Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Горизонтальная выкладка



При горизонтальной выкладке определенные однородные товары размещают по всей

длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых

больших размеров или более дешевый. Товар выкладывается слева направо по

серии, по уменьшению объема.

Вертикальный способ выкладки.

Этот способ предусматривает расположение однородных товаров несколькими

рядами на всех полках метра стеллажей сверху вниз. Это хороший показ товаров,

удобный покупателям любого роста. Распределение товара должно быть строгим,

от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на

нижних.

Дисплейная выкладка.

Обычно этот способ выкладки применяют на дополнительных точках продажи. Он

представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не

привязанный к основной точке продажи этого товара.

 

 

Специальная выкладка

 

Правильно расположенные на полках товары образуют надлежащий фон для

специальной выкладки в торговом зале. При этом специальная выкладка товаров

служит основным средством привлечения внимания покупателя к товарам, продажам

которого придается особое значение.

Массовые выкладки

Применяют в основном для товаров повседневного спроса или продуктов,

пользующихся у покупателей особой популярностью. Такая выкладка обеспечивает их

быстрый оборот. Она основана на привлечении внимания к товару, выставленному в

больших количествах. Часто продукты, продаваемые по ценам, способствующим

увеличению потока покупателей, выкладываются, как правило, в прозрачных

упаковках с лотками. В некоторых магазинах используются фальшивые стенды с

изображением массовой выкладки, на фоне которой размещают продаваемый товар.

Это делается с расчетом на то, что вместе с рекламой массовая выкладка будет

способствовать созданию у покупателей впечатления о продаже товаров по низким

ценам. При этом логично отвести часть площади, занимаемой массовой выкладкой,

под товары с обычными ценами, имеющими высокий потенциал продажи в большом

объеме. Выбор товаров для массовой выкладки должен осуществляться на основе

концепции сбалансированных продаж с учетом контрольных цифр валовой прибыли.

При применении массовой выкладки товаров следует позаботиться о том, чтобы

она не носила подавляющего характера или не была настолько массивной, что

могла бы затруднить выбор товара. Некоторые покупатели могут засомневаться,

стоит ли "разрушать" симметричную выкладку или посчитать чересчур трудным

достать какой-либо продукт с самого верха высокой и объемной пирамиды.

Чтобы иметь представление о результативности продаж, следует вести учетную

документацию по характеристикам реализации, ценам и валовой прибыли,

относящимся к товарам, используемым для массовой выкладки. Необходимо

сравнивать, насколько успешны продажи какого-то товара в разных местах

магазина. Это весьма полезно при планировании продаж и мест выкладки.

Правильно собранная информация для введения в компьютер в центре обработки

данных позволит определить наиболее эффективные ориентиры для составления

программ выкладки товаров в будущем.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.