Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компания «Gold Star Chili»



Gold Star Chili, Inc., расположенная в Цинциннати, шт. Огайо, была основана в 1965 г. как семейная структура франшизных и собствен­ных ресторанов. В настоящее время Gold Star управляет 118 регио­нальными заведениями (99 из которых франшизные, остальные либо собственность компании, либо она владеет ими с кем-нибудь совме­стно). Особый вкус многим блюдам, включенным в ее меню, придает уникальный рецепт чили (перца) «по-цинциннатски», к которому до­бавляется набор собственных фирменных специй, привозимых со все­го мира. Чили готовится на единственном предприятии, благодаря чему снижается количество требующегося оборудования для всей сети, обес­печивается стабильность состава чили и снижаются затраты на труд.

Gold Star действует на очень конкурентном рынке, соперничая с другими фирмами, предлагающими чили во многих своих заведени­ях, и с традиционными ресторанами быстрого питания, такими как Тасо Bell и Kentucky Fried Chicken. Gold Star Chili выделяет для себя две ключевые потребительские группы: прямые, которые сами пользу­ются ее товарами и услугами, и косвенные, с которыми у Gold Star создан другой тип взаимосвязи. В зависимости от используемых про­дуктов прямые потребители разделяются на шесть потребительских сегментов: посетители ресторанов, франчайзи, претенденты на полу­чение франшизы, розничные потребители, оптовики, обслуживаю­щие розничную торговлю, и потребители, заказывающие еду по по­чте. К косвенным потребителям относятся поставщики продуктов, поставщики услуг, упаковщики товаров, брокеры/консультанты, ак­ционеры и регулирующие органы власти.

Франчайзи испытывает интерес к этому бизнесу из-за относи­тельно небольших вложений, требующихся для присоединения к сети ресторанов Gold Star, возможности включиться в рентабельный биз­нес и получать прибыль от мощного капитала бренда, обеспечивае­мого раскрученным названием. Они рассчитывают на стабильность чили, эффективное корпоративное руководство в виде профессио­нальных наставлений, обратную связь о положении дел на этом рынке и мощь кампаний по стимулированию спроса. До включения нового ресторана в общую сеть проводится географический и демографичес­кий анализ потенциальных посетителей заведения-претендента, что­бы удостовериться, что новый ресторан не перехватит более 10 % биз­неса у уже действующего в этом регионе заведения, также входящего в сеть Gold Star. Выделенные для общей координации представители центра обслуживания франчайзи (Star's Franchisee Service Representatives, FSR) ежедневно или еженедельно получают заказы на продукт от отдельных франчайзи по телефону. Такие частые взаимо­действия помогают поддерживать постоянный диалог между фран­чайзи и FSR, а также с поставщиками продуктов.

Специально созданный совет Franchise Advisory Council, состоя­щий из нескольких владельцев, встречается ежемесячно, выслуши­вает мнения и предложения франчайзи, анализирует ситуацию и об­суждает бизнес-решения, влияющие на всю сеть. Благодаря этому открываются многочисленные дополнительные возможности. Кро­ме того, члены совета разделены на несколько комитетов, члены которых встречаются с руководителями отделов для анализа при­емов бизнеса в областях маркетинга, закупок, ценообразования по отдельным блюдам меню, операционных издержек и анализа вало­вой прибыли. Руководство Gold Star также проводит ежеквартальные совещания по вопросам бизнеса с владельцами ресторанов и ведущи­ми менеджерами. На этих совещаниях обсуждаются операционные аспекты, влияющие на работу цепи. На эти совещания приглашают­ся и внешние поставщики.

 

 

Вопросы для обсуждения

1. С какими аспектами качества компания сталкивается в цепи поставок?

2. Хотя посетители едят чили, произведенный Gold Star Chili, франчайзинговые заведения — независимые предприятия, которыми ком­пания не владеет. Какие трудности это создает для Gold Star и как это влияет на то, как компания может удовлетворять запросы посе­тителей?

3. Какими приемами можно воспользоваться, чтобы гаран­тировать стабильность функционирования и качество, ожидаемое посетителями?

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.