Принципы диагностики систем управления по результатам исследования. Процесс диагностики. Коллективное обсуждение результатов исследования. Результаты исследования и диагностики систем управления: состояние, отклонение и тенденции. Оформление и представление результатов исследования. Программа и план развития управления.
Потребность и пути оценки результатов исследования систем управления. Социальная и экономическая эффективность исследования. Осознание ситуаций, тенденций развития, потребностей перемен. Исследования и повышение квалификации персонала управления.
№ п.п.
| Наименование темы
| Кол-во академических часов
|
Всего
| Вид занятия
|
Л
| С/Пр.з.
| С.р.
|
| Тема 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека.
|
|
|
|
|
| Тема 2.Система управления как объект и предмет исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Фактологическое обеспечение исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Практическая формула диалектического подхода к исследованию.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Система общенаучных методов исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Системный анализ в исследовании управления.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Логический аппарат исследования систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 10. Приемы анализа и обоснования.
|
|
|
|
|
| Тема 11. Состав и выбор методов исследования систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 12. Исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования.
|
|
|
|
|
| Тема 13. Тестирование в исследовании систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 14. Имитационное моделирование в исследовании систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 15. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 16. Социологические исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 17. Экспертные оценки в исследовании систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 18. Планирование процесса исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 19. Организация исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 20. Диагностика систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 21. Научная и практическая эффективность исследования.
| |
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
Общий объем трудоемкости (учебной нагрузки) в часах
|
|
|
|
|
№ п.п.
| Наименование темы
| Кол-во академических часов
|
Всего
| Вид занятия
|
Л
| С/Пр.з.
| С.р.
|
| Тема 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека.
|
|
|
|
|
| Тема 2.Система управления как объект и предмет исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Фактологическое обеспечение исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 4. Практическая формула диалектического подхода к исследованию.
|
|
|
|
|
| Тема 5. Система общенаучных методов исследования.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Системный анализ в исследовании управления.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
|
|
|
|
|
| Тема 8. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 9. Логический аппарат исследования систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 10. Приемы анализа и обоснования.
|
|
|
|
|
| Тема 11. Состав и выбор методов исследования систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 12. Исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования.
|
|
|
|
|
| Тема 13. Тестирование в исследовании систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 14. Имитационное моделирование в исследовании систем управления.
|
|
|
|
|
| Тема 15. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 16. Социологические исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 17. Экспертные оценки в исследовании систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 18. Планирование процесса исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 19. Организация исследования систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 20. Диагностика систем управления.
| |
|
|
|
| Тема 21. Научная и практическая эффективность исследования.
| |
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
Общий объем трудоемкости (учебной нагрузки) в часах
|
|
|
|
|