Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Запись шестая...окончание



 

Я не спал. Лежал рядом с ней, смотрел на нее, а сам не спал. У меня не было времени на сон. Еще несколько часов она будет рядом, а потом все.

За окном тихонько постукивал по подоконнику дождь, и ломаный, какой-то неуклюжий свет от окон дома напротив проникал в комнату и гас.

Ее лицо было таким же спокойным, как и в моменты, когда она не спала. То есть, мне сложно объяснить это словами, но она была единственным человеком в моей жизни, чей внутренний мир так безошибочно проявлялся миром внешним. Конечно, внутри человека мир может быть много богаче или наоборот, беднее, но она казалась мне такой, какой была на самом деле.

Я дотрагивался ее волос, легко сжимал ее руку, но думал только об одном.

- Не уезжай, прошу, - наконец произнес я. Это всего лишь слова, которые не внушают уверенности вообще ни в чем. Это не помогает. Она спала. Я накрыл ее плечи одеялом, а сам встал и вышел на кухню. В горле совсем пересохло, чтобы утолить жажду пришлось осушить три стакана воды. Я выкурил две сигареты подряд, а потом еще долго смотрел в окно на далекие звезды. Хотелось почему-то одного - плакать.

 

Запись седьмая...часть первая...

 

Недавно наткнулся на пиджак с того дня... Странно, что он до сих пор у меня - весь изрезанный, в крови и черных пятнах. В кармане я нашел записку. Вот, что в ней было...

 

"Я просто люблю тебя.

Хочу, чтобы ты знал и всегда помнил об этом, это не просто слова.

Этих слов дороже ничего и нет."

 

Не знаю, как она оказалась там, а вот сомнений кто ее туда положил - у меня нет никаких.

Даро нет со мной уже два месяца, и я чувствую, как мне не хватает ее улыбки. Не думал, что буду испытывать нечто подобное к женщине когда-нибудь.

Где же ты сейчас? Я так хочу увидеть тебя, чтобы сказать, как сильно я люблю тебя. Где ты?..

А потом раздался тот странный телефонный звонок.

 

Запись седьмая... часть вторая...

 

Тишину комнаты разрезал неожиданный телефонный звонок. Я снял трубку и тихо произнес "Алло" так, что мой голос показался мне каким-то чужим.

-...? - назвал мое имя чей-то женский голос в трубке. Голос был мне не знаком.

- Да, - отозвался я. - С кем я говорю?

- Вряд ли мое имя вам сможет что-либо сказать. Мы не знакомы. Почти не знакомы...

- Что значит почти? Откуда вы знаете меня?

- Вы же писатель, не так ли? - задала она вопрос. - Немного странно спрашивать - откуда вы меня знаете? Я просто читаю книги, не что попало, а очень хорошие книги. Такую как вашу к примеру.

- Нет, вы ошиблись. Вы меня с кем-то путаете.

- Разве? А как же ваша книга "Белый роман"? Мне она очень понравилась, немного грустная и трагичная, зато близко к реальной жизни. Вы придерживаетесь мнения, что книги должны быть максимально приближены к реальности нас окружающей? Если так, тогда мы с вами очень похожи.

- Кто вы? - уже ничего не понимал я.

- Вы хотите меня?

- Что? - спросил я, думая правильно ли расслышал ее вопрос.

- Вы хотите меня как женщину? Только честно - да или нет? Какой тип женщин вы предпочитаете в постели - высоких или чуть поменьше, худых или полных? Вы любите блондинок или брюнеток? Вам нравиться, когда женщина пассивна или берет инициативу в свои руки? Какой секс вас больше всего возбуждает? Или же ваши предпочтения не столь скромны как мои вопросы? Отвечайте честно, без притворств.

Что черт возьми происходит? Может я сплю. Я попытался ущипнуть себя - ничего не менялось, я не просыпался. А это означало лишь одно - весь этот непонятный бред происходит со мной здесь и сейчас.

- Как вы относитесь к мастурбации? Давайте делать это вместе одновременно. Интересно, кто сдастся быстрее - вы или может быть я? Вы быстро кончаете?..

На этом я повесил трубку и вышел на балкон подышать воздухом. В голове, словно парк с аттракционами гудели разнообразные мысли. Через минуту телефон зазвонил вновь, только я уже не стал снимать трубку. На двадцать шестом звонке аппарат успокоился.

 

Восьмая запись...

 

Небо было не по-зимнему голубое. Ни одного даже самого маленького облачка не было на всем безграничном небосклоне. Солнце, задевая макушки припудренных снегом елей, косо скатывалось вниз уже не грея, но еще слепя глаза.

Дорогу, видимо ночью, изрядно наморозило, и идти было скользко. Лишь только сейчас, какой-то человек в черном полушубке, прохаживаясь взад-вперед с маленьким ведерком через плечо, сыпал желтый песок.

Я свернул на плохо протоптанную тропку влево от дороги и пошел мимо косолапых сосен. В морозном воздухе разносились тонкие трели не видимых глазу птиц. Минут через пять я был на месте.

Небольшая полянка в кольце сосен. Солнце словно водопадом лилось в центр, вынуждая прищурить глаза.

Здесь находилась могила моей сестры. Для себя я привык называть ее Амели, мне иногда даже казалось, что ее действительно так звали. Моя младшая сестра. Амели.

Я открыл невысокую калитку оградки, черным квадратом очерчивающей могилу, и сделал два шага. На небольшом надгробном камне была высечена надпись - "Я помню тебя вечно". Положив рядом две белые хризантемы, я упал на колени и заплакал.

Я вглядывался в красивый гранит перед собой, представляя какую силу он таит внутри себя. Ведь ему нипочем - ни зима с ее холодами, снегом и пустотой, ни дождь, ни ветер, ничего. Но потом (видимо солнце как-то по-другому отразилось от веток, может быть прыгнула белка, а может еще что) я заметил небольшую трещинку - настолько миниатюрную, я бы даже сказал - ювелирную, что иной раз в жизни бы ее не обнаружил.

Каким бы крепким и нерушимым не казался камень, он всего лишь предмет, а все материальное имеет свой конец когда-нибудь. Наступит день и он превратиться во прах, пыль, которую разнесет по миру ветер. Пройдет еще время и ветер стихнет навсегда, иссякнет дождь, высохнет вода и даже солнце, и то, устанет светить, отдохнет наконец-то. А вот некоторые чувства будут жить всегда, ведь материальное - это всего лишь временный носитель чувств, своего рода панцирь, как у черепахи. Но черепаха называется черепахой не потому что у нее есть панцирь...

Я вспоминал, как сожалел всю жизнь о том, что лишен возможности заботиться о младшей сестре, дарить ей подарки на дни рождения и вообще тогда, когда захочется, говорить с ней поздними вечерами в ее комнате при тусклом свете бра на самые разные темы, целовать ее лоб, желая спокойной ночи, вместе выбираться за город на выходных...

Только сейчас я понимаю, что мы не одиноки. Мир вокруг нас меняется, и мы тоже части этих перевоплощений. Ангелы по-прежнему ведут нас и охраняют нас. А мы в свою очередь помним их вечно.

По чистому небу медленно плыли облака. Все они были разные по форме и по прозрачности. В одних я различал лица каких-то людей - совершенно как настоящие, другие походили на вычурных, импозантных животных, как будто только что сошедших со страниц книги сказок - прямо из детства, следующие напоминали разные предметы, а были и просто облака, которые не несли в себе никакой идеи, лишней мысли о том, что это не просто облака, в них не было той изюминки, которая заставила бы меня посмотреть на них, как не просто на облака.

Закрыв глаза, я опустил голову. Приятная тишина окутала меня нежно, словно пуховым одеялом. Все кругом стихло. Остался лишь слышен стук моего сердца, а через короткий миг к нему добавился еще один. Чья-то рука тихо легла мне на плечо, и я ощутил тепло. Нежные пальцы слегка барабанили, как будто зовя меня в какую-то глубь неизвестного. Открыв глаза и обернувшись, я не увидел никого. И только примороженные сосны вялой грядой тянулись куда-то вдаль...

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.