4. Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами
4. Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами
4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами
4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
5. Информация не представляется актуальной и современной
5. Информация является актуальной и современной
5. Информация является актуальной и современной
5. Информация является актуальной и современной
6. Ключевые слова в тексте не выделены
6. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены
6. Ключевые слова в тексте выделены
6. Ключевые слова в тексте выделены
Примечание. По каждому пункту I и II разделов презентация оценивается отдельно. Таким образом, минимальный балл — 28, максимальный — 70.
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе предусматривает широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, решение кейсов (case-study) и иные) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Для осуществления текущего контроля уровня учебных достижений и промежуточной аттестации студентов данный учебный курс включен в действующую в вузе рейтинговую систему учета и оценки успеваемости обучающихся. Рубежный и итоговый контроли по учебной дисциплине осуществляются на основе сертифицированных банков тестовых заданий (тестов) и лицензионной компьютерной тестирующей программы AST-test, позволяющих оценить сформированность компетенций обучающихся с высокой степенью объективности (надежности), обоснованности (валидности) и сопоставимости.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 25 % аудиторных занятий. Предполагаемое количество занятий лекционного типа составляет не более 40 % аудиторных занятий.
При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности:
1. Интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.
2. Размещение материала курса на официальном сайте НОУ ВПО «Московский Университет им. С.Ю. Витте».
3. В рамках требований ФГОС ВПО, предусматривается написание по отдельным темам курса рефератов, а также участие в тематических дискуссиях.
Не менее 25 процентов практических занятий проводятся в интерактивных формах, в том числе:
1. Обсуждение конкурирующих теорий по отдельным разделам учебного курса.
2. Составление тематических схем по материалам учебного курса.
3. Подбор и систематизация библиографических источников по каждой теме.
4. Обзоры новейшей литературы по проблемным вопросам учебного курса.
5. Интерактивные формы проведения занятий (ролевые игры, мозговой штурм, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, «кейс-стади», технология портфолио, работа в малых группах и др.).
6. Внеаудиторная работа (конференции, интернет-конференции,кружки, консультации, электронное тестирование).
7. Встречи с представителями предпринимательского сообщества, адвокатского и судейского корпуса, работниками прокуратуры в т. ч. мастер-классы и круглые столы.