Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Решение проблем с качеством услуг и дальнейшего продвижения



Сделав для себя выводы ,учитывая что многих клиентов в основном не устраивает качества обслуживания и им порой у же не интересно приходить каждый день в одно и тоже место в обед или на ужин пробовать все те же виды пиццы и т.д что бы не потерять статус я предлагаю принять следущие меры;

1) Стимуллировать рабочий состав, проводить всякие конкурсы выдавать премии разыгрывать всякие путевки и т.д что бы рабочий состав не сидел на месте с утра до вечера проводя в пустую время (многие кто работал в пиццерии жаловались на зарплату т.е бухгалтерия постоянно задерживала заработную плату)выдавать во время заработную плату.

2)Внести что ни будь новое в меню, так как пиццерия итальянская, новое блюдо должно соответствовать своему типу, улучшить качество самой продукции то есть пиццы(некоторые клиенты пишут что нынче вкус пиццы с каждым годом все хуже и хуже)нанять классифицированных поваров ,проверять свежесть продуктов и т.д

3)Проводить акции, делать скидки, это наиболее эффективный метод для продвижения сбыта. Народ всегда там где скидки ,акции ,розыгрыши и т.д

Это решения на самые основные проблемы пиццерии “Патио пицца “

 

Заключение

 

В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и ассортимент выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и задумываться о мерчендайзинге своей продукции. Применение мерчендайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке. Это и обуславливает актуальность данной темы.

Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает эффективное воздействие как на обеспечение населения товарами, так и на финансово-экономическую деятельность предприятий торговли. Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга позволяет не только значительно расширить объем продаж, но и более рационально управлять торговыми запасами. Расширенная информация о товарах в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию товаров.

В ходе выполнения курсовой работы были разработаны эффективные решения мерчандайзинга - такие решения в систем </dict/stefanov/article/ste/ste-2179.htm>е маркетинговых и рекламных мер, призванные воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи, итогом внедрения которых является стойкое увеличение объёмов продаж торговой сети.


Список использованной литературы

Иванченко Б. В. Мерчендайзинг. Искусство продавать — Феникс, 2008.- 248 с.Галун Д.А. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять — СПб.: Питер, 2012. — 125 с.Семин О. А. Сервис в торговле. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга — М.: Дело и Сервис, 2007. — 112 с.Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг — М.: Дашков и Ко, 2009. — 160 с.Галун Д.А. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. Сборник статей. — М.: Lap Lambert Academic Publishing, 2013. — 116 с.Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг, 2012. — № 1. — С. 68-75.Галун Д.А. Визуальный мерчендайзинг в розничной торговле одеждой // Технология легкой промышленности, 2010. — № 4. — С. 48-51.Гузелевич Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков — СПб: Питер, 2010. — С. 21.Котляренко М. Мерчендайзинг — это искусство // Практический маркетинг, 2001. — № 7. — С. 53-54.Синицына О. Н. Мерчандайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции, 2012. — № 1. — С. 12-14.Морган Т. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли / Т. Морган. — М.: Рипол Классик, 2008. — 208 с.Романенкова О. Н. Визуальный мерчандайзинг как инструмент управления розничными продажами // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление, 2012. — № 2 (9). — С. 67-69.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг — М.: Проспект, 2005. — 272 с.Моисеева Н. К. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле // Маркетинг, 2005. — № 3. — С. 92.Алексеенко М. А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинга // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Экономика и право, 2012. — № 4.


 

 

 

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.