Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Представьте себе мир



Те из нас, кому довелось обучать коучей и вести клиентов, знают, какой потрясающий эффект может дать коучинг в чело­веческой жизни. Мы испытали это и в своей собственной жизни. В некоторых случаях это вызывало благоговейный страх, не больше, не меньше.

С каждым коучем общается всего горстка людей. Но давайте попробуем представить себе целый мир, где коучинг стал час­тью повседневной жизни. В этом мире есть рестораны, клубы здоровья, консультанты по вопросам выбора профессии — и, конечно, профессиональные коучи. Все признают их ценность и значимость для общества. Сегодня же, напротив, большинство коучей тратит львиную долю времени на то, чтобы объяснить окружающим, что же такое «коучинг». Всеобщее понимание ценности и смысла этой профессии облегчит процесс привлече­ния людей в отношения коучинга.

Представьте себе мир, где основные навыки и подход коучин­га широко используются не только профессиональными коуча-ми, но всеми людьми без исключения. Что было бы, если бы культура восприняла принципы полноты жизни, баланса и само­реализации, заложенные в человеке от природы? Что было бы, если бы те аксиомы, которые принимаются как данность в отно­шениях коучинга, нашли бы свой путь в повседневную жизнь? Представьте себе, каким бы стал этот мир?

В этом мире, где повсюду будут реализованы фундаменталь­ные принципы коучинга, люди возьмут на себя ответственность за самореализацию в жизни и в работе. Они не пожелают тер­петь «второсортное существование», соглашаясь только на пол­ноценную жизнь, которая востребует все их таланты и умения. Детей с самого раннего возраста будут учить тому, что самореа­лизация — это не «то, что, возможно, случится с отдельными из­бранными личностями, когда они станут богатыми или извест­ными». Самореализация доступна «здесь и сейчас», в данный конкретный момент и в следующий, и в тот, что за ним, — для тех, кто встал на этот путь...

Представьте себе мир, где каждый человек очень отчетливо и полно воспринимает свою работу, имея цель и право выбора. Во­образите мир страстных, вовлеченных, ответственных людей, которые хотят внести позитивные изменения в жизнь окружаю­щих в процессе своей собственной самореализации. Это мир, где каждый делал бы лучшее из возможного, каждый был бы си­лен, каждый проявлял бы свой дар вместо простого смирения и терпения, сидения за конторским столом, работы за компьюте­ром или стояния за прилавком, используя при этом лишь десять процентов своего интеллекта. С использованием коучинга те же самые люди через год смогут работать на тех же самых постах, но у них будет совсем другая система отсчета. Ценность работы коренным образом изменится, потому что дело будет не в том, чтобы числиться на службе, а в том, чтобы вносить позитивные изменения в мир. Таким образом, работа станет для человека де­лом чести, и он совсем по-другому будет к ней относиться.

Представьте себе мир, где аксиомы коучинга используются везде — в межличностных отношениях, в профессиональной динамике, в мировой политике. Что изменилось бы, если бы лю­ди, прежде чем вступать в личные отношения или участвовать в каком-то проекте на работе, составляли бы между собой кон­тракт или составляли альянс? Что было бы, если бы у людей во­шло в привычку говорить друг другу правду, даже если это до­статочно тяжело, и не соглашаться на меньшее? Вообразите, как изменилась бы наша политическая система. Что случилось бы, если бы люди стали прислушиваться не только к словам, но и к тому, что стоит за ними?

Представьте себе мир, где вы можете услышать и воспринять горькую правду, научиться извлекать из нее урок, вместо того чтобы выстраивать психологическую защиту. Как бы мы жили, если бы показывали своим близким, своим детям то лучшее, чем они могли бы стать, вместо того чтобы указывать на их ошибки и недостатки? Что было бы, если бы мы ожидали от них прояв­лений величия и успешности вместо провалов или некомпетент­ности? Что было бы, если бы мы взяли на себя полную ответст­венность и решились бы помогать нашим друзьям, партнерам и детям достигать успеха — такого, о котором они и не мечтали? Но при этом оставляли бы им пространство для промахов и оши­бок, не осуждая их?.. Мы бы при этом воспринимали ошибки и неудачи как способ быстро чему-то научиться. Что было бы, ес­ли бы мы попросту признавали и принимали сильные стороны других людей, вместо того чтобы тыкать их носом в их «недора­ботки»?

Это был бы мир любознательности и удивления, мир слуша­ния, совсем иного, нового и занимательного... Это был бы мир, в котором мы позволяли бы нашей интуиции работать. Мир, в ко­тором каждый отвечал бы перед другим за то, кем он является, и за то, что обещал сделать. В этом мире мы также должны быть привержены истине, касающейся нас самих, как и той истине, которую открываем другим людям. Это был бы мир, в котором обучение и развитие ценились бы выше, чем комфорт и возмож­ность произвести хорошее впечатление. Представьте себе мир, где видение будущего «подпитывалось» бы энергией творчества и процветания, где оно бы поддерживалось, одобрялось и при­ветствовалось бы. Просто представьте...
Часть четвертая.

Инструменты коуча.

Глава первая.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.