Счет журавлей и черепах, именно так я бы назвала это послание. Очень большое количество ног и очень большое количество тех, кому они принадлежат, а вот по отдельности ни журавлей, ни черепах не сосчитать. Как ни старайся. Сложная мне выпала задача.
Иногда просто не бывает времени побыть с собой наедине. Странно это, если учитывать, что я почти всегда одна. А ты моя единственная подруга. И я не знаю, зачем пишу тебе, Мэй. Может у тебя найдется ответ на вопрос, который задаю я: зачем? Зачем все это?
Я решила уехать.
Прости, что не сказала тебе это при встрече, знала, что ты начнешь меня отговаривать. А я всю жизнь советовалась с тобой, и в этот раз ты бы меня уговорила остаться. А я приняла решение. Прости меня подруга, что сообщаю о своем решении вот так, в письме.
У меня будет к тебе одна маленькая просьба, но об этом чуть позже.
Если говорить честно, то мне никогда не нравилось писать письма, может потому что был дефицит кандидатур, а может чувство невнятности затуманивало мои мысли так, что я бросала данное занятие. Но я решила написать и должна довести дело до конца. Такой уж у меня знак - если родился Овеном, то и действуй во всех ситуациях как настоящий овен, пробивая лбом каменные стены. Вот и я решила немного попробивать. Вечно мне чего-то не хватает, - сказала бы ты сейчас. Что же, в этом ты права.
Может все, что ты прочтешь дальше покажется тебе странным, но то, что происходит сейчас со мной нельзя описать обычными словами.
Я лишь начну, а ты можешь понять меня или не понять совсем, в данный момент это не важно, просто мне необходимо выговорится.
Когда я смотрю на свое отражение в зеркале и не вижу себя, мне хочется падать во тьму, встать ближе к краю, еле уловимой грани, и бросится с силой вниз, туда, где никто не расскажет, не выдаст. Слишком длинными кажутся ночи, там, где свет, там, где я. Сплошь только облака и бронзовые лучи, которых не достать. Вроде бы те же самые звезды пестреющие серебром, и та же полная горького одиночества луна, скрывающаяся в кроне деревьев. И так же мерцает где-то высоко млечный путь. Но что-то изменилось во мне. Я не могу теперь отрицать этого.
Так тянет проснуться, чтобы согреть немного бедное сердце. Из-под ресниц виден новый, незнакомый мир, в котором моим глазам пока не за что ухватиться. Слишком я чужая для него. Он не принимает меня по какой-то причине. По какой - я не знаю.
Я гуляла сегодня по осенним улицам, и в моей душе творилось нечто непонятное - внутренняя тревога, беспомощность перед жизнью и сложившимися обстоятельствами. В своем прошлом я не оставила ничего и не кого, и кажется мою жизнь я тоже забыла забрать. Сколько еще трудностей и ошибок меня ждут? Сколько? Порой мне кажется, что больше выдержать я не смогу, но вскоре это ощущение проходит, превращаясь в призрачность. Мне нужна долгая передышка перед новым боем - самой с собой.
На закате я умру усталой волной и оставлю холодные слезы на острых камнях. Мои последние не сказанные слова я оставлю там, в темных гротах и уйду в закат навсегда.
Там нет места для кого-то еще. Там мало места даже для одной меня. В этой жизни все решает лишь случай, судьба, но я так не хочу! Я мечтаю вклиниться в танец падающих звезд, разлететься серебряной пудрой млечного пути, желаю стать шорохом, шепотом, ветром, ураганом, тишиной, голосом и молчанием - всем. Я хочу расплескаться прохладными волнами на песчаном берегу, нырять за золотистыми монетами в фонтаны, сделаться брызгами, проснуться росой. Прийти зимой как возмездие - разгулявшейся снежной вьюгой, пронестись над всеми: занесенными белым цветом клеверными полями, тусклой луной, созданной чьим-то сном. Стать терпеливым огнем свечи, поглощающим солнцем, болью, странными слезами, касающимися теплых щек, упасть дождем в твердь земли и остаться там навсегда.
Глупая получилось затея рассказать то, что чувствуешь. Я и сама мало что поняла в написанном. Ты распорядись этим письмом по своему усмотрению, можешь положить его в стол, можешь сжечь, а можешь порвать на миллион кусочков. От этого мало что поменяется.
И в конце письма о моей просьбе. Вместе с письмом тебе принесут маленького котенка, которого я не могу взять с собой и прошу тебя за ним приглядеть. Тебе он понравится, я уверена.