Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕПУТАТ-СПРАВОРОСС ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕЙ ОТКРЫТОСТИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СМИ

Депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Александр Бурков поставил вопрос о придании большей открытости процедуре формирования списка социально значимых СМИ.

Выступая сегодня в рамках традиционных "пятиминуток", отводимых в начале пленарных заседаний Госдумы фракциям для политических заявлений, он напомнил о "последнем решении Минкомсвязи", которое утвердило список социально значимых СМИ.

Справоросс отметил, в частности, что в этом списке находится "Новая газета", которая, по его выражению, "и так достаточно финансируется западными фондами".

"Но, тем не менее, почему-то наше государство должно помогать! И еще ряду СМИ, которые непонятно вообще, в чьих интересах и на какую страну работают!", - добавил Бурков.

По мнению депутата, "все это происходит от закрытости, от отсутствия прозрачных критериев оценки по включению в список социально значимых СМИ".

 

Источник: Правда.ру (pravda.ru), Москва

Дата: 11 ноября 2015 12:58

В ГОСДУМЕ УДИВИЛИСЬ ПРИСУТСТВИЮ "НОВОЙ ГАЗЕТЫ" В СПИСКЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СМИ

Депутат Госдумы Александр Бурков ("Справедливая Россия") считает значимой проблему придания большей открытости процедуре формирования списка социально значимых СМИ.

Вопросы вызвало недавнее решение министерства связи и коммуникаций, утвердившего такой список. В частности, в нем фигурирует "Новая газета", которая, по словам Буркова, и так достаточно финансируется западными фондами".

"Но тем не менее почему-то наше государство должно помогать! И еще ряду СМИ, которые непонятно вообще в чьих интересах и на какую страну работают!", - добавил Бурков. По мнению депутата, "все это происходит от закрытости, от отсутствия прозрачных критериев оценки по включению в список социально значимых СМИ", сообщает ТАСС.

Напомним, в сентябре этого года в прессе появилась информация, что "Новая газета" получала поддержку от правительства Нидерландов. Об этом было сказано в отчете, размещенном на сайте голландского правительства.

 

Источник: Inform-24.com, Москва

Дата: 11 ноября 2015 19:32

НИКОЛАЙ ЛЕВИЧЕВ ПОСОВЕТОВАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СРОЧНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ "ОПРОМЕТЧИВОЕ РЕШЕНИЕ" О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ С БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Заместитель Председателя Госдумы Николай Левичев (СР) прокомментировал акцию протеста дальнобойщиков против взимания платы с большегрузных автомобилей за каждый километр проезда по федеральным трассам.

"Аварийные сигналы российских фур должны, наконец, привлечь внимание Правительства. Сегодня несколько сотен дальнобойщиков наглядно выразили свое мнение о введении с 15 ноября поборов за каждый километр пробега по федеральных трассам. Но, похоже, чиновники забыли своевременно подумать о последствиях этой деструктивной инициативы", - заявил он журналистам.

По словам вице-спикера, стоимость перевозок возрастет, а новые издержки "запишут на счет" российских граждан. "Инфляция уже сегодня заставляет хвататься за сердце, а с введением новых сборов ценники в магазинах увеличатся минимум на 3-4%.", - добавил он.

"Министры много говорят об импортозамещении, удержании темпов инфляции и дефиците бюджета, а на деле "тушат пламя бензином". Россия - страна огромный расстояний, и лишь развитие логистических возможностей будет способствовать реальному росту экономики. Что же получается сегодня: железная дорога слишком дорогая, а автодорога пока просто дорогая. Остается ввести налог на воздух, чтобы российский бизнес окончательно задохнулся!", - сыронизировал политик. По его подсчетам, примерный доход от введения побора с 2 миллионов российских грузовиков может превысить 1,5 триллиона рублей в год. "Кто будет управлять этой суммой, если у нас серьезные проблемы с налоговым и таможенным администрированием? До сих пор непонятно, куда уходят деньги, которые исправно платят москвичи за парковку своих автомобилей, что уж говорить об общефедеральном сборе. Минфин постоянно жалуется на дефицит бюджета. Но ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", которая становится оператором транспортных поборов, вряд ли пополнит госказну, зато наверняка хорошо освоит получаемые с автоперевозчиков средства", - считает вице-спикер.

Он напомнил, что следующая забастовка намечена на 15 ноября, и к ней могут присоединиться уже не только водители большегрузов. "Советую Правительству не надеяться, что наши граждане отнесутся к системе "Платон" по-философски, и срочно пересмотреть свое опрометчивое решение", - подчеркнул парламентарий.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.