Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стратегия компании «Stroh Brewery»



Стратегия Stroh Brewery's Strategy :

«Для поддержки нашего видения и миссии будут использованы следу­ющие стратегии, позволяющие добиться нашей цели по качеству об­служивания. Вот что мы сделаем.

Мы будем поддерживать конкурентный портфель брендов, помо­гающий использовать уникальные рыночные возможности, и стре­миться реализовать потенциал имеющихся у нас брендов и предложе­ние на рынке новых продуктов. Наша цель — повысить объем продаж каждой отдельной единицы нашей продукции. Это, однако, не озна­чает, что по каждому бренду каждый год будет происходить рост. Мы управляем каждым брендом исходя из возможностей его долгосроч­ного потенциального роста, его стратегической релевантности и его связи с общей бизнес-стратегией компании.

Мы будем активно инвестировать в развитие наших сотрудников в масштабах всей организации и осуществлять их профессиональную подготовку, что позволит нашему персоналу принимать более проду­манные решения и совершенствовать процессы. Мы будет нанимать людей, имеющих нужные для работы навыки, умения и способно­сти, соответствующие тому, как в Stroh мы добиваемся качества и об­служивания.

Мы будем разрабатывать и внедрять расширенные виды продук­ции, новые бренды, новые упаковки, стараясь добиваться революци­онных инновационных решений. Новые продукты — это важнейший элемент, обеспечивающий общий успех Stroh. Мы разработаем новые виды продукции, будем быстро предлагать их на рынке и в то же время будем сохранять нашу приверженность проверенным кон­цепциям продукции, отличному осуществлению продаж и требуемой маркетинговой поддержке.

Мы сохраним гибкий подход, добиваясь баланса усилий в области маркетинга и продаж на национальном и региональных уровнях. Хотя есть аспекты маркетинга нашей продукции, относящиеся ко всем рын­кам (например, общенациональная реклама), мы всегда будем стараться отыскивать способы, позволяющие нам воспользоваться сильными стронами и возможностями, которыми обладают отдельные регионы.

Мы будем отыскивать возможности для развития международных рынков и сохраним сфокусированность на более широком обслуживании международных рынков в будущем, где, как мы считаем, имеют большие возможности для предложения наших продуктов как непосродственно нами, так и в партнерстве с другими структурами.

Мы продолжим целенаправленно поддерживать лучшие распреде­лительные сети в отрасли, а также сохраним нашу полную поддержку трехуровневой системы. Наша система дистрибьюции будет функцио­нировать на основе основных принципов качества обслуживания.

Мы будем очень внимательно контролировать производственные и административные расходы, что позволит нам выделять максималь­ные средства для выхода на рынок с нашими продуктами. Мы будем делать это, постоянно отыскивая способы улучшения методов реше­ния задач, требующихся для нашего бизнеса.

Мы будем изучать целесообразность приобретения новых активов, чтобы добиться синергии и снизить производственные издержки. При­обретение новых брендов, производственных структур и других видов бизнеса, положительно влияющих на общую стратегическую позицию компании, рассматривается как очень желательный для нас вариант.

Мы будем инвестировать в оборудование и новые технологии, требующиеся для производства новых продуктов, и поддерживать наши производственные мощности в должном состоянии, чтобы они оставались конкурентоспособными.

Мы будем добиваться, чтобы при осуществлении изменений это не вызывало дискомфорта у персонала. Мы продолжим использовать Изменения как стратегическое оружие. Пассивность не обеспечит бе­зопасности, не получим мы и преимущества, если будем руковод­ствоваться правилами, задаваемыми нашими конкурентами. Измене­ниями не следует заниматься лишь ради самих изменений, но не надо их избегать, поскольку они вызывают какой-то диском­форт или связаны с какими-то рисками.

Мы будем ориентироваться на рынок и стратегию. Мы разработа­ем системы и процессы, работающие на нашу стратегию».

Вопросы для обсуждения

1. Кто такие потребители Stroh?

2. Какие аспекты видения, миссии, ценности и стратегии Stroh соот­ветствуют фундаментальным принципам всеобщего качества.

3. Как реализован принцип ориентации на потребителя?




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.