при благородных целях.

С какими ценностными установками люди работают, таких клиентов они и привлекают. Слабые стороны персонала отражаются в поведении клиентов. Наблюдайте и делайте нужные выводы.

Сохраняйте свои хорошие качества. Со временем они при­влекут достойных людей. Будьте постоянны в том, что гаран­тирует длительный успех. Верьте в него! Сила веры в успех при благородных целях дает дополнительную энергию.

Клиенты пользуются услугами одного заведения чаще всего потому, что у них сложились личные симпатии с человеком, который их обслуживает и который всегда радует своим профессионализмом и личностными качествами.

Поэтому так приятно работать на одном месте. Постепенно окружать себя только любимыми и верными клиентами, с которыми легко работать, с теми, с кем мы всегда востребованы и успешны. Постоянство в работе можно обратить постоянство приятных радостей!

Есть люди старта, которые проявляют свои лучшие качест­ва на небольших дистанциях, как спринтеры. При создании мест, требующих больших инвестиций, необходимо развивать в персонале качества успеха на длинные дистанции. Иными словами, успех должен носить поэтапный характер, где на каждом этапе развиваются и новые сильные качества участников единого проекта.

Хороший сервис — это не дело случая.

Постоянно хороший сервис зависит и от менеджера по пер­соналу. Менеджер по персоналу, одухотворенный идеей биз­неса, должен воодушевлять свой персонал на отличную работу, раскрывая в них новые сильные качества и закреплять привычку хорошего сервиса.

Успех внутри нас. Он заложен при рождении. Все люди ус­пешны. Только им нужно объединиться во имя единой цели, которая их вдохновит на добрые дела и красивые поступки. Успех, как живой организм, нуждается в постоянной заботе и любви. Улучшайте качество своего успеха!

Достигнув успеха, учитесь им искусно пользоваться. Посто­янство в хорошем — это качество, достойное большого при­знания и уважения. Сохранять успех — это одна из самых сильных сторон любого бизнеса.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.