Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ



 

Недействующие светофоры должны быть перекрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 5.59).

 

 

Рисунок 5.59.

 

VІ. СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ

 

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ

 

6.1.1. Сигналом "Уменьшение скорости" в виде диска желтого цвета (рис. 6.1) подается сигнал:

"Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (см. рис. 8.32, 8.33), со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги";

Оборотная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) (рис. 6.2) - "Поезд проследовал опасное место". На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

 

Рисунок 6.1 Рисунок 6.2

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места сигнальными знаками "Начало опасного места" или "Начало размывного места" и "Конец опасного места" или "Конец размывного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанной в графе 2 таблице 6.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

Схемы установки постоянных сигналов "Уменьшение скорости" и знаков ограждения опасных и размывных мест на однопутном участке показаны на рисунке 6.3, по одному из путей двухпутного участка - на рисунке 6.4, на обоих путях- двухпутного участка - на рисунке 6.5.

 

Рисунок 6.3

 

Рисунок 6.4

 

Рисунок 6.5

 

Таблица 6.1

Руководящий спуск и максимально допустимая скорость движения поездов на перегоне Расстояние
"А" "Б"
На перегонах, где имеются руководящие спуски меньше 6‰, при скорости движения: - грузовых поездов - не больше 80 км/ч, - пассажирских и рефрижераторных поездов - не больше 100 км/ч        
- рефрижераторных поездов - больше 100 км/ч, но не больше 120 км/ч, - пассажирских поездов - больше 100 км/ч, но не больше 140 км/ч  
     
- грузовых поездов - больше 80 км/ч, но не больше 90 км/ч
- грузовых поездов - больше 90 км/ч, но не больше 100 км/ч, - пассажирских поездов - больше 140 км/ч, но не больше 160 км/ч    
На перегонах, где есть руководящие спуски 6‰ и круче, но не больше 10‰, при скорости движения:    
- грузовых поездов - не больше 80 км/ч, - пассажирских и рефрижераторных поездов - не больше 100 км/ч    
- рефрижераторных поездов - больше 100 км/ч, но не больше 120 км/ч, - пассажирских поездов - больше 100 км/ч, но не больше 140 км/ч    
- грузовых поездов - больше 80 км/ч, но не больше 90 км/ч
- пассажирских поездов - больше 140 км/ч, но не больше 160 км/ч
На перегонах, где есть руководящие спуски круче 10‰ Устанавливаются начальником железной дороги
"А" - расстояние от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости; "Б" - расстояние от временных красных сигналов и от места внезапного препятствия, которое возникло, до первой петарды В таблице 6.1 и на всех схемах, которые помещены в данной Инструкции, расстояния представлены в метрах

 

Перечень перегонов с указанными расстояниями, на которых должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы "Уменьшение скорости" в зависимости от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поездов на перегоне, определяется начальником железной дороги.

 


ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЫ

 

6.2.1. К временным сигналам принадлежат:

"Остановка" - в виде щита прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон (или красный флажок на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью (рис. 6.6);

"Уменьшение скорости"- в виде квадратного щита желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета) днем и ночью (рис. 6.7).

6.2.2. Временными сигналами предъявляются требования:

"Остановка" - "Стой! Запрещается проезжать сигнал";

"Уменьшение скорости"при размещении опасного места:

на перегоне - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или прохождение с уменьшенной скоростью";

на главном пути станции - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью";

на остальных станционных путях - "Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - не более 25 км/ч".

Обратная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 6.8) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем поездом.

 

 

Рисунок 6.6 Рисунок 6.6 Рисунок 6.7

 

 





Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.