Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оценка риска и страхование



 

При нынешнем состоянии телефонных линий в Москве одной из главных проблем будет качество связи, которое может ухудшаться по разным причинам, например, из-за изменения погодных условий. Но это не должно кардинально повлиять на количество наших клиентов. Другая проблема, с которой столкнутся не только пользователи Интернета, это введение МГТС повременной оплаты за телефон. МГТС в данном случае является монополистом в этой области и вероятно поэтому не особо прислушивается к мнениям окружающих. Поскольку оплата будет производиться поминутно и не будет существовать какой-либо ежемесячной платы, то это может сильно отразиться на количестве пользователей. Со своей стороны для предотвращения оттока пользователей будет предоставлена специальная услуга (callback - возврат звонка).

 


Финансовый план и стратегия финансирования

 

Ниже приведены примерные расходы для обустройства интернет-узла.

 

Расходы Единовременные Постоянные
1. Модемная стойка (2 шт.) 3600 долл.  
2. Сервер 1500 долл.  
3. Мелкое оборудование 1000 долл.  
4. Аренда канала   750 долл./мес.
5. Телефонные линии (16 шт.) 3200 долл. 480 долл./мес.
Общая сумма: 9300 долл. 1230 долл./мес.

 

Как видно, все первоначальные вложения составят примерно 10500 долл. В следующей таблице приводятся предполагаемые данные о расходах и доходах на первый год работы, в течение которого предполагается окупить вложенные в дело средства.

 

Расходы и доходы Примерная оценка
  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Приток пользователей 100 чел. 50 чел. 50 чел. 30 чел.
2. Доход от продаж 5000 $ 7500 $ 10000 $ 11500 $
3. Затраты на расширение узла - - 3400 $ (едино-временно) + 240 $/мес. -
4. Зарплата сотрудникам -1600 $ -1600 $ -1600 $ -1600 $
5. Непредвиденные расходы -2500 $ -1000 $ -1000 $ -1000 $
6. Налоги        
7. Коммунальные платежи -500 $ -500$ -500 $ -500$

 

Из данной таблицы видно, что теоретически первая возможная прибыль может появиться во 2-м квартале, но в 3-м она все равно уйдет на расширение узла и в общей сумме к 3-му кварталу фирма себя еще не окупит. На окупаемость реально выйти не раньше 4-го квартала или позже.

Средства на финансирование предполагается брать частично свои и частично, опираясь на банковские кредиты. Брать всю сумму, необходимую на открытие, в банке не выгодно, так как из больших процентов по кредитам окупаемость предприятия может наступить гораздо позже.

3.9. Бизнес-план к проекту развития торговой деятельности магазина светильников

Резюме

 

Магазин по продаже светильников является Обществом с ограниченной ответственностью «Лайт». Единственным учредителем является Сидоров П. П. Магазин расположен в Западном административном округе г. Москвы по адресу: Славянский бульвар, д. 11. В магазине планируется продажа люстр, бра, торшеров и настольных ламп, в дальнейшем светильников, поставляемых АО «Галактика», крупнейшим поставщиком зарубежного электроосветительного оборудования, а также сопутствующих товаров (вилки, розетки, удлинители, электрофильтры), закупаемые у Учебно-производственного комбината Всероссийского общества слепых № 14. Сотрудничество с УПК ВОС № 14 поддерживается администрацией ЗАО г. Москвы и администрацией муниципального района «Фили-Давыдково».

Основными целями фирма ставит увеличение объема продаж до 6 млн. рублей в год и получение чистой прибыли 860 тыс. рублей в год.

Основными потенциальными потребителями продукции предполагаются:

- владельцы собственных домов и квартир;

- небольшие фирмы, магазины.

В магазине они смогут приобрести товар в одном стиле, соответствующий внутреннему убранству дома, фирмы по приемлемой цене. Планируется продавать до 200 светильников и 2000 штук сопутствующих товаров в месяц.

Денежные средства, необходимые для обеспечения оборотного капитала и покрытия начальных затрат, вносятся учредителем в размере 380 тыс. рублей. Для успешной реализации проекта потребуется кредит в размере 5000 долларов сроком на шесть месяцев под 22% годовых.

Данный проект рассчитан на два года. К концу его реализации предполагается достигнуть следующих экономических показателей:

чистый дисконтированный доход - 1244 тыс. рублей;

индекс доходности - 3,26;

внутренняя норма доходности - 110%;

срок окупаемости - 10 месяцев.

 

Оценка рынков сбыта и план маркетинга

 

Фирма начинает свою работу на существующем рынке с существующими товарами, поэтому деятельность фирмы будет направлена на проникновение на рынок за счет переориентирования рекламы, использования более эффективных способов стимулирования продаж, снижения цены по сравнению с конкурентами. Успешной работе фирмы способствует месторасположение магазина: в Западном административном округе г. Москвы ведется интенсивное жилищное строительство.

Задачей фирмы является продвижение на рынке осветительной аппаратуры (люстры, торшеры, бра, настольные лампы) и сопутствующих товаров (электролампы, вилки, розетки, удлинители, электрофильтры, электропроводка и т.п.) в Западном административном округе г. Москвы. Доведение уровня продаж светильников до 200 штук в месяц, а сопутствующих товаров - до 2000 штук в месяц.

Рост объема продаж представлен в таблице 1.

 

Т а б л и ц а 1

 

  Ед. 1 год
  изм. Месяцы год
     
Светильники  
Сопутствую-щие товары  

 

Сегменты рынка, на которых работает фирма:

1. Владельцы квартир, домов.

2. Престижные магазины и салоны.

3. Малые производственные предприятия.

4. Офисы компаний.

Для удовлетворения спроса на светильники всех сегментов рынка предполагается иметь в продаже 200 видов светильников и 50 наименований сопутствующих товаров. Планируется постепенное расширение ассортимента светильников по 50 видов в квартал. Также планируется продажа по каталогу. Покупатель даже в начальный период работы магазина может приобрести любой товар по каталогу. Срок доставки в этом случае составит 3-4 дня, такой срок планируется для пополнения склада магазина. На основе анализа цен конкурентов определен средний уровень цены на светильники в размере 2000 рублей (от 600 до 52000 рублей в зависимости от номенклатуры) и 50 рублей на сопутствующие товары. Такие, более низкие по сравнению с конкурентами, цены возбудят интерес покупателей к продукции фирмы и позволят постепенно закрепиться на рынке.

Мероприятия по продвижению товара на рынок:

- разработка и выпуск общего рекламного проспекта компании;

- регулярное участие в тематических выставках;

- размещение рекламных материалов в специализированных печатных изданиях;

- создание красочной наружной рекламы.

Приведенные далее расчеты базируются на пессимистическом варианте развития событий. Было принято, что объем продаж будет одинаков из года в год и составит не более 6 млн. рублей; количество продаж основной продукции примерно равно номенклатуре товара; разница между средним уровнем закупочной и продажной цены планируется 400 рублей. Учитывая постоянный спрос на товар в тех сегментах рынка, где собирается работать компания, реальный объем продаж будет выше.

 

Производственный план

 

Особенностью организации торговли светильниками является невысокий уровень капитальных вложений.

Приобретение оборудования включает в себя закупку стеллажей, прилавков, кассового аппарата, компьютера. В предпроизводственные затраты входят косметический ремонт и установка оборудования. Прирост оборотного капитала необходим для создания запасов готовой продукции. Запасы делятся на две категории: экспозиция светильников и сопутствующих товаров в торговом зале и запасы на складе магазина. Запасы на складе создаются из расчета, что пополнение склада будет осуществляться через 3-4 дня. Экспозиция будет состоять вначале из 50 видов светильников с последующим увеличением до 200.

 

Организационный план

 

Магазин по продаже светильников является Обществом с ограниченной ответственностью «Лайт». Учредитель Сидоров П. П. назначил себя Генеральным директором с правом подписи финансовых документов и временно возложил обязанности Главного бухгалтера на себя. Взнос Сидорова П. П. в Уставной фонд составил 380 тыс. рублей: компьютер - 30 тыс. рублей и 350 тыс. рублей на расчетный счет. Штатная структура фирмы представлена в таблице 2.

 

Т а б л и ц а 2

 

Категория работника Количество Оклад в рублях
Генеральный директор
Продавец-менеджер
Продавец-кассир
Электрик

 

Финансовый план

 

Налоги, относимые на себестоимость, растут вместе с ростом реализации продукции, и при максимальном планируемом объеме продаж достигнут 6400 рублей в месяц.

Планируется взять кредит на третий месяц работы в размере 5000 долларов под 22% годовых сроком на три месяца с дальнейшей пролонгацией еще на три месяца.

Затраты на сбыт продукции, выручка и прибыль представлены в таблице 3. Источники финансирования - в таблице 4. План денежных поступлений и выплат в таблице 5.


Т а б л и ц а 3

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.