Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Презентация своего лучшего



Английском языке "I" - "я" всегда пишется с большой бук­вы. Будьте главными для себя. С хорошим настроением. С расправленными плечами. С улыбкой на лице.

Любите себя. Своим отношением к себе мы показываем дру­гим пример, как к нам нужно относиться. Другими словами, как мы сами к себе относимся, так к нам относятся и другие. Презентуйте свой личный кодекс отношений!

Своим отношением к работе мы показываем свое отноше­ние к жизни. Какие мы в работе, такие мы и в жизни. Иначе говоря, это и есть наша жизнь.

Умеющие пародировать или подражать симпатичным людям могут собрать лучшие коллекции манер и реакций, действий и жестов. Используйте все, что Вам нравится, сохраняя свою индивидуальность.

Меняйтесь, не изменяя себе. Меняя привычки, мы становим­ся еще более свободными. Свободные люди способны форми­ровать привычки у других.

Имейте страсть к хорошим новым привычкам! Мы сами вы­бираем, какими привычками, как аксессуарами, украшать себя. Будьте всегда и во всем красивыми!

Постоянной нашей привычкой должна стать вежливость. Говорите всегда уверенно и выразительно, привлекая вни­мание: «спасибо», «пожалуйста», «прошу Вас», «до свидания». Будьте активными в своей вежливости и естественными в ее проявлении!

Отражайте вежливость, проявленную по отношению к Вам, любезностью с удвоенной силой. Поступайте так не по правилам этикета, а потому что это Ваша сущность, это Ваш образ жизни.

Дайте возможность всем узнать, что Вы любите, что Вам нравится, что именно дарит Вам удовольствие. Ассоциируй­тесь с радостью!

Клиентам приятно слышать, что Ваша работа доставляет Вам радость. Таким образом они становятся соучастниками Вашей радости. Вовлекайте клиентов в свое удовольствие от работы.

Гости почувствуют расположение лично к Вам, заметив, что для Вас дело чести выполнить для них сложный или ориги­нальный заказ. Проявляйте творчество и все у Вас получится!

Прежде всего, мы тренируем свою творческую натуру, когда беремся за различные сложные задания, — это хороший по­вод поупражняться в изобретательности.

Любуйтесь делом, которым Вы занимаетесь, и Вами будет любоваться весь мир!

Думайте о себе, как о любимом человеке, которому необхо­димо помогать развивать и искать в жизни новые творчес­кие возможности для воплощения своих желаний, дающих чувство радости от их проживания.

Улыбайтесь, улыбайтесь до состояния легкого смеха изнут­ри! Тогда Ваша улыбка будет заразительна для всех. Выби­райте, чем заряжать и чем заряжаться самим. Заряжайте жизнь радостью!

Подумайте, пожалуйста, какие именноу Васесть причи­ны для радости? Посчитайте их. Их должно быть не ме­нее 10.

Ищите повод для радости, а если не найдете, то радуйтесь жизни просто так, как привилегии, полученной при рож­дении. Научитесь радоваться каждому дню. Получайте ра­дость от выполнения обычных повседневных дел. Радость исходит изнутри, а не только приходит извне.

Мы сами можем поддержать себя. Для этого достаточно по­радоваться каждому своему успешному результату. Побыть в этом состоянии радости и подзарядиться им для достижения новых приятных моментов жизни. Запомните себя в этом успешном состоянии! Так со временем происходит накопле­ние позитивных результатов действий. Именно это формиру­ет в нас внутренний стержень уверенности, стержень силы внутреннего «Я».

Более того, вспоминая себя в лучших ситуациях, мы при­даем себе непоколебимую уверенность в новых делах, в пер­спективных контактах и проектах. Вспоминайте чаще свои ильные стороны. Гордитесь собой!

Нормируя себя, мы таким образом каждый день создаем свое

коллекционирование хорошей информации способствует эсту мысли и развивает внутреннюю силу разума. Стремление к общению с симпатичными нам людьми развивает успешную коммуникацию, посредством которой мы реализуем мышление и свою творческую натуру.

Представьте себя актером или актрисой, которым предсто­ит выразить свой образ, не произнеся ни слова, а исполь­зуя только мимику, жесты, телодвижения. Говорить всеми чувствами! Такой рассказ передает намного больше. Организуйте с коллегами игру «Пойми меня». Правила игры могут быть следующими. Все участники пишут на разных листочках по 5-7 слов-существительных. Далее бумажки кладутся в пакет. Кто последний закончил писать слова — начинает игру. Он достает листок и начинает изображать то, что там написано, без слов! Кто первый догадается, тот становится на место ведущего. Такая игра развивает в ко­манде «догадливость» и помогает лучшее чувствовать друг друга, что пригодится в совместной работе.

Пусть в каждом нашем дне найдется место для игр, которые станут для нас праздником и репетицией творчества!

Территория люкс открывает все наши лучшие качества. Как только Вы приближаетесь к месту своей работы, наступает момент перевоплощения. Открывая дверь и переступая че­рез порог, Вы вступаете в царство иной атмосферы. Атмос­феры хорошего настроения, проявления всего своего лучшего. Царство радости и удовольствия. Удовольствия от процесса работы, общения с коллегами и клиентами. Место, где Вы находитесь в курсе и центре событий жизни. Место, где це­нятся ухоженный внешний вид и любезность, где востребо­ваны Ваши лучшие качества, воспитанные с детства и при­обретенные в течение жизни.

Мы сами создаем собой атмосферу места, где мы живем и ра­ботаем. Какие мы, такое место. Презентуя все свое лучшее, мы способны украсить собою любое пространство.

 


«Шестое чувство» сервиса

Странно иногда бывает, люди могут случайно обменяться между собой только взглядами, и кажется, что и не было об­щения между ними, а у каждого из них появляется чувство тепла или прохлады друг к другу.

Контакт происходит до произнесения первого слова. Пер­вое, с чего происходит успешный новый контакт — это наше позитивное излучение.

Для усиления своего излучения можно представить солнце или звезду внутри себя, лучами согревающее и осветляющее все вокруг. Чувствуйте тепло внутри себя, которое питает Вашу уверенность. Заполняйте своим светом все пространс­тво вокруг!

Сначала происходит первое прикосновение друг друга излу­чением, потом взглядом. Потом улыбкой. Потом словом.

 

При обращении к клиенту на «Вы» произнесите это, как с БОЛЬШОЙ буквы, возвышая это местоимение своей интона­цией. Если Вы ощутите разницу в наполнении чувствами об­ращений, то многое может измениться вокруг Вас, благодаря только теплому уважению к людям через произнесение слов.

Многое открывается для тех, кто смотрит в глаза. Не спеша, спокойно, проникая чуть глубже, где становится чуть более понятно. Отводите глаза, только улыбнувшись, сохраняя приятную и теплую «память последнего взгляда».

 

В контакт входите мягко, и также мягко и плавно выходите из него, с легким наклоном головы, произнося: «Пожалуйс­та». Это будет, как оставленная специально не закрытая Вами дверь для возвращения обратно в подходящий для Вас момент.

Если люди не чувствуют симпатию к себе, они будут избегать общения. У всех есть потребность нравиться и быть люби­мыми.

Излучение радости в общении с клиентом должно произой­ти не менее трех раз: ярко в начале, нежно в середине и теп­ло в конце.

Станьте более восприимчивыми к благодарности от других людей. Иначе, может появиться ощущение, что люди нам что-то должны, но не дают нам того, чего нам хочется. Проявляйте чуткость к людям, благодарящим Вас. Стройте благодарные контакты.

 

Подавая что-либо, сопровождайте слова приятно звучащей интонацией: «Пожалуйста», «Прошу Вас»...Всегда подавайте в руки или ставьте на место, специально предназначенное. Взглядом сопровождайте все то, что даете, ставите или кладете.

Если Вы сами можете взять и дать клиенту то, в чем он нуждается, обязательно сделайте это. А не говорите, указывая ему: «Возьмите это вон там». Лучше быть слишком вежливы­ми, чем недостаточно внимательными!

Есть ли для Вас разница между двумя «пожалуйста»: «пожалуйста», произносимое нами после того, когда нам сказали «спасибо», и «пожалуйста», как обращение внима­ния на то, что мы предлагаем? Произнесите их в разных контекстах. Прочувствуйте разницу.

Используйте «пожалуйста», как вступление и завершение акта вежливости. «Пожалуйста» - это не тихий рефлекс веж­ливости, это показательное проявление своего отношения к людям, к себе, к жизни. Это построение связей вежливости.

Что-либо для демонстрации или предложения берется чуть быстрее, чем дается в руки клиентам. Подавайте всегда в чуть замедленном движении.

Сочетайте скорость и паузы. Акцентирование жестами придает значимость моменту. Любое действие имеет свою фиксацию. Как массажисты китайской техники шиатцу. Движение — фиксация. Движение — фиксация. И так далее последовательно. Чтобы начать новое движение, нужно вы­разительно закончить предыдущее.

Если мы что-то делаем, то наши мысли должны быть в этом, происходящем сейчас. Иначе жизнь будет, как на шарнирах: думаю одно, вижу другое, чувствую третье, хочу четвертое... Соединяйте воедино свои мысли и то, что делаете. И это бу­дет тогда сделано совершенным образом.

То, как мы берем предметы, бумаги, вещи и т.д., передает наше отношение к этим вещам. Своим прикосновением по­кажите, что ко всему, что Вас окружает, Вы чувствуете ува­жение и симпатию. Эти чувства будут вызывать у клиентов чувства доверия к Вам и ко всему, что Вы будете предлагать. Это очень важно.

Создавайте красивую связь с предметами и людьми через жесты и прикосновения. Со старанием и любовью выпол­няйте в жизни даже самые малые дела. И Вы накопите дела достойного качества в Вашей жизни. Количество удовольс­твия для всех приумножится!

Подумайте сейчас, пожалуйста, о своем отношении к день­гам. Вы и деньги. Какая связь между вами? Что есть для Вас деньги? Насколько Вы зависимы от них? Насколько счастье Вашей жизни зависит от них? Может ли зависи­мость блокировать личный успех?

Самые дорогие вещи на свете не являются предметами первой необходимости. На аукционах Sothbi's и Kristis, где выставляются дорогие предметы искусства и редкие ценно­сти, покупаются не только сами предметы, а еще права ими обладать. Эти вещи становятся частью обладателя. Для них теперь создается новая история.

Прежде чем иметь, надо сначала быть тем, кто способен иметь. Между «быть» или «иметь» выбирайте всегда пер­вое — «быть». Время «иметь» непременно придет для каждо­го состоявшегося.

Во всем мире самые дорогие вещи покупаются от радости ими обладать. От интереса их искать, от желания их нахо­дить, от удовольствия их потом наблюдать, от блаженства ими украшать свою жизнь, от страсти ими обогащать свои чувства. Уважайте то, что эти вещи значат для приобретаю­щего человека.

Во время контакта с клиентами забудьте о своих процентах, своей зарплате, о своих «чаевых». Забудьте о деньгах! Ос­вободитесь от них. Пусть Вас связывает только искренняя заинтересованность помочь клиенту осуществить его жела­ния. Эти мысли помогут Вам быть успешными на своем мес­те. И Вы получите больше, чем просто деньги.

Воспитанная в себе нейтральность позволяет нам достигать доверия в контакте с другими людьми. Люди ощущают, что мы можем хранить их секреты, что они могут посвятить нас в личные дела, и что мы не воспользуемся их откровенностью и открытостью.

Люди сервиса класса люкс становятся для своих клиентов

«личными секретарями» в той области, которую они представляют, напоминая им о предстоящем визите и необходимых покупках или приобретениях, возможности воспользоваться каким-нибудь эксклюзивным предложением и та далее.

Проявленные нами такт и обаяние дают нам огромную силу убеждения. Вооружившись ими, можно овладеть искусством создания самых невероятных связей, воплощая свои идеи.

В кругу своих коллег, может быть в один из корпоратив­ных праздников, подарите, друг другу невероятное удо­вольствие от игры, которая открывает вас по-новому. На листе общего обозрения пишется направление Ваших ассоциаций: если растение, то какое; если животное или птица, то какие; если звук, то какой; если аромат, то какой.

Каждый берет столько листков бумаги, сколько присутс­твующих в комнате.

Одновременно все начинают творчески записывать воз­никшие ассоциации по предложенному списку последова­тельно для каждого участника, не подписываясь. Когда записка готова, ее надо сложить и положить в пакет (или коробку), тому, кому она посвящается. Записка — компли­мент. Это то, что в обычной жизни мы не всегда говорим своим коллегам.

Когда все закончили писать друг другу записки-ассоциа­ции-комплименты и раздали их тем, кому они адресова­ны, то кто-то первым садится на воображаемый трон и на­чинает читать вслух посвященные себе слова. Это очень приятно — тайно подарить друг другу самое лучшее, чего мы достойны. Закончив и поблагодарив всех, начинаю­щий выбирает следующего после себя. Это игра — посвя­щение друг другу своих лучших образов, слов и чувств.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.