Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Философия европейской компании



Европейцы больше, чем американцы, уделяют внимание социальным факторам. Даже промышленные компании в Европе называются обществами.

 

Ценности европейской компании.

Ценности Традиционная мораль Новая мораль
Ценности жизни Осознание целей, смысл труда, справедливое распределение, благополучие Большая свобода творчества, социальный статус, деньги
Экономические ценности Экономическая безопасность, уверенность, уверенность в работе, устойчивость Возможности неограниченного заработка, расширение собственности, риск, предпринимательство
Социальные ценности Статус труда, моральное поощрение общества, ответственность, коллективизм, взаимопомощь Порядочность в делах, честность, обязательность, индивидуальные успехи, эгоизм

 

Голландский менеджер Х. Вессемаа считает, что в управлении европейской фирмой используется 6 принципов:

1. децентрализация управления при интегрированной предпринимательской ответственности;

2. развитие фирмы, направлено на лучшее удовлетворение потребителя;

3. развитие внутреннего предпринимательства (интратренерства);

4. децентрализация работы;

5. регулирование внутренних отношений;

6. синергия стратегического управления, корпоративная культура и отражающаяся организация.

 

На этой основе М. Боллерой дал оценку компетентности организации.

 

Факторы компетенции

Философия современной европейской фирмы выражается через ряд решаемых вопросов:

1) Внешняя среда: Изменяется или нет? Оказывает ли влияние? На каких факторах среды нужно сосредоточить внимание?

2) Реальность: насколько достоверны факторы? Как их оценить?

3) Время: Что важно в прошлом, настоящем, будущем?

4) Пространство: Каковы его характеристики? Какое место нужно занять? Как?

5) Люди: Надо контролировать работу или ответственность? Каково соотношение конкуренции и кооперации?

6) Человеческая деятельность: В какой мере люди способны работать без ошибок? Каков их потенциал? Как настроены люди?

На основе ранее рассмотренного закона соответствие менталитета и менеджмента для европейцев характерны:

– индивидуализация сознания;

– практицизм;

– рационализм;

– пунктуальность;

– аккуратность;

– высокая приспособляемость к новизне;

– христианство – протестантское направление.

Поэтому менеджмент в Европе:

1) ориентирован на личность, личные достижения – основа успеха и карьеры;

2) создание нестандартных систем управления;

3) главная черта управления – выбор оптимальных решений, формирование оптимальной структуры производства, рациональные отношения в коллективе;

4) высокий уровень дисциплины, слаженность процессов управления;

5) высокое качество, высокая культура управления, ориентация на постоянное развитие.

При проведении деловых переговоров с европейцами есть ряд особенностей.

Французы большое внимание уделяют предварительным договоренностям и поэтому предпочитают загодя обсуждать те или иные вопросы. По сравнению с американцами представители французской стороны при всей своей компетентности менее свободны и самостоятельны в принятии предварительных решений. Они достаточно жестко ведут переговоры, и как правило, не имеют запасной позиции.

Часто на переговорах представители французской делегации выбирают конфронтационный тип взаимодействия, при этом избегая обсуждения вопросов «один на один». На самих переговорах французы очень внимательны к сохранению своей независимости. В то же время их поведение может кардинальным образом измениться в зависимости от того, с кем обсуждают проблемы. В качестве официального языка переговоров предпочитают использовать французский язык.

Немцы любят ясность и порядок. Они не вступят в переговоры, результат которых не очевиден. Очень тщательно прорабатывают свою позицию и на самих переговорах, следят за четкой последовательностью в обсуждении всех вопросов.

В отличие от немцев англичане в меньшей степени уделяют внимание подготовительному этапу. Они стремятся прийти к решению в ходе самих переговоров, когда прояснится позиция противоположной стороны. При этом англичане достаточно гибко и охотно отвечают на инициативу партнера.

Виды бизнеса, которые попадают в область «победителей», имеют лучшие или средние значения факторов привлекательности рынка и преимуществ компании на рынке но сравне­нию с остальными.

В «среднюю» область входят позиции, в которые стабильно генерируется прибыль от бизнеса, средние позиции бизнеса сомнительные виды бизнеса.

К «проигравшим» относятся такие виды бизнеса, которые обладают по крайней мере, одним и низших и не обладают ни одним из высших параметров, откладываемых на осях.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.