Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НА СТАНЦИЯХ



 

6.4.1. Любое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами "Остановка" независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

При ограждении на станционном пути места препятствия или проведения работ сигналами "Остановка" все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или проведения работ на оси пути устанавливается временный сигнал "Остановка" (рис. 6.20).

 

Рисунок 6.20

 

Если любые из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или проведение работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается временными сигналами "Остановка", установленными на расстоянии 50 м от границ места препятствия или проведения работ (рис. 6.21).

Рисунок 6.21

 

В случае, если остряки стрелок расположены ближе чем 50 м от места препятствия или проведения работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается временный сигнал "Остановка" (рис. 6.22).

Рисунок 6.22

 

При ограждении временными сигналами "Остановка" места препятствия или проведения работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются:

со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей;

с противоположной стороны - на расстоянии 50 м от остряка стрелки (рис. 6.23).

Рисунок 6.23

Если вблизи стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где есть препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается костылем. В этом случае временный сигнал "Остановка" со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис. 6.24).

 

Рисунок 6.24

 

Когда стрелку в указанное положение поставить невозможно, то на расстоянии 50 м от места препятствия или проведения работ по направлению к этой стрелке устанавливается временный сигнал "Остановка" (см. рис. 6.23).

Если место препятствия или проведения работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным светофором, а со стороны станции - временными сигналами "Остановка", устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 6.25).

 

Рисунок 6.25

 

Когда место препятствия или проведения работ находится между входной стрелкой и входным светофором, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным светофором, а со стороны станции - временным сигналом "Остановка", установленным между остряками входной стрелки (рис. 6.26).

Дежурный стрелочного поста, который обнаружил или получил информацию о возникновении препятствия на стрелочном переводе, должен немедленно установить один временный сигнал "Остановка" на месте препятствия (до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.

 

Рисунок 6.26

 

6.4.2. Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается временными сигналами "Уменьшение скорости" и сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места", как показано на рисунках 6.27 и 6.28.

Рисунок 6.27

 

 

Рисунок 6.28


Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на других станционных путях, то оно ограждается только временными сигналами "Уменьшение скорости". Порядок установления этих сигналов показан на рисунке 6.29.

Рисунок 6.29

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.