Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какие скорости поездов должны обеспечивать сооружения и устройства железных дорог?



Варианты ответов:

 

1. Пассажирских - 140 км/ч* грузовых - 90 км/ч. рефрижераторных - - 120 км/ч.
2. Пассажирских - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч. рефрижераторных - - 110 км/ч,
► 3. Пассажирских - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч- рефрижераторных - - 100 км/ч,

Ответ:[_

Верно 1 Отказ II Подсказка II Текст | Пропустить II Выход

Рис. 11.4. Пример отображения контрольного блока на мониторе

СПИСОК СИТУАЦИЙ

ti-**- - поиск Enter - выбор

N ПОЯСНЕНИЕ

Вынужденная остановка на перегоне

Прием на станцию неуправляемого поезда.

Уход вагонов со станции на перегон

Сход вагонов с выходом за габарит

Следов, по перегону с затяжным спуском

Маневры с выездом за границу станции

7 Перерыв средств СЦБ и связи

Оказание помощи поездам на перегоне

Открытие перегона

 

Закрытие перегона

Отправление поездов по неправ, пути

Поиск:С

 

Верно 1 Отказ 1 Печать

Рис. 11.5. Отображение списка усложненных ситуаций на мониторе


Возможности системы ограничены только многообразием введенных в нее обучающих примеров-ситуаций.

Особое внимание уделено созданию ОП для тренинга и контроля навыков работы в условиях неисправностей устройств систем железно­дорожной автоматики и телемеханики, нестандартных, экстремальных и аварийных ситуаций: в системе представлены около 70 ОП для ДГЦ (ДНЦ) и ДСП (рис. 11.5).

Возможно расширение числа ОП за счет ввода новых или корректи­ровки уже существующих, а также изменение объектной ориентации ОП, введенных в АОС се разработчиками.

Система обеспечивает ведение каталога ОП, вывод его на дисплей и печать, фиксацию использования ОП. На каждом шаге ОП реализована возможность получения подсказки (наводящего вопроса) и номера пра­вильного ответа, иллюстраций, а также фиксация и протоколирование всех действий обучаемого.

Сетевые имитационные тренажеры ДЦ, ЭЦ, МРЦобеспечивают:

1) моделирование различных схем диспетчерских участков линейного, узлового и смешанного типов с настраиваемыми параметрами путевых схем станций и перегонов;

2) моделирование исходных поездных положений на участке (узле) и на подходах к нему согласно графику движения поездов;

3) настройку параметров времени хода (разгонов, замедлений, стоя­нок) поездов по участку с учетом их категории;


^тш^^^тт^шшш^шшш:


 

;-Ооя€^^^|4*Йтрой^:Йй^


 


ДПИИЛОВ


готь


:»ЛГ0«


 


щцттщ—win i и * у«а' имя fry |* * Iтчнлятятхат


 

*%яуяьт яни


 


35^У /«:НииНК * * ^«з^иин^у *•' LMr .„I П I [ П I I П i •"«••I « .-**e*-M«*»«"»»l«i-iwe-»|<«»' 1"..... ■-'".I ... -'.. I 1., ,I l_J
bPOLlfH КОРЕГЛ

 

 

 

 

 

|otm. _nj [jj LjJ |_nj. LlJLU 6/еиг|
 
hiLiiL
|«i.361 пункй || спть |н:йрпк||пк!биг t|! pyufij
[CLKin 'кп^прЦькодн^киру |  
     
| B^.mo | Огкл'* l Станция: п зы


Рис. 11.6. Мнемосхема участка и секции управления ДЦ на мониторе


4) имитацию мнемосхемы участка, пульта ДЦ, пультов ЭЦ станций, входящих в диспетчерский участок ДЦ (рис. 11.6);

5) масштабирование учебного времени;

6) создание библиотеки вводных (ситуаций сбоев в работе устройств и в движении поездов);

7) задание учебных примеров;

8) имитацию работы устройств СЦБ с соблюдением условий безопас­ности движения поездов.

Тренировка

Тренировка — поддержание на заданном уровне приобретенных в процессе обучения знаний и навыков. Если в процессе трудовой деятель­ности не тренироваться, то навыки постепенно будут угасать.

Процесс приобретения навыков описывается формулой

/(/) = /с+(/с-/н)е-а/, (п.6)

а процесс их утраты

/(?)= /н+(/с-/„)е-р', (11.7)

где 1и и /с — соответственно начальный и стационарный уровень обученности операторов;

а и (3 — скорости приобретения и утраты навыков.

По формулам (11.6) и (11.7) можно определить два важных параметра подготовки оператора: допустимьш период продолжительности перерыва между тренировками

и продолжительность тренировки, необходимой для повторного выхода на стационарный уровень обученности,

7,np=^7Z/L' (1L9)

u, 1 с 10

где /0 — допустимый уровень снижения степени обученности.

Тренировки могут проводиться с помощью штатной аппаратуры, тре­нажеров (стремиться создавать адаптивные и игровые тренажеры), спе­циальных игр. Любые способы тренировок должны включать имитацию отказов и неисправностей. В процессе тренировок следует работников призывать к необходимости постоянного самоконтроля.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.