Какое волшебное по звучанию слово пространство. Если повторить его раз семь, то его привычный для нас смысл может измениться. Пространство, простое, рост, странствие, странное, просторное, распространение, транс...
Как Вы ощущаете свое пространство? Сколько пространства принадлежит Вам?
Представьте, что Вы собой заполняете все пространство, где сейчас находитесь. Посмотрите вокруг. Затем мысленно раздвиньте границы пространства, а потом и вовсе освободитесь от границ. Почувствуйте, что все пространство на планете в этот момент принадлежит Вам!
Будьте мастером пространства. Изучайте его. Владейте им в то время, когда Вы в нем находитесь. Уважайте его. Уделите ему больше внимания, когда Вы наедине. Почувствуйте, что где бы Вы ни находились в пространстве, Вы становитесь его центром.
Поймите и прочувствуйте все вещи, находящиеся в пространстве, где Вы работаете. Ведь все вокруг создано трудом не одного человека. Найдите логику вещей, примите ее, пользуйтесь ею и уважайте ее.
Все вокруг себя используйте как инструменты для достижения успеха. Личного успеха. Ваш личный успех всегда отражается на общем успехе компании, в пространстве которой Вы и работаете. Блистайте в этом пространстве!
Зарядите свое пространство хорошим настроением. Пусть с этого начинается каждый новый день в компании.
Волшебство обслуживания — это, как некая магия пространства и времени, где волшебник появляется именно там, за минуту или за пять секунд, где захотят его увидеть или услышать, где он будет нужным. Станьте волшебником своего пространства.
Предчувствуйте последующие действия клиентов. Доверьтесь общему сценарию, который иногда пишется свежим пером для нас и человека, которому предстоит играть роль нашего гостя.
Несите ответственность и за роль гостя. Будет ли удобно ему в Вашем пространстве исполнять свою роль?
Смотрите на все «глазами клиентов» с тех мест, где они оказываются. Вставайте периодически в эти места и разглядывайте, что именно видит клиент, насколько удобно ему будет увидеть все самое нужное и полезное для него, что он еще видит вокруг, и на каком фоне Вы с ним будете общаться. Важно все. Пусть все выигрышно работает на Вас.
Если Вы отлучаетесь от клиента, то скажите, на какое точно время Вы отлучаетесь. В этом проявляется уважение ко времени клиента. Лучше не говорите: «На одну секундочку!» Этим самым Вы уже обманываете Вашего клиента. Вы же не вернетесь через секунду?
Оставляя клиента в ожидании Вас, спросите его заранее, позволит ли он Вам оставить его на некоторое время.
Подумайте о том, не будет ли клиенту скучно в момент Вашего отсутствия? Взамен на Ваше отсутствие предложите что-нибудь интересное и приятное.
Возвращайтесь почти с той же радостью, которая была проявлена при первой встрече. Улыбнувшись, глядя в глаза, произнесите: «Прошу прошения за ожидание» или «Спасибо за ожидание» или «Извините, что немного пришлось подождать».
Не пропускайте шанс, но и не слишком спешите к будущим возможностям, проработайте каждый шаг на пути к успеху. Будьте последовательными и терпеливыми. Все, что мы делаем — это и есть жизнь. Качественно проживайте жизнь ее минутами, этапами, циклами.
Человек, умеющий терпеть и ждать, становится сильным. Его внутренняя приобретенная сила заставляет его мечту однажды быстро осуществиться. И он к ней будет внутренне готов!
Будьте всегда вовремя. Даже заранее на мгновение.
В наше время, когда движение на дорогах перегружено, когда ритм жизни слишком высок, уже не интересно слушать причины опоздания на работу. Интереснее послушать людей, которые все и везде успевают, узнать, каким образом им удается пользоваться временем.
Непунктуальность перечеркивает многие качества человека, достойные большего внимания и уважения.
Выслушивать причины, почему люди неухожены и не успели сделать себя привлекательными, подобно тому как выслушивать причины их опозданий. Нет умения все организовать вовремя? Или нет привычки ухаживать за собой?
Когда мы хорошо выглядим, мы уверенно и гармонично себя чувствуем. Своим ухоженным и привлекательным видом мы побуждаем людей к комплиментам в наш адрес, которые становятся внешним зарядным устройством для нашей энергии в течение дня. Комплименты дают ощущение, что мы симпатичны людям. Человек, постоянно общающийся с клиентами, особенно нуждается в такой подзарядке.
Как мы выглядим, так мы себя и чувствуем. Как мы себя чувствуем, так мы и воспринимаем мир. Чувствуйте свою красоту. Делайте мир ежедневно красивым!
Никогда не говорите себе «потом». Иначе можно многое или все пропустить в своей жизни. «Потом» может никогда не наступить. Старайтесь действовать здесь и сейчас. Используйте время!
«Внутренний менеджмент»
«Внутренний менеджмент» — это самодисциплина. Дисциплина мыслей помогает нам владеть собой и использовать свои лучшие качества в нужные моменты времени. Дисциплина ума и тела оттачивает нашу волю, которая помогает нам приближаться к желаемым целям.
У человека всегда есть выбор: что и как есть, где и как спать, во что одеваться, — все является частью нас самих. Мы сами выбираем, какими нам быть. Каждую минуту у нас есть возможность сделать наиболее лучший выбор для себя. Необходимо только научиться подчинять свои действия определенным требованиям, то есть стать самодисциплинированным.
Дисциплинируя себя, мы становимся теми, кем нам хочется
быть.
Не говорите себе: «Я постараюсь быть счастливым человеком», «Я попробую быть смелее». Будьте с первой минуты своего желания теми, какими Вы желаете быть! Попробовать плод — это не значит съесть его и сполна прочувствовать вкус и понять его пользу.
Постараться быть — это еще не быть. Будьте! Мы можем быть сильными, свободными и счастливыми, если это будет нашей целью.
Для того чтобы понять свои истинные желания, избавившись от иллюзий и самообмана, ответьте себе честно на вопросы: «Что именно я хочу?», «Действительно ли я этого хочу?», «Как сильно я этого хочу?», «Для чего я этого хочу?»
Постройте внутренний диалог сами с собой. Будьте реалистами. Практикуйте самокорректирующее общение. Не тешьте себя надеждами. Смотрите на мир ясным взглядом. Это поможет Вам достигать свои цели, исполнять свои желания.
Надежды и желания — разные вещи. Желаемая жизнь начинается тогда, когда заканчивается период надежд и мы начинаем действовать.
Когда мы утвердились в своих мыслях, то идей для их реализации приходит много. Прислушайтесь к внутреннему голосу и сделайте свой верный и быстрый выбор. Не позволяйте сомнениям одолевать Вас, действуйте без промедления!
Простота в том, что надо верить первой мысли. А затем, думать, каким наилучшим способом осуществить идею, которая пришла к нам в самый первый момент! Иначе, если отдаться последующим мыслям, можно прийти к сомнениям, а значит, к промедлению и потере времени.
Доверяйте своим чувствам, и лишь потом подключайте разум. Это как момент истины. Организация сервиса — это разум. Сам сервис — это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства.
В момент беспричинной грусти или апатии спросите себя: «Что мне сейчас сделать для себя, чтобы чувствовать себя хорошо, чтобы себе нравиться?» Из всех вариантов выберите доступный и исполните его. Как можно быстрее. Будьте ответственны за свое состояние. Умейте сами создавать себе хорошее настроение.
На проблемы постарайтесь реагировать улыбкой. И к Вам будут приходить лучшие варианты решений. Вы будете «выходить» из сложных ситуаций победителем! Победителем своих слабостей, страхов и опасений.
Осмельтесь осуществлять свои желания! Осмельтесь быть добрыми. Осмельтесь сделать как можно больше красивых поступков и добрых дел вокруг себя!
Действительно, нужна огромная смелость, чтобы делать добрые дела и поступки, говорить приятные для нас вещи другим людям и творить. Только действиями мы можем показать истинные наши мысли и исполнить желания.
Думать или подумать — это еще не сделать. Хотеть — это еще не «осуществление мечты». Осуществляйте!