Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компания «Skilled Care Pharmacy»



Компания Skilled Care Pharmacy, расположенная в Мейсоне, шт. Огайо, частный региональный провайдер фармацевтических продуктов с объе­мом деятельности 25 млн дол. Она специализируется на долгосроч­ных составляющих программ здоровья, оказании повседневной по­мощи людям, работе хосписов и услугах общего предназначения для групп жилых домов. В число ее услуг входят:

• доставка лекарства и связанная с этим услуга по их оплате;

• ведение медицинских карт с историей болезни;

• информационные системы;

• постоянное образование;

• консалтинговые услуги в области фармацевтики, сестринского дела, диетологии и социальных аспектов.

К ключевым потребительским группам, которые пользуются ус­лугами Skilled Care, относятся граждане пожилого возраста, живущие в домах престарелых и других аналогичных заведениях, где они полу­чают дополнительный уход. Потребители (в этом случае их, вероятно, можно назвать и пациентами) этого сектора в значительной степени зависят от Skilled Care, которая удовлетворяет их повседневные за­просы в лекарствах по приемлемым ценам. Из-за высокого риска в этом бизнесе для удовлетворения этих запросов требуется, чтобы лекар­ства были доставлены именно тем, кому они необходимы, и в нужное время. Более того, в зависимости от общих условий обслуживания пациентов могут использоваться различные формы упаковки лекар­ства: пузырьки, упаковки с определенным количеством лекарствен­ного аппарата и упаковки с единичными дозами, что обязательно надо учитывать при доставке лекарств. Кроме того, в зависимости от типа пациентов для более качественного обслуживания конечных пользователей могут требоваться специальные способы доставки лекарствен­ных средств (например, при определенной температуре).

Целенаправленная деятельность Skilled Care по постоянному по­вышению качества своих услуг наглядно проявляется как в ее внут­ренних, так и во внешних операциях. Чтобы оказывать услуги высо­кого качества всем своим пациентам, в Skilled Care сформулировано заявление о качестве (рисунок). Помимо штатных работников в Skilled Саге трудятся 176 добровольцев, представители самых разных куль­тур. В компании работают специалисты, имеющие самые разные уров­ни подготовки и по самым разным направлениям: фармацевты, ап­течные технические работники, специалисты по учету медицинских данных, бухгалтеры, специалисты по работе со счетами, сестры, ра­ботники отделов кадров, продаж и маркетинга, закупок, администра­тивных функций, доставки, обслуживания пациентов и сертифици­рованный персонал по работе с информационными технологиями. Периодически, когда надо решить возникшую задачу, из представи­телей разных отделов и разных функций формируются временные рабочие команды. Товары Skilled Care доставляются из ее единствен­ного помещения площадью 24 000 кв. футов, располагающегося в Мейсоне. Аптека, открытая 24 часа в сутки и 365 дней в году, имеет систему защиты, разработанную в Honeywell. Основная технология, которой пользуется компания, — фармацевтическое программное обеспечение Rescot. Эта система помогает Skilled Care обрабатывать, учитывать и генерировать необходимые ей данные, важные для всех ее опера­ций. Другие партнерства, созданные Skilled Care, появились благода­ря ее техническим возможностям, позволяющим упаковывать лекар­ства в нужном количестве доз и осуществлять закупки у оптовиков.

 

 

 

 

 

 

 

S C P (Sldlled Care Phannacy) Наша политика в области качества
Товары и услуги, удовлетворяющие или превышаю­щие ожидания наших внутренних и внешних потре­бителей
Это ведет к полному удовлетворению запросов пациентов
Результатом становится совместная и целенаправлен­ная работа нашего персонала по увеличению продол­жительности жизни наших пациентов

Политика качества в Skilled Care

 

Для распространения важной информации и новостей Skilled Care использует Интернет, у нее есть сайт прикладного назначения (Track-It). Через этот сайт потребителям могут быть оказаны услуги, там содер­жится информация по вопросам и задачам, интересующим пациентов, которые надо решать в масштабах всей компании. К преимуществам е-коммерции относятся более быстрое обслуживание потребителей по всем предоставляемым услугам, в том числе размещению заказа, ана­лизу рецепта фармацевтом, доставке лекарства и выписыванию счета.

В результате эволюции финансовой структуры, применяемой в сфере здравоохранения, нехватки лицензированных фармацевтов, постоян­ного развития медицинской практики и текучки персонала на всех уровнях Skilled Care вынуждена постоянно заниматься крупными стра­тегическими задачами. Она всегда это делает (и рассчитывает, что ей удастся справляться и с будущими вызовами) с учетом той ответ­ственности, которую Skilled Care несет перед всеми своими заинтере­сованными лицами.

Вопросы для обсуждения

1. Как можно было бы применить разное определение качества, раз­бирая деятельность Skilled Care?

2. Как принципы всеобщего качества отражаются в политике и опе­рациях Skilled Care?

3. Учитывая природу операций Skilled Care и вызовы, с которыми она сталкивается, обсудите, как подход на основе всеобщего качества может помочь компании справиться с этими вызовами и улучшить ее возможности по предоставлению услуг, требующихся пациентам.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.