Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человеческая



Ячеистая структура в большей степени сконцентрирована над Атлантикой и Грен­ландией, ближе к северу. Она расположена на осях второго ноовременного фактора и не повторяет форму континентов. Можно сказать, что в Ней наблюдается энергетический всплеск второго ноовременного фактора. Основная функция ячеистого слоя - сохране­ние индивидуальных энерго-информационных блоков.

Разделение осуществляется по микроэлементному составу. Слой ячеек Азиатской, Евро­пейской и Африканской рас не смешиваются друг с другом.

Особое положение занимает слой ячеек мулатов и метисов, то есть людей со смешанным микроэле­ментным составом. Это новое образование возникло в результате массового кровосмешения. В дальней­шем, число таких ячеек будет только увеличиваться, а число ячеек, имеющих ограниченный микроэлементный состав уменьшаться. В конечном итоге должен остаться только он. При этом все ячейки-хранители будут сгруппированы в одном месте.

В настоящий момент количество ячеек-хранителей в 5-7 раз превышает население Планеты. Это свя­зано с тем, что Планетарные Кураторы готовятся к приему большой партии Сущностей из Дальнего Космоса. Блок ячеек-хранителей надежно отделен от остальной атмосферы защитным слоем (снизу), поэтому доступ к ним со стороны поверхности Земли практически невозможен, чего не скажешь о верхней части. Доступ сверху открыт, хотя и не полностью.

Выше располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное поня­тие. Поступление информации от человека в Космос на систему Учителей и обратная связь происходят через 7-ую чакру.

Задача Учителей - обеспечить единый состав белково-энергетических структур и их микроэлемент­ный уровень, тем не менее, именно сперматозоид и яйцеклетка решают, кто родится - мальчик или девоч­ка. Учителя интенсивно образуют шарик, появляющийся в момент рождения. Они не только обеспечива­ют энергетикой клеточные структуры, где каждая клетка на счету, но и играют большую роль в процессе передачи информации из встраивающихся шариков, оставляя некоторую часть себе.

Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнаци­онные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Формирова­ние первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредовым признакам, отвеча­ющим Космическим законам. Всего таких структур около 300. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие фун­кции.

К ним относятся:

 

1. Контроль за сохранностью инкарнационных ячеек. Имеется достаточно много внешних факторов, способных разрушительно действовать на ячеистую структуру. К ним можно отнести некоторые виды вибраций и излучений. Они улавливаются Учите­лями на очень большом расстоянии, так что даже против предполагаемого воздействия могут приниматься меры.

Встречаются, хотя и довольно редко, определённые формации, способные обвола­кивать и уничтожать ячейки. Однажды, примерно в 1300 году такое событие привело к уничтожению большого количества информации.

Названная формация достаточно средняя по энергоёмкости. По виду её представи­тели похожи на «гриб-дождевик». Они способны хаотически кодироваться на «пожира­ние» энергетики именно в опасном для ячеек -хранителей интервале излучений. Люди, ячейки которых подверглись их воздействию, в большинстве своём погибли. Много ячеек затем было восстановлено заново.

При недостаточно умелых действиях систему могут нарушить и люди. Хотя ячейки надёжно защищены, но находятся «уникумы», способные повредить не только свою, но и соседнюю ячейку.

Таким образом, Учителя осуществляют дополнительный контроль и дублирование системы: она работает в чётком автоматическом режиме, но сбои иногда случаются. На подходе к ячейке осуществляется контроль за всеми этапами прохождения оболочки и формирования Ноосферной человеческой структуры.

2. Учителя контролируют рациональность информационного распределения и степень гомогенности программ ячеистого слоя. Они могут заменять не только информацию, но и сами ячейки, например, при подходе оболочки «пересадить» её в новую, неповреждённую ячейку.

Учителя способны «реставрировать» ячейку, если Её энергетический слой недоста­точно чист и имеет много лишних наложений.

В некоторых случаях, информация в ячейке может храниться тысячу лет невостре­бованной, но если Учителя кое-где «подправят» энергоструктуры, раскрытие ячейки и сброс информации в оплодотворённую яйцеклетку произойдет моментально.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.