Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

У Атлантов существовали религии, хотя и в несколько отличном, своеобразном виде



Современная Временная Структура Земного Разума

 

Имеющаяся на данный момент Временная Структура (от более глобальных структур до человеческих осей) является наиболее развитой, завершенной по сравнению с предыдущими Расами. При создании последней Расы изначально были убраны, изъяты из обращения все временные формирования, накопленные ранее. На основе информации обо всех этих формированиях была создана совершенно другая структура. Стартовые импульсы к их созданию выходили из Планетарного Временного Ядра. При согласовании внеземных цивилизаций - участников создания, сначала на Учительскую Систему были заведены (открыты) функции, связанные с управление и Временными Структурами такими, как человеческие индивидуальные, некоторых животных, а также более высоких надструктур - информационно временных эгрегоров и других. При этом, с точки зрения геометричности, для начального построения восприятия можно пользоваться обозначением «ОСЬ», хотя в реальности это не совсем так. Лучше будет представить общий временной поток, разделяемый на оси с более плотным характером по краям (границам) оси, но все-таки, остающиеся общим временным потоком (между осями нет пустот, дырок, т.к. нет возможности существования чего-либо вне времени). Изначально информация о характерных функциональных особенностях временных осей (человеческих, эгрегорных и т.д.) была задана из планетарного временного ядра (предварительно согласованная общим советом ВЦ создателей). Она была неоднородной и распределялась по частотам, слоям, спектрам. При этом во время создания временных основ, после их создания, совершенствования и создания Учительской Системы, бразды правления были отданы Учительской надсистеме. Изначально, на определенном этапе начального развития на Земле (50-60 тыс. лет), создавалась отдельная ось для каждого индивидуума, имеющая определенные энергоинформационные ступени, как бы определяющие этапы прохождения развития. В дальнейшем создалась система, когда в реальности, в настоящем каждый индивидуум может конкретно оперировать одной осью, но имеет возможность на протяжении своей жизни использовать до 28 временных формирований (осей), но не одновременно все сразу. Реально использование одновременно 2-х, максимально З-х осей, как редкое исключение, как бы их объединение, но это только у достаточно целеустремленных и целенаправленных людей. Т.е. своими действиями индивидуум может задействовать достаточно большое количество Первоэлементов, нанося на них большое количество завершенной информации, которую он реализует. Конечно, бывают индивидуумы, для которых и одной оси много. Количество информации, «порождаемой» индивидуумом, грубо можно считать основным фактором, влияющим на подключение дополнительной оси (осей) для фиксирования данной информации на носители - Первоэлементы. Причем, что касаемо временной информации, фиксируемой на временных Первоэлементах, это имеет отношение не к отработке, даже не к завершению информационных процессов, программ конкретным индивидуумом, даже касаемо его Души и Оболочки, а больше относится к передаче информации в надструктуры.

Кроме того, после смерти индивидуума, во время прохождения программно-оболочечной информации через фильтры, если информация просматривается слабо, либо каким-либо образом разрушена, может быть использована информация, записанная на временных Первоэлементах индивидуальной оси, как подтверждение, сверка.

После смерти индивида, при выходе с биоэкрана, спустя некоторое время, происходит очистка от информации и ось остается свободной для использования.

Все, что касается индивидуума, 100% отражается на временных осях, даже то, что не воспринимается его сознанием, например, во время летаргического сна и может быть продублировано или восполнено, в случае полной или частичной утери информации, например, при сильной травме головы в момент гибели.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.