Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Социальная работа как одно из направлений решения социально-культурных проблем Запада



1. Каковы сущность и назначение социальной работы за рубежом?

2.Назовите основные направления социальной работы.

3. Охарактеризуйте зону совместной деятельности социальных ра­ботников, социальных педагогов и организаторов культурно- досуговой деятельности.

К главе II

Культурно-досуговая деятельность за,рубежом - составная часть социокультурного процесса

1- Каковы ориентиры культурной политики передовых стран Запада?

2- Как вы понимаете термин «децентрализация управления сферой культуры» в зарубежных странах?

Назовите основные секторы и уровни финансирования социально- Культурной деятельности.

4. Охарактеризуйте концепцию досуга западной цивилизации и ее основные модели.

5. В чем выражается стремление к многофункциональности зару­бежных однопрофильных учреждений культуры?

6. Охарактеризуйте особенности организации деятельности зару­бежных культурно-досуговых учреждений и организаций (туристи­ческих, парков, музеев, библиотек, театров, центров досуга и др.).

7. Культурно-досуговая работа на местном уровне. В чем ее своеоб­разие?

8. Как организуется культурно-досуговая работа за рубежом с инва­лидами и людьми «третьего возраста»?

9. В чем вы видите проявление кризисных явлений в зарубежной со­циокультурной сфере?

К главе III

Социальное воспитание за рубежом и его взаимосвязь с другими социокультурными направлениями

1. Почему в большинстве стран Запада школа рассматривается как центр социального (общинного) воспитания?

2. Назовите учреждения и организации, которые совместно со шко­лой организуют работу с подрастающим поколением во внеучебное время.

3. Охарактеризуйте роль добровольных объединений учащейся мо­лодежи в социальном воспитании.

4. Скаутское движение. Достижения и проблемы.

5. Волонтерское движение на Западе.

6. Молодежные формы досуга.

7. Каковы, по вашему мнению, причины неудач в зарубежной со­циокультурной сфере?

8. Что вы понимаете под «глобальным детским продуктом»?

К заключению

1. Охарактеризуйте тенденции развития социокультурной деятель­ности по ее основным направлениям (социальная работа, культурно- досуговая деятельность, социальное воспитание).

2. Что, по вашему мнению, России можно взять из зарубежного опы­та социально-культурной деятельности, а к чему подойти критиче­ски?

3. Как вы считаете, есть ли на Западе цензура? Приведите примеры в подтверждение своей точки зрения.

4. Ваши доводы («за» и «против») по поводу контроля за деятельно­стью средств массовой информации.

5. Проанализировав список литературы по теме учебного пособия, охарактеризуйте основные источники информации о зарубежных со­циокультурных проблемах.


ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1Приложение 1.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЭТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА1 Национальная Ассоциация социальных работников США

Основное предназначение кодекса этики - служить в качестве руководства в каждодневном поведении профессиональных социаль­ных работников. Кодекс является основой для разрешения этических споров, когда поведение социальных работников отклоняется от стандартов, выраженных или упомянутых в этом кодексе. Он пред­ставляет стандарты этического поведения для социальных работни­ков в профессиональном общении со служащими, с коллегами, нани­мателями, представителями других профессий, общинами и с обще­ством в целом.

Кодекс характеризует стандарты этического поведения, управ­ляющие индивидуальным поведением в той степени, в какой такое поведение ассоциируется со статусом индивида как социального ра­ботника.

Кодекс основан на фундаментальных ценностях социальной ра­боты как профессии, которые включают ценность, достоинство и уникальность каждого человека, как и ее права и возможности. Он базируется на природе социальной работы, которая создает благо­приятные условия для реализации этих ценностей.

КОДЕКС ЭТИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.