Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ощущение пространстваи времени



Какое волшебное по звучанию слово пространство. Если повторить его раз семь, то его привычный для нас смысл мо­жет измениться. Пространство, простое, рост, странствие, странное, просторное, распространение, транс...

Как Вы ощущаете свое пространство? Сколько пространс­тва принадлежит Вам?

Представьте, что Вы собой заполняете все пространство, где сейчас находитесь. Посмотрите вокруг. Затем мыслен­но раздвиньте границы пространства, а потом и вовсе ос­вободитесь от границ. Почувствуйте, что все пространс­тво на планете в этот момент принадлежит Вам!

Будьте мастером пространства. Изучайте его. Владейте им в то время, когда Вы в нем находитесь. Уважайте его. Уделите ему больше внимания, когда Вы наедине. Почувствуйте, что где бы Вы ни находились в пространстве, Вы становитесь его центром.

Поймите и прочувствуйте все вещи, находящиеся в про­странстве, где Вы работаете. Ведь все вокруг создано тру­дом не одного человека. Найдите логику вещей, примите ее, пользуйтесь ею и уважайте ее.

Все вокруг себя используйте как инструменты для достиже­ния успеха. Личного успеха. Ваш личный успех всегда отра­жается на общем успехе компании, в пространстве которой Вы и работаете. Блистайте в этом пространстве!

Зарядите свое пространство хорошим настроением. Пусть с этого начинается каждый новый день в компании.

Волшебство обслуживания — это, как некая магия простран­ства и времени, где волшебник появляется именно там, за мину­ту или за пять секунд, где захотят его увидеть или услышать, где он будет нужным. Станьте волшебником своего пространства.

Предчувствуйте последующие действия клиентов. Доверь­тесь общему сценарию, который иногда пишется свежим пером для нас и человека, которому предстоит играть роль нашего гостя.

Несите ответственность и за роль гостя. Будет ли удобно ему в Вашем пространстве исполнять свою роль?

Смотрите на все «глазами клиентов» с тех мест, где они ока­зываются. Вставайте периодически в эти места и разгля­дывайте, что именно видит клиент, насколько удобно ему будет увидеть все самое нужное и полезное для него, что он еще видит вокруг, и на каком фоне Вы с ним будете общать­ся. Важно все. Пусть все выигрышно работает на Вас.

Если Вы отлучаетесь от клиента, то скажите, на какое точ­но время Вы отлучаетесь. В этом проявляется уважение ко времени клиента. Лучше не говорите: «На одну секундочку!» Этим самым Вы уже обманываете Вашего клиента. Вы же не вернетесь через секунду?

Оставляя клиента в ожидании Вас, спросите его заранее, позволит ли он Вам оставить его на некоторое время.

Подумайте о том, не будет ли клиенту скучно в момент Ваше­го отсутствия? Взамен на Ваше отсутствие предложите что-нибудь интересное и приятное.

Возвращайтесь почти с той же радостью, которая была про­явлена при первой встрече. Улыбнувшись, глядя в глаза, про­изнесите: «Прошу прошения за ожидание» или «Спасибо за ожи­дание» или «Извините, что немного пришлось подождать».

Не пропускайте шанс, но и не слишком спешите к будущим возможностям, проработайте каждый шаг на пути к успеху. Будьте последовательными и терпеливыми. Все, что мы де­лаем — это и есть жизнь. Качественно проживайте жизнь ее минутами, этапами, циклами.

Человек, умеющий терпеть и ждать, становится сильным. Его внутренняя приобретенная сила заставляет его мечту однаж­ды быстро осуществиться. И он к ней будет внутренне готов!

Будьте всегда вовремя. Даже заранее на мгновение.

В наше время, когда движение на дорогах перегружено, ког­да ритм жизни слишком высок, уже не интересно слушать причины опоздания на работу. Интереснее послушать лю­дей, которые все и везде успевают, узнать, каким образом им удается пользоваться временем.

Непунктуальность перечеркивает многие качества челове­ка, достойные большего внимания и уважения.

Выслушивать причины, почему люди неухожены и не успели сделать себя привлекательными, подобно тому как выслуши­вать причины их опозданий. Нет умения все организовать вовремя? Или нет привычки ухаживать за собой?

Когда мы хорошо выглядим, мы уверенно и гармонично себя чувствуем. Своим ухоженным и привлекательным видом мы побуждаем людей к комплиментам в наш адрес, которые ста­новятся внешним зарядным устройством для нашей энергии в течение дня. Комплименты дают ощущение, что мы сим­патичны людям. Человек, постоянно общающийся с клиен­тами, особенно нуждается в такой подзарядке.

Как мы выглядим, так мы себя и чувствуем. Как мы себя чув­ствуем, так мы и воспринимаем мир. Чувствуйте свою красо­ту. Делайте мир ежедневно красивым!

Никогда не говорите себе «потом». Иначе можно многое или все пропустить в своей жизни. «Потом» может никогда не насту­пить. Старайтесь действовать здесь и сейчас. Используйте время!

 

 

«Внутренний менеджмент»

«Внутренний менеджмент» — это самодисциплина. Дисцип­лина мыслей помогает нам владеть собой и использовать свои лучшие качества в нужные моменты времени. Дисциплина ума и тела оттачивает нашу волю, которая помогает нам при­ближаться к желаемым целям.

У человека всегда есть выбор: что и как есть, где и как спать, во что одеваться, — все является частью нас самих. Мы сами вы­бираем, какими нам быть. Каждую минуту у нас есть возможность сделать наиболее лучший выбор для себя. Необходимо только научиться подчинять свои действия определенным требованиям, то есть стать самодисциплинированным.

Дисциплинируя себя, мы становимся теми, кем нам хочется

быть.

Не говорите себе: «Я постараюсь быть счастливым челове­ком», «Я попробую быть смелее». Будьте с первой минуты свое­го желания теми, какими Вы желаете быть! Попробовать плод — это не значит съесть его и сполна прочувствовать вкус и понять его пользу.

Постараться быть — это еще не быть. Будьте! Мы можем быть сильными, свободными и счастливыми, если это будет нашей целью.

Для того чтобы понять свои истинные желания, избавив­шись от иллюзий и самообмана, ответьте себе честно на вопросы: «Что именно я хочу?», «Действительно ли я это­го хочу?», «Как сильно я этого хочу?», «Для чего я этого хочу?»

Постройте внутренний диалог сами с собой. Будьте реа­листами. Практикуйте самокорректирующее общение. Не тешьте себя надеждами. Смотрите на мир ясным взглядом. Это поможет Вам достигать свои цели, испол­нять свои желания.

Надежды и желания — разные вещи. Желаемая жизнь начи­нается тогда, когда заканчивается период надежд и мы начи­наем действовать.

Когда мы утвердились в своих мыслях, то идей для их ре­ализации приходит много. Прислушайтесь к внутреннему голосу и сделайте свой верный и быстрый выбор. Не позволяйте сомнениям одолевать Вас, действуйте без промед­ления!

Простота в том, что надо верить первой мысли. А затем, ду­мать, каким наилучшим способом осуществить идею, кото­рая пришла к нам в самый первый момент! Иначе, если от­даться последующим мыслям, можно прийти к сомнениям, а значит, к промедлению и потере времени.

Доверяйте своим чувствам, и лишь потом подключайте ра­зум. Это как момент истины. Организация сервиса — это ра­зум. Сам сервис — это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства.

В момент беспричинной грусти или апатии спросите себя: «Что мне сейчас сделать для себя, чтобы чувствовать себя хо­рошо, чтобы себе нравиться?» Из всех вариантов выберите доступный и исполните его. Как можно быстрее. Будьте от­ветственны за свое состояние. Умейте сами создавать себе хорошее настроение.

На проблемы постарайтесь реагировать улыбкой. И к Вам будут приходить лучшие варианты решений. Вы будете «вы­ходить» из сложных ситуаций победителем! Победителем своих слабостей, страхов и опасений.

Осмельтесь осуществлять свои желания! Осмельтесь быть добрыми. Осмельтесь сделать как можно больше красивых поступков и добрых дел вокруг себя!

Действительно, нужна огромная смелость, чтобы делать до­брые дела и поступки, говорить приятные для нас вещи дру­гим людям и творить. Только действиями мы можем пока­зать истинные наши мысли и исполнить желания.

Думать или подумать — это еще не сделать. Хотеть — это еще не «осуществление мечты». Осуществляйте!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.