Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные критерии оценки электронной презентации



Критерии Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
I. Дизайн и мультимедиа-эффекты 1) Цвет фона не соответствует цвету текста 1. Цвет фона плохо соответствует цвету текста 1. Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть 1) Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
2) Использовано более 5 цветов шрифта 2. Использовано более 4 цветов шрифта 2. Использовано 3 цвета шрифта 2) Использовано 3 цвета шрифта
3) Каждая страница имеет свой стиль оформления 3. Некоторые страницы имеют свой стиль оформления 3. 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего 3) Все страницы выдержаны в едином стиле  
4) Гиперссылки не выделены   4. Гиперссылки выделены   4. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра 4) Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
5) Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией)   5. Анимация дозирована   5. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна   5) Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
6) Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер   6. Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер   6. Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации 6) Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
7) Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен) 7. Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией 7. Размер шрифта оптимальный   7) Размер шрифта оптимальный  
8) Не работают отдельные ссылки 8. Ссылки работают 8. Все ссылки работают Все ссылки работают
II. Содержание 1. Содержание не является научным   1. Содержание включает в себя элементы научности 1. Содержание в целом является научным 1. Содержание является строго научным
2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту   2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту 2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту   2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
3. Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок 3. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки 3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют 3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют  
4. Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами   4. Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами   4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами   4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
5. Информация не представляется актуальной и современной 5. Информация является актуальной и современной   5. Информация является актуальной и современной   5. Информация является актуальной и современной  
6. Ключевые слова в тексте не выделены 6. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены 6. Ключевые слова в тексте выделены 6. Ключевые слова в тексте выделены

Примечание. По каждому пункту I и II разделов презентация оценивается отдельно. Таким образом, минимальный балл — 28, максимальный — 70.

 

 

Образовательные технологии

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе предусматривает широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, решение кейсов (case-study) и иные) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Для осуществления текущего контроля уровня учебных достижений и промежуточной аттестации студентов данный учебный курс включен в действующую в вузе рейтинговую систему учета и оценки успеваемости обучающихся. Рубежный и итоговый контроли по учебной дисциплине осуществляются на основе сертифицированных банков тестовых заданий (тестов) и лицензионной компьютерной тестирующей программы AST-test, позволяющих оценить сформированность компетенций обучающихся с высокой степенью объективности (надежности), обоснованности (валидности) и сопоставимости.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 25 % аудиторных занятий. Предполагаемое количество занятий лекционного типа составляет не более 40 % аудиторных занятий.

При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности:

1. Интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.

2. Размещение материала курса на официальном сайте НОУ ВПО «Московский Университет им. С.Ю. Витте».

3. В рамках требований ФГОС ВПО, предусматривается написание по отдельным темам курса рефератов, а также участие в тематических дискуссиях.

Не менее 25 процентов практических занятий проводятся в интерактивных формах, в том числе:

1. Обсуждение конкурирующих теорий по отдельным разделам учебного курса.

2. Составление тематических схем по материалам учебного курса.

3. Подбор и систематизация библиографических источников по каждой теме.

4. Обзоры новейшей литературы по проблемным вопросам учебного курса.

5. Интерактивные формы проведения занятий (ролевые игры, мозговой штурм, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, «кейс-стади», технология портфолио, работа в малых группах и др.).

6. Внеаудиторная работа (конференции, интернет-конференции,кружки, консультации, электронное тестирование).

7. Встречи с представителями предпринимательского сообщества, адвокатского и судейского корпуса, работниками прокуратуры в т. ч. мастер-классы и круглые столы.

????????????????????????????????????????????????

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.