Приехал Винни Карлотти и устроился за столиком Кейн.
Через какое-то время Кайлу пришлось отправить Лайонела внутрь, сообщить остальным, что стоит держать ухо востро, потому что весь день Кейн и Винни говорили об одной только погоде.
– Босс, Меррик позвонила пару минут назад и сказала, что все готово, – сказал Лу и застыл в ожидании приказа. Меньше всего ему хотелось прерывать беседу Кейн с красивой женщиной, но выбора не было.
– Я почти готова, Лу. Еще минутку.
– Послушай, ведь еще не поздно отказаться от задуманного, – Шелби нежно обняла Кейн за шею, пытаясь удержать ее. Осознание того, что Эмма все видит, конечно, влияло на ее поведение, но обиду в синих глазах, о которых она так безнадежно мечтала, игнорировать было сложно.
– И что мне сделать вместо этого? Поехать с тобой и поиграть в разбойников и полицейских? ^
– Не опошляй то, что я пытаюсь сделать, Кейн я забочусь о тебе, и я не хочу ходить навещать тебя в тюрьме.
Кейн погладила ее по спине и поцеловала в нос.
– Думаю, когда все закончится, вы, ребята, еще будете мне завидовать. Ни о чем не волнуйся. Просто будь начеку, а я обещаю, что со мной все будет в порядке.
– Хорошо бы так оно и было.
– Милая, поверь мне. Мне ведь нужно кое с кем встретиться, когда все это закончится.
Два трейлера уже были припаркованы у причала, когда подъехала машина Кейн. Еще десять, как раз проехали границу штата, и Кайл ждал их, чтобы начать действовать. У него прямо-таки кружилась голова. Наконец-то настал его день, и теперь он расправится с Кейн Кэйси.
Кейн сама открыла дверцу машины, и вышла, чтобы поговорить с одним из водителей. Работники складов при этом не присутствовали, поэтому она позвала Лу, чтобы он открыл дверцы грузовика. Водители неукоснительно подчинялись ее приказам. В первом грузовике, который заехал на территорию, были коробки с ирландским виски Jameson. Это был любимый напиток и Кейн и ее отца, и если начать разгрузку с него, то удача непременно будет на ее стороне.
– Сардины, – буркнул Кайл в микрофон, который болтался у его рта. – Неужели она думает, что мы на это купимся? – Наушники поддерживали контакт со всей группой. – Если это называется «небольшое количество рыбы», то она явно собирается монополизировать рынок.
На какое-то мгновение воцарилась полнейшая тишина, и все услышали, как хлопнула дверца автомобиля. Агенты уставились на Эмму, которая подошла прямо к Кейн и схватила ее за руку. Никто из них не был настолько поражен и охвачен ужасом, как Кайл. Он был так близок к главной облаве в своей жизни, и вдруг какая-то блондинистая сучка может все испортить!
– Выключайте свет и начинайте, – приказал Кайл.
– Огни, освещающие причал, резко погасли. Облака, о которых так беспокоилась Кейн, теперь были решающим фактором.
– Что ты тут делаешь? – спросила Кейн, затаскивая Эмму внутрь.
– Я не могу оставить тебя тут одну. Это моя вина, что они здесь, и я не хочу тебя бросать.
– Господи, Эмма, неужели ты не подумала, что я спланировала и учла все, включая Кайла? Уходи отсюда, потом я тебе позвоню. – Они вышли через ворота и оказались около первого разгружаемого трейлера.
– Это ФБР! Бросьте оружие и выходите наружу, положив руки за голову, – приказ прозвучал через мегафон и Кейн сначала не узнала голос.
– Лу, положи оружие и выйди, чтобы они тебя увидели.
Шелби услышала приказ Кейн, приближаясь к входу на склад. Из-за того, что она была в платье, она двигалась медленно, но держала пистолет наготове. Как бы ей ни хотелось верить в то, что Кейн не причинит ей вреда, она не могла заранее знать, как поведет себя Кейн, загнанная в угол. Энтони и Джо шли за Шелби, а Кайл в этот момент был уже у входа.
В кромешной темноте было сложно понять, что происходит вокруг. Кейн забыла о своей ненависти к Эмме, и крепко прижала ее к себе. Кто бы ни приказал им бросить оружие, в следующий раз, когда она услышала приказ, он был уже рядом, и теперь говорил без мегафона. Она поняла, кто это и осознала всю опасность ситуации.
– Я сказал, брось оружие, мразь, – приказал Кайл, глядя на Кейн и Эмму. Он поднял пистолет и выстрелил, не дожидаясь ответа.
Кейн резко повернулась и закрыла собой Эмму, чтобы защитить ее. Они упали на пол, и она оказалась сверху на Эмме, все еще сжимая ее в объятиях.
– Я знала, что я еще не безразлична тебе, – прошептала Эмма ей на ухо. Она слышала, что кто-то бежит, а потом приказывает прекратить огонь. – Ну, все, я думаю, худшее уже позади. Можно встать. – Эмма пыталась шутить, но Кейн не отвечала. И только тогда она почувствовала, как горячее влажное пятно растекается по синему платью, которое Кейн когда-то подарила ей.
– Бросай оружие! – закричала Шелби, направив пистолет на Кайла.
- Дэниелс, что это ты вытворяешь? – Его пистолет теперь висел в кобуре, и ему не очень-то хотелось от него теперь избавляться.
– Сэр, я прошу Вас бросить оружие и сделать шаг вперед. Если Вы откажетесь, нам придется применить силу, но не думаю, что кому-то из нас действительно этого хочется.
Энтони подошел к своему начальнику сзади и приставил пистолет к его спине, чтобы подстраховать Шелби.
– Я начинаю думать, что вы все свихнулись от перенапряжения. Или это синие глаза этой сучки так на тебя подействовали, Дэниелс? Я приказываю вам бросить оружие. Абсолютно ясно, что вы работаете на Кэйси.
Подошел Джордж и посмотрел на своего старого знакомого.
– Да, в рядах ФБР в Новом Орлеане запахло коррупцией, но это не имеет никакого отношения к этим молодым агентам. Делай, как говорит дама. Брось оружие.
Фонари снова зажглись, и все сорвали с себя оборудование ночного видения, и заморгали, пытаясь привыкнуть к яркому свету. Только теперь они заметили двух женщин, лежащих неподалеку от трейлера.
Эмма пыталась снять с себя Кейн, трясла ее, чтобы она ответила. Она бы кричала еще громче, но боялась, что тогда в них снова будут стрелять.
– Кейн, милая, очнись!
На секунду Кейн открыла глаза.
– Позаботься о Хэйдене. Скажи ему, что я… – Она не договорила, и безжизненно повалилась на нее.
– Нет! – Этот отчаянный крик заставил всех смотреть в их сторону. Джо сразу вызвал скорую и подкрепление. Кейн лежала на земле с простреленной спиной. Эмма истерично кричала и просила ее очнуться.
– У нее был пистолет, я видел, – попытался выкрутиться Кайл, пока никто не успел обвинить его.
– Агент Кёртис и агент Симмонс, позаботьтесь об агенте Кайле и заберите у него оружие. Если он будет сопротивляться, стреляйте, – приказал Джордж. Он видел как исказилось лицо Шелби, когда закричала Эмма.
Посмотрев на Джорджа, Кайл громко рассмеялся. Ситуация казалась ему абсурдной.
– Что за бред, Джордж? Мы окружены невероятным количеством нелегального алкоголя, а виноватым выхожу я? Это моя операция, старик, так что ты со своими ищейками можешь проваливать! Джонс, начните проверять груз в этих трейлерах.
Джордж подал знак своему подчиненному. Он хотел бы пойти по легкому пути, но пришлось применить силу. Через секунду Кайл лежал на земле, закованный в наручники. Рокки сидел на нем верхом, чтобы он не дергался. Второй человек зачитывал Кайлу его права, игнорируя проклятия и плевки.
Федеральный прокурор подошел к Кайлу когда приехала скорая, и сказал так тихо, чтобы мог услышать только он:
– Барни, тебе стоит помолиться о том, чтобы она выжила. Потому что иначе, я позабочусь о том, чтобы тебе самому захотелось умереть.
– Джордж, пожалуйста, это какое-то недоразумение. Я не сделал ничего плохого.
– Ты выстрелил в спину беззащитной женщине на территории ее частной собственности. Я бы сказал, что это уже очень плохо. Заберите его, я скоро подойду.
Кейн уже уложили на носилки, когда Джордж подошел к ней. Он несколько успокоился, увидев, как стараются медики. Он не соврал молодым людям, которые пришли к нему сегодня. Кейн Кэйси была другом многим людям, и большинство из них были должны ей больше, чем когда-либо могли бы вернуть.