9.1. Информировать избирателей о кандидатах, избирательных объединениях вправе:
а) избирательные комиссии;
б) органы государственной власти;
в) органы местного самоуправления;
9.2. До какого времени на территории Российской Федерации запрещается публикация (обнародование), в том числе в Интернете, данных об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
а) в день голосования до момента окончания голосования – до 20-00 по московскому времени;
б) в день голосования до момента окончания голосования – до 21-00 по московскому времени;
в) в день голосования до момента окончания голосования – до 20-00 по местному времени.
9.3. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами, в том числе их размещение в Интернете запрещается:
а) в сети Интернет – в течение семи дней до дня голосования, иным способом – в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования;
б) в течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования;
в) в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования.
9.4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» разделяет организации телерадиовещания на:
а) государственные, муниципальные, негосударственные и немуниципальные;
б) государственные, муниципальные и негосударственные;
а) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них);
б) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов);
в) деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них.
9.6. Для каких из указанных лиц существует запрет на проведение предвыборной агитации, из которого нет исключений:
а) для лиц, замещающих государственные или выборные муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих;
б) для членов комиссий с правом решающего голоса;
в) для представителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации.
9.7. Агитационный период начинается:
а) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума;
б) со дня регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума;
в) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума.
9.8. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится:
а) в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования;
б) в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования;
в) в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования, за исключением агитации в периодических печатных изданиях, учрежденных политическими партиями, которая начинается со дня выдвижения политической партией кандидата, списка кандидатов.
9.9. В какой срок зарегистрированный кандидат должен подать уведомление о проведении предвыборного митинга, заявку на выделение помещения для проведения встречи с избирателями?
а) за семь дней до агитационного мероприятия;
б) за три дня до агитационного мероприятия;
в) за три дня - заявку на выделение помещения для проведения встречи с избирателями; не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения предвыборного митинга – для проведения предвыборного митинга.
9.10. При проведении выборов печатный агитационный материал изготовлен юридическим лицом. Какие сведения должны содержаться в агитационном материале в соответствии с требованиями закона:
а) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда;
б) наименование и юридический адрес организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов;
в) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
9.11. Обязан ли кандидат представлять в избирательную комиссию копии агитационных материалов, которые он намерен распространять в средствах массовой информации?
а) обязан;
б) обязан, если этот материал будет распространяться в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади;
в) не обязан.
9.12. Агитационный материал, предполагаемый к распространению в рамках предоставленной бесплатной печатной площади, способен по мнению редакции СМИ нанести ущерб чести и достоинству другого кандидата. В связи с этим редакция СМИ:
а) вправе отказать кандидату в публикации материала, если не сможет предоставить другому кандидату печатную площадь для ответа на публикацию до окончания агитационного периода;
б) не вправе отказать кандидату в публикации материала;
в) не вправе отказать кандидату в публикации материала, но обязана предоставить другому кандидату печатную площадь для ответа на публикацию до окончания агитационного периода.