Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общая характеристика розничной торговли предприятия



Сегодня "Патио Пицца" - крупнейшая сеть итальянских ресторанов в СНГ. Специализация предприятия - розничная торговля, закупочная деятельность, основным является общественное питание. За 10 лет открыто 29 ресторанов, а до конца 2004 года откроется еще 6 ресторанов. Все рестораны являются единым механизмом, позволяющим в комплексе обеспечивать современный торговый процесс. Это помогает «Патио Пицца» самостоятельно заниматься вопросами строительства и оборудования своих ресторанов. Силами высококвалифицированных специалистов «Патио-Сервиса» во всей ресторанной сети установлены противопожарно-сигнальные системы, системы кондиционирования и вентиляции. Наличие рекламного агентства «Патио Пицца» на самом высоком уровне позволяет самим проводить широкомасштабные и локальные рекламные кампании с задействованием СМИ, наружной рекламы, а также организаций дегустаций, презентаций и промоушнов. «Патио Пицца» обладает самой разветвленной сетью ресторанов. Всего в Алма-Ате их насчитывается 4.

Штат сотрудников «Патио Пицца», насчитывающий около 2000 сотрудников и квалифицированных специалистов, постоянно растет. А это создание дополнительных рабочих мест. Сотрудники постоянно повышают свои профессиональные навыки, как в собственном учебном центре, так и за рубежом.

«Патио Пицца» активно участвует в социальной жизни города, в его благоустройстве. В образцовом порядке поддерживаются фасады зданий, охраняемые бесплатные автостоянки для посетителей. У «Патио Пицца» сформировался круг подшефных организаций, которым оказывается помощь. Это детские дома, интернаты, воспитанники которых в силу тех или иных причин лишены родительской заботы и ласки. Оказывается посильная помощь воинским частям и конкретным людям. Увеличивается ассортимент, осваиваются все новые и новые площади под строительство ресторанов.

Это первый ресторан, который принес в Казахстан культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Именно в "Патио Пицца" впервые в Алма-Ате стали готовить пиццу в настоящей дровяной печи на открытом огне в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляют к пицце в Италии, а их более двухсот. Люди знакомы только с подобием пиццы, которая готовилась в электрической печи из имеющихся под рукой продуктов.

В первом ресторане "Патио Пицца" успели поработать почти все те, кто сегодня управляет ресторанами корпорации "Ростик Груп" в Казахстане и за рубежом, возглавляет другие концепции, руководит ресторанами в Москве. С этого ресторана начиналась не только история настоящей итальянской пиццы в России, но и история корпорации "Ростик Групп". "Патио Пицца" стала первой ласточкой среди оригинальных сетевых ресторанов. Здесь формировалась команда будущего лидера ресторанного бизнеса России.

«Патио Пицца» - это семейные рестораны, поэтому интерьер ресторанов можно описать как "домашний": огромная дровяная печь с настоящим огнем, кирпичная кладка стен, приглушенное освещение, уютные диванчики, клетчатые скатерти…. При сохранении общего стиля каждый ресторан имеет свои особенности, связанные с одним из городов солнечной Италии. Секрет успеха пиццы:

это соответствие блюд классической итальянской рецептуре;

использование самых качественных ингредиентов от самых лучших производителей (высококачественная мука, натуральное оливковое масло, настоящий сыр Моцарелла);

ручная раскатка теста;

а самое главное - приготовление пиццы в дровяной печи на открытом огне, благодаря чему пицца имеет особенный вкус: тесто получается очень нежным, дольше хранит тепло и аромат;

Последние несколько лет "Патио Пицца" активно расширяет свой ассортимент. Сегодня это не только пицца, но и большой выбор блюд из мяса, морепродуктов и овощей, которые готовятся по оригинальным рецептам шеф-повара. С этого года в каждом новом ресторане обязательно есть станция Пастиссимо. Паста готовится на открытом огне прямо на глазах гостей и по их же собственным рецептам. В качестве эксперимента в одном из недавно открывшихся ресторанов создана станция "Инсалатиссимо", на которой готовятся разнообразные салаты, в том числе и по рецептам гостей. Одним словом, Патио Пицца находится в постоянном поиске новых идей, рецептов, форм обслуживания.

Сильные стороны "Патио Пицца":

100% ориентация на потребности гостей (как результат - высокий уровень обслуживания);

огромный опыт работы на ресторанном рынке (обучение и развитие персонала, отлаженная технология, надежная инфраструктура);

оригинальная концепция ресторана;

высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню;

наличие крупной лояльной клиентуры (Программа "Почетный гость");

постоянный поиск новых способов удовлетворения запросов посетителей;

Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама ресторанов – это качество и удобство обслуживания посетителей, а как следствие удовлетворение последних заказом. Ни для кого не секрет, что выражение «поел в «Патио Пицца» сродни «знаку качества».

Идя навстречу клиентам, «Патио Пицца» делает все для того, чтобы предоставить им полный комплекс услуг.

А это и продуманные подъездные пути к ресторанам, и удобные охраняемые бесплатные парковки для владельцев автомобилей. Ресторан, по-домашнему уютный и оригинально оформленный и итальянская кухня не оставит равнодушным ни одного гурмана.

Настоящий огонь – настоящая пицца! "Патио-Пицца. В ресторане «Патио-Пицца» более 20-ти видов итальянской пиццы.

Пиццу выпекают в настоящей дровяной печи, тесто раскатывают руками, используют только настоящее оливковое масло и сыр Моцарелла. Гордость ресторана – щедрый салат-бар с креветками, мидиями, кальмарами, различными видами сыра и ветчины, свежими овощами, фруктами и разнообразными соусами. Особенность салат-бара заключается в том, что нет ограничения количества подходов гостей к салат-бару, отсюда и девиз салат-бара – «Съешь сколько сможешь».

В меню ресторана традиционные итальянские блюда, такие как: Карпаччо ди Манзо, Гамберони Аль Пecmo, Спагетти Нери, Сальмоне Сенезе, Аньело Ай Порчини. Сладкоежкам и детям предлагают фирменные десерты, приготовленные по итальянским рецептам: Ла Дольче Вита, Тирамису, Пи Лемони и фирменное мороженое с фруктами.

Посетив ресторан «Патио Пицца», вы непременно заметите, что в них уютно. Всегда поддерживаются чистота и порядок. В самый разгар лета, когда температура на улице поднимается свыше 30-градусной отметки, в ресторанах действуют кондиционеры, и вас обдувает поток свежего воздуха; в трескучие зимние дни комфорт создают тепловентиляторы и тепловые завесы.В ресторанах действует система гостевых карт, дающих преимущество возвращать 10% от ранее потраченной суммы. Для этого нужно заполнить соответствующую анкету и через некоторое время по почте придет именная карта гостя. Оплатить заказ можно и иностранной валютой. Расчеты производятся по курсу Центробанка на день оплаты. «Патио Пицца» одним из первых ввел в обращение карту скидок, которую получает каждый посетитель, сделав разовый заказ на определенную сумму. Традицией стали проводимые для посетителей розыгрыши и лотереи. Ежегодно своих обладателей находят несколько тысяч призов. Разыгрываются бытовая техника и электроника, косметические наборы и парфюмерия, продуктовые наборы и многое другое. В качестве новогодних суперпризов для владельцев гостевых карт «Патио Пицца» разыгрываются денежные суммы.Любой розыгрыш призов «Патио Пицца» превращает в настоящий праздник. По душе людям приходятся выступления танцевальных групп, демонстрации моделей одежды, участие в играх, конкурсах. Прямо на месте можно получить приз.Необходимо отметить, что рекламная деятельность «Патио Пицца» по своим масштабам аналогична коммерческой – с таким же размахом, полнотой и качеством.Трудно даже найти какое-нибудь рекламное средство, которое «Патио Пицца» не использует или использует недостаточно.Каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.«Патио Пицца» широко использует возможности теле- и радиорекламы, причем работает практически со всеми радиостанциями и телеканалами, включая кабельное телевидение. Широко используются и средства наружной рекламы – это рекламные щиты установленные по всем городам. Кроме того «Патио Пицца» имеет свой сайт в Интернете.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.