Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ



5.9.1. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

зеленый огонь- "Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь" (рис. 5.54);

желтый огонь- "Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горят один или два желтых огня" (рис. 5.55);

желтый огонь с красным- "Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь" (рис. 5.56).

В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь(рис. 5.57).

Белый огонь(рис. 5.58) сигнализирует, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются, и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

 

 

Рисунок 5.54

 

 

Рисунок 5.55 Рисунок 5.56

 

 

Рисунок 5.57 Рисунок 5.58

Локомотивный светофор также сигнализирует:

зеленым огнемо приближение поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем, с двумя зелеными огнями, с одним желтым и одним зеленым огнями;

желтым огнем- о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний - мигающий, а также с другими огнями, которые указывают на следование с отклонением по стрелочному переводу, и на участках с четырехзначной сигнализацией при приближении к светофору с одним желтым мигающим огнем, который ограждает участок пути меньше тормозного пути для снижения с максимальной установленной скорости до скорости следования на боковой путь.

 

5.9.2. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи во время движения поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:

зеленый огонь- "Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободные три или более блок-участка";

желтый огонь- "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один или два блок-участка";

желтый огонь с красным- "Разрешается движение с готовностью остановиться перед сигнальным знаком "граница блока-участка" (рис. 8.18), следующий блок-участок занят".

В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.

При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в п.п. 5.3.4. и 5.9.1 данной Инструкции.

 





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.