Сегодня "Патио Пицца" - крупнейшая сеть итальянских ресторанов в СНГ. Специализация предприятия - розничная торговля, закупочная деятельность, основным является общественное питание. За 10 лет открыто 29 ресторанов, а до конца 2004 года откроется еще 6 ресторанов. Все рестораны являются единым механизмом, позволяющим в комплексе обеспечивать современный торговый процесс. Это помогает «Патио Пицца» самостоятельно заниматься вопросами строительства и оборудования своих ресторанов. Силами высококвалифицированных специалистов «Патио-Сервиса» во всей ресторанной сети установлены противопожарно-сигнальные системы, системы кондиционирования и вентиляции. Наличие рекламного агентства «Патио Пицца» на самом высоком уровне позволяет самим проводить широкомасштабные и локальные рекламные кампании с задействованием СМИ, наружной рекламы, а также организаций дегустаций, презентаций и промоушнов. «Патио Пицца» обладает самой разветвленной сетью ресторанов. Всего в Алма-Ате их насчитывается 4.
Штат сотрудников «Патио Пицца», насчитывающий около 2000 сотрудников и квалифицированных специалистов, постоянно растет. А это создание дополнительных рабочих мест. Сотрудники постоянно повышают свои профессиональные навыки, как в собственном учебном центре, так и за рубежом.
«Патио Пицца» активно участвует в социальной жизни города, в его благоустройстве. В образцовом порядке поддерживаются фасады зданий, охраняемые бесплатные автостоянки для посетителей. У «Патио Пицца» сформировался круг подшефных организаций, которым оказывается помощь. Это детские дома, интернаты, воспитанники которых в силу тех или иных причин лишены родительской заботы и ласки. Оказывается посильная помощь воинским частям и конкретным людям. Увеличивается ассортимент, осваиваются все новые и новые площади под строительство ресторанов.
Это первый ресторан, который принес в Казахстан культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Именно в "Патио Пицца" впервые в Алма-Ате стали готовить пиццу в настоящей дровяной печи на открытом огне в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляют к пицце в Италии, а их более двухсот. Люди знакомы только с подобием пиццы, которая готовилась в электрической печи из имеющихся под рукой продуктов.
В первом ресторане "Патио Пицца" успели поработать почти все те, кто сегодня управляет ресторанами корпорации "Ростик Груп" в Казахстане и за рубежом, возглавляет другие концепции, руководит ресторанами в Москве. С этого ресторана начиналась не только история настоящей итальянской пиццы в России, но и история корпорации "Ростик Групп". "Патио Пицца" стала первой ласточкой среди оригинальных сетевых ресторанов. Здесь формировалась команда будущего лидера ресторанного бизнеса России.
«Патио Пицца» - это семейные рестораны, поэтому интерьер ресторанов можно описать как "домашний": огромная дровяная печь с настоящим огнем, кирпичная кладка стен, приглушенное освещение, уютные диванчики, клетчатые скатерти…. При сохранении общего стиля каждый ресторан имеет свои особенности, связанные с одним из городов солнечной Италии. Секрет успеха пиццы:
это соответствие блюд классической итальянской рецептуре;
использование самых качественных ингредиентов от самых лучших производителей (высококачественная мука, натуральное оливковое масло, настоящий сыр Моцарелла);
ручная раскатка теста;
а самое главное - приготовление пиццы в дровяной печи на открытом огне, благодаря чему пицца имеет особенный вкус: тесто получается очень нежным, дольше хранит тепло и аромат;
Последние несколько лет "Патио Пицца" активно расширяет свой ассортимент. Сегодня это не только пицца, но и большой выбор блюд из мяса, морепродуктов и овощей, которые готовятся по оригинальным рецептам шеф-повара. С этого года в каждом новом ресторане обязательно есть станция Пастиссимо. Паста готовится на открытом огне прямо на глазах гостей и по их же собственным рецептам. В качестве эксперимента в одном из недавно открывшихся ресторанов создана станция "Инсалатиссимо", на которой готовятся разнообразные салаты, в том числе и по рецептам гостей. Одним словом, Патио Пицца находится в постоянном поиске новых идей, рецептов, форм обслуживания.
Сильные стороны "Патио Пицца":
100% ориентация на потребности гостей (как результат - высокий уровень обслуживания);
огромный опыт работы на ресторанном рынке (обучение и развитие персонала, отлаженная технология, надежная инфраструктура);
оригинальная концепция ресторана;
высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню;
наличие крупной лояльной клиентуры (Программа "Почетный гость");
постоянный поиск новых способов удовлетворения запросов посетителей;
Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама ресторанов – это качество и удобство обслуживания посетителей, а как следствие удовлетворение последних заказом. Ни для кого не секрет, что выражение «поел в «Патио Пицца» сродни «знаку качества».
Идя навстречу клиентам, «Патио Пицца» делает все для того, чтобы предоставить им полный комплекс услуг.
А это и продуманные подъездные пути к ресторанам, и удобные охраняемые бесплатные парковки для владельцев автомобилей. Ресторан, по-домашнему уютный и оригинально оформленный и итальянская кухня не оставит равнодушным ни одного гурмана.
Настоящий огонь – настоящая пицца! "Патио-Пицца. В ресторане «Патио-Пицца» более 20-ти видов итальянской пиццы.
Пиццу выпекают в настоящей дровяной печи, тесто раскатывают руками, используют только настоящее оливковое масло и сыр Моцарелла. Гордость ресторана – щедрый салат-бар с креветками, мидиями, кальмарами, различными видами сыра и ветчины, свежими овощами, фруктами и разнообразными соусами. Особенность салат-бара заключается в том, что нет ограничения количества подходов гостей к салат-бару, отсюда и девиз салат-бара – «Съешь сколько сможешь».
В меню ресторана традиционные итальянские блюда, такие как: Карпаччо ди Манзо, Гамберони Аль Пecmo, Спагетти Нери, Сальмоне Сенезе, Аньело Ай Порчини. Сладкоежкам и детям предлагают фирменные десерты, приготовленные по итальянским рецептам: Ла Дольче Вита, Тирамису, Пи Лемони и фирменное мороженое с фруктами.
Посетив ресторан «Патио Пицца», вы непременно заметите, что в них уютно. Всегда поддерживаются чистота и порядок. В самый разгар лета, когда температура на улице поднимается свыше 30-градусной отметки, в ресторанах действуют кондиционеры, и вас обдувает поток свежего воздуха; в трескучие зимние дни комфорт создают тепловентиляторы и тепловые завесы.В ресторанах действует система гостевых карт, дающих преимущество возвращать 10% от ранее потраченной суммы. Для этого нужно заполнить соответствующую анкету и через некоторое время по почте придет именная карта гостя. Оплатить заказ можно и иностранной валютой. Расчеты производятся по курсу Центробанка на день оплаты. «Патио Пицца» одним из первых ввел в обращение карту скидок, которую получает каждый посетитель, сделав разовый заказ на определенную сумму. Традицией стали проводимые для посетителей розыгрыши и лотереи. Ежегодно своих обладателей находят несколько тысяч призов. Разыгрываются бытовая техника и электроника, косметические наборы и парфюмерия, продуктовые наборы и многое другое. В качестве новогодних суперпризов для владельцев гостевых карт «Патио Пицца» разыгрываются денежные суммы.Любой розыгрыш призов «Патио Пицца» превращает в настоящий праздник. По душе людям приходятся выступления танцевальных групп, демонстрации моделей одежды, участие в играх, конкурсах. Прямо на месте можно получить приз.Необходимо отметить, что рекламная деятельность «Патио Пицца» по своим масштабам аналогична коммерческой – с таким же размахом, полнотой и качеством.Трудно даже найти какое-нибудь рекламное средство, которое «Патио Пицца» не использует или использует недостаточно.Каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.«Патио Пицца» широко использует возможности теле- и радиорекламы, причем работает практически со всеми радиостанциями и телеканалами, включая кабельное телевидение. Широко используются и средства наружной рекламы – это рекламные щиты установленные по всем городам. Кроме того «Патио Пицца» имеет свой сайт в Интернете.